12 янв 2016

За 2015 год японский авторынок упал на 5,5%

За 2015 год японский авторынок упал на 5,5%
Автор фото: суеддойче.де

Японская ассоциация автодилеров (JADA) опубликовала статистику по продажам новых легковых автомобилей в стране. Согласно обнародованным данным, общий объем продаж легковых автомобилей на первичном рынке Японии на конец 2015 года составил 2 704 485 единиц. Эти данные приводятся без учета мини-каров с рабочим объемом двигателя до 660 см3. Этот показатель на 5,5% ниже, чем аналогичный показатель прошлого года.

Лидирующую позицию в рейтинге автопроизводителей, представленных в Японии, занимает Toyota, которая в 2015 году сумела реализовать 1 253 109 автомобилей. Второе место по количеству проданных автомобилей занимает Honda с показателем 381 277 автомобилей. «Тройку» лидеров закрывает Nissan, объем продаж которого в прошлом году составил 308 734 автомобиля.

Стоит отметить, что все три лидера рейтинга в 2015 году показали отрицательную динамику. Объем продаж Toyota просел на 5,1%, продажи Honda упали на 14,6%, а Nissan продал на 13,9% меньше, чем в прошлом году.

Таким образом, авторынок Страны восходящего Солнца показывает отрицательную динамику уже третий год подряд. Напомним, что в 2014 году главной причиной падения потребительской активности некоторые эксперты называли повышение налога на потребление с 5% до 8%.

При написании новости использовалась информация:
Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 5