9 авг 2016

В июле российский авторынок упал на 16,6 процентов

В июле российский авторынок упал на 16,6 процентов
Автор фото: фликр.ком

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) опубликовал ежемесячный отчет о состоянии первичного автомобильного рынка в России за июль текущего года.

Как указывается в отчете, по итогам прошлого месяца объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) на российском авторынке составил 109 410 экземпляров. По сравнению с июльскими результатами 2015 года этот показатель сократился на 16,6%. В сравнении с результатами июня текущего года падение также усилилось – тогда рынок продемонстрировал годовое падение на уровне 12,5%.

В период с января по июль продажи легковых и легких коммерческих автомобилей на первичном авторынке в России составили 781 605 экземпляров, что на 14,4% ниже в сравнении с результатами аналогичного периода предыдущего года.

Лидирующую позицию на российском рынке традиционно занимает отечественный автопроизводитель АвтоВАЗ. Так, в июле в России было реализовано 21 754 автомобилей бренда Lada, что на 4% превышает результаты годичной давности. По итогам семи месяцев АвтоВАЗ продал 146 107 автомобилей, что на 10% ниже показателя января – июля 2015 года.

Второе место занимает южнокорейская компания Kia, официальные дилеры которой за месяц сумели продать 11 841 автомобиль, ухудшив свой прошлогодний результат на 11%. За январь – июль объем продаж автомобилей этого бренда составил 81 607 экземпляров – на 9% ниже, чем годом ранее.

Следом за ней идет еще одна компания из Южной Кореи – Hyundai, с показателем 10 802 проданных автомобилей и отрицательной динамикой на уровне 12%. За семь месяцев южнокорейская компания сумела продать в России 75 136 автомобилей, падение к АППГ составило 18%.

Худшую динамику продаж на российском рынке в июле показали компании SsangYong (19 шт., -97%), Changan (9 шт., -85%) и Geely (242 шт. -80%).

По словам, председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, первичный российский автомобильный рынок еще далек от того, чтобы хотя бы стабилизироваться на уровне прошлого года. Несмотря на то, что государство продолжает продлевать меры поддержки рынка, а автопроизводители сохраняют цены на более-менее устойчивом уровне и даже предлагают своим клиентам крупные скидки, авторынок продолжает падение из-за ограниченного количества потребителей, готовых и, самое главное, имеющих возможность купить новый автомобиль.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
РБК, Ведомости, Российская газета, АЕБ

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 6 5