23 дек 2015

В России могут ввести дополнительные ограничения для начинающих водителей

В России могут ввести дополнительные ограничения для начинающих водителей
Автор фото: клуб446.ру

В ходе Первого конгресса автошкол, организованного главой Союза автошкол Александром Ачкасовым, было выдвинуто предложение ввести дополнительные ограничения для водителей со стажем менее 2-х лет. Начинающим водителям могут законодательно запретить перевозить пассажиров и ввести скоростной лимит при движении по дорогам общего пользования.

Чтобы контролировать исполнение этих правил, если они будут приняты, было предложено выдавать выпускникам автошкол временные права категории «B» и, если за 2 года таким водителем не было совершено ни одного нарушения ПДД, то он получит право обменять и на обычные права со сроком действия 10 лет.

«Отрадно, что коллеги поддерживают мнение экспертов Гильдии автошкол о необходимости разделения программ обучения водителей на любительские и профессиональные и введении временного водительского удостоверения. Стоит отметить, что предложение (используемое во многих странах мира), ввести временные водительские удостоверения для начинающих водителей уже нашло поддержку в Общественной палате РФ. В европейской практике выпускники автошкол получают сначала временное удостоверение и лишь после безаварийной езды в течение некоторого времени (от года до трёх лет) водитель после тестирования получает постоянные права. Опыт европейцев показывает, что водителям, имеющим стаж управления авто до 2-х лет, подобные ограничения необходимы и, что они благотворно влияют на безопасность дорожного движения. Эксперты Гильдии подчеркивают, что хоть вводить данные новации целесообразно, но не стоит делать этого в спешке. При проработке такой законотворческой инициативы - нужно ознакомиться со статистическими данными, используя научный подход, понять, какие основные ошибки начинающих водителей и где они допускаются чаще всего: в ночное время, при движении на скоростных магистралях, в пробках и пр. Что же касается водителей мототранспорта, то здесь в первую очередь нужно рассмотреть вопрос об изменении условий   приема экзаменов на категории М, А, А1, которые должны проводиться в реальных дорожных условиях, а не только на закрытых площадках», - заявил председатель правления НП «Гильдия автошкол», директор образовательного холдинга «Центральная автошкола Москвы» Сергей Лобарев.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Авто@mail.ru

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 3 9