17 окт 2016

В сентябре объем продаж автомобилей Sollers Group сократился на 2,1 процента

В сентябре объем продаж автомобилей Sollers Group сократился на 2,1 процента
Автор фото: фликр.ком

Продажи автомобилей производителей, входящих в состав российской группы компаний Sollers, сократились почти на десятую часть по сравнению с прошлым годом.

На сегодняшний день группа компаний Sollers («Соллерс») представляет на российском рынке две торговые марки: отечественный УАЗ (автомобили Ульяновского автозавода) и корейского SsangYong. Кроме того, у Sollers есть несколько совместных предприятий с зарубежными автопроизводителями – таких, как Ford, Mazda и другие. По данным пресс-службы Sollers, группы компаний, считающихся одним из крупнейших игроков в отрасли, по итогам минувших девяти месяцев продажи автомобилей обоих брендов, представляемых «Соллерсом», упали на 8,2% по сравнению с периодом с января по сентябрь прошлого года. Всего дилеры Sollers реализовали в январе-сентябре 34091 автомобиль. На фоне общего снижения продаж новых машин в России, падение на восемь с лишним процентов – это неплохой результат, отмечают эксперты. По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, российский авторынок в целом за отчетный период упал на 10,9% по сравнению с минувшим годом. В итоге доля Sollers на российском рынке выросла на 0,2 процентного пункта: с 3,1% в прошлом году до 3,3% в этом году.

Отметим, что объем продаж автомобилей российского бренда УАЗ за период с января по сентябрь увеличился до 32 981 автомобиля, на 1% по сравнению с минувшим годом. Самой популярной моделью марки УАЗ в России остается внедорожник UAZ Patriot. За девять месяцев спрос на машины этой модели сократился на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за период с января по сентябрь 13553 покупателя остановили свой выбор именно на «Патриоте». Кстати, недавно в России начался прием предзаказов на обновленную версию данной модели, так что спрос на эту модель может вырасти в ближайшие месяцы.

А вот объем продаж автомобилей марки SsangYong, которые по лицензии корейской компании собирают в Набережных Челнах, сокращается на глазах. За период с января по сентябрь россияне приобрели всего 1110 автомобилей SsangYong, а это на 76% меньше, чем за аналогичные девять месяцев прошлого года. Напомним, что в ноябре Sollers готовится вывести на российский рынок еще одну модель этого корейского бренда – городской автомобиль Tivoli. Кроме того, в этом году в нашей стране начнутся продажи кроссовера SsangYong Actyon.

При написании новости использовалась информация:
Экономика сегодня, АЕБ, Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 5