22 июл 2016

В России стали чаще покупать большие семейные автомобили

В России стали чаще покупать большие семейные автомобили
Автор фото: неткаршоу.ком

Аналитики агентства Автостат Инфо опубликовали данные о продажах новых автомобилей в сегменте больших семейный автомобилей российского рынка за I-ое полугодие текущего года.

Согласно данным агентства, в прошлом месяце в D-сегменте российского авторынка было реализовано 2 934 автомобиля, что на 8,6% превышает июньские показатели прошлого года. По итогам I-ого полугодия, объем D-сегмента составил 17 785 автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на 11,2%. Стоит отметить, что за отчетный период доля D-сегмента в структуре первичного авторынка в России составила 3,14%.

Наиболее популярным большим семейным автомобилем у российских потребителей в I-ом полугодии стал южнокорейский Hyundai i40, продажи которого в январе-июне составили 3 393 экземпляра. Прирост продаж был зафиксирован на уровне 52,5%.

С небольшим отрывом следом за ним идет еще один автомобиль из Южной Кореи – Kia Optima, которая сумела продемонстрировать впечатляющие темпы роста в годовом отношении. Так, за первые шесть месяцев 2016 года этот автомобиль разошелся в количестве 2 366 экземпляров, что более чем в два раза больше, чем прошлом году (+123%).

На третьем месте расположился японский автомобиль Mazda 6. За все первое полугодие в России было реализовано 2 179 экземпляров этой модели. Стоит отметить, что Mazda 6 – единственный автомобиль в ТОП-3, который продемонстрировал негативную динамику продаж (-19,2%).

При написании новости использовалась информация:
АЕБ, АвтоБизнесРевю, Автостат Инфо

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 5