17 мар 2016

В феврале сегмент пикапов российского рынка сократился на 16,4 процента

В феврале сегмент пикапов российского рынка сократился на 16,4 процента
Автор фото: тойота

По данным аналитического агентства Автостат Инфо, по итогам февраля 2016 года в сегмент пикапов российского авторынка сократился на 16,4%. В абсолютных числах падение составило 186 автомобилей, с 1 124 до 984 экземпляров. За первые два месяца текущего года в России было реализовано 1 804 автомобиля, что на 31,4% меньше результатов аналогичного периода прошлого года (2 613 автомобиль).

Лидером этого сегмента рынка в феврале стала компания Toyota. Объем продаж японских пикапов за отчетный период составил 354 экземпляра, в годовом отношении рост составил 66,2%. По итогам января-февраля 2016 года Toyota реализовала на российском рынке 680 пикапов, что на 17% больше прошлогоднего результата.

Второе место в сегменте заняла отечественная компания УАЗ. В феврале объем реализации пикапов этого бренда увеличился на 39,7%, до 257 экземпляров. В первые два месяца 2016 года УАЗ реализовал 503 пикапа, рост составил 12,3%.

Наиболее востребованным пикапом в феврале стал Toyota Hilux, которая разошлась в количестве 350 экземпляров.

При написании новости использовалась информация:
Автостат Инфо

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 9 2 0