Японские модели “семейного” класса

Автомобили из Страны восходящего солнца традиционно славятся высоким качеством и надежностью. Это вполне может стать основным критерием выбора машины. А если она приобретается для семьи из трех-четырех человек, то имеет смысл обратить внимание на модели европейского размерного сегмента “D”, которые у нас чаще называют “семейными”. Они к тому же сравнительно недороги, вместительны и не слишком обременительны в эксплуатации.

В нашем обзоре участвуют “Honda Accord” cедьмой генерации, “Mazda 6” и “Nissan Primera”, выпускающиеся с 2002 года, а также второе поколение “Toyota Avensis”, впервые сошедшее с конвейера в 2003 году. В основном речь пойдет о седанах, которые чаще прочих модификаций встречаются на вторичном российском рынке. Все автомобили – с приводом на передние колеса, только универсал от “Mazda” оснащался полноприводной трансмиссией с механическими и автоматическими коробками передач. “Nissan” может оснащаться также вариатором. Двигатели в основном четырехцилиндровые, только в арсенале “Accord” и “Mazda 6” для американского рынка есть V6.

САЛОН

“Honda Accord”

САЛОН. По сравнению с напористой, можно даже сказать, агрессивной внешностью “Honda Accord” интерьер машины кажется спокойным. Симметричная передняя панель с лаконичной центральной консолью; на щитке приборов центральное место занимает спидометр, слева от него скромно расположился сектор тахометра. Зато драйверский характер модели подчеркивают развитая боковая поддержка кресел и обилие вставок “под металл”, которыми отделаны центральная консоль и напольный туннель в передней части салона. Интерьер радует отменным качеством отделочных материалов и исполнения: дорогой пластик податлив на ощупь, детали идеально подогнаны.

Автомобиль отличается солидными габаритами и внутренним простором. Это одна из самых крупных моделей в нашем обзоре. По длине “Accord” уступает только “Мазде”, да и то всего 1,5 см. Колесная база составляет 267 см. Водителям любого роста и комплекции обеспечен достойный уровень комфорта благодаря широкому диапазону настроек сиденья и рулевой колонки, которая регулируется по высоте и вылету.

Задний диван вполне просторен для двух мужчин крупного телосложения (причем они не будут утыкаться коленями в спинки передних кресел), но троим взрослым на нем придется тесниться. Если седан вам все же показался мал, то можно присмотреться к универсалу. “Accord Tourer” сочетает достойную вместимость и отменную управляемость. Эта модификация длиннее седана почти на 10 см, причем и колесная база увеличена на 5 см. Поэтому максимальный объем багажника при сложенных задних сиденьях составляет солидные 1.660 л.

Стильное купе “Honda Accord” выпускали и продавали только в США. Оно снабжалось четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 л, а также трехлитровым V6.

“Mazda 6”

САЛОН “Mazda 6” производит не меньшее впечатление, чем стильный облик этой модели. Серебристая центральная консоль – самый яркий элемент интерьера. Клавиши и переключатели вмонтированы в переднюю панель с ювелирной тщательностью. Качество материалов и исполнения – на высоком уровне. Увы, есть и неприятные мелочи. Например, в середине передней панели под лобовым стеклом имеется “бардачок”, но открыть его – целая история. Надо одной рукой отжать кнопку на его крышке вниз, а второй – подцепить эту самую крышку и тянуть вверх. Водителю на ходу положить или достать что-то оттуда невозможно, а пассажиру – очень неудобно. От этой проблемы избавлены покупатели дорогих версий “Mazda 6” – там вместо “бардачка” расположен выдвижной экран навигационной системы.

К эргономике нареканий практически нет. За исключением одного момента. Несмотря на впечатляющий набор настроек водительского кресла и рулевой колонки (по углу наклона и вылету), автору этих строк при росте 185 см не удалось комфортно устроиться за рулем – подушка коротковата. Сзади лучше сидеть вдвоем. Среднему придется тесниться с соседями, да и напольный туннель мешает. Багажники седана и хэтчбека вместительны. По их объему “шестерка” уступает только конкуренту от “Toyota”, но заметно превосходит одноклассников от “Honda” и “Nissan”. А вот универсал “Mazda 6” – чемпион по максимальной вместимости грузового отделения среди универсалов в нашем японском квартете. При сложенных задних сиденьях, образующих с полом багажника ровную поверхность, получается внушительный объем свободного пространства – 1.710 л.

Элегантный хэтчбек, в профиль почти не отличающийся от седана, очень вместителен: при сложенных сиденьях объем багажника составляет 1.660 л.

“Nissan Primera

САЛОН “Nissan Primera” столь же футуристичен, как и его внешность. Приборы расположены по центру в верхней части передней панели. А роль центральной консоли исполняет почти горизонтальный уступ с набором клавиш, кнопок и регуляторов, веером расходящихся от миниатюрного джойстика. “Гуляя” по меню среди установок навигационной системы, климат-контроля или музыкальной установки, водитель находит нужную функцию и подтверждает выбор нажатием на “Enter”. Ни дать ни взять – встроенный в переднюю панель персональный компьютер. Выглядит авангардно, а насколько понравится – это кому как. Лично я за время пробной поездки на “Примере” так и не успел освоиться в ее оригинальном интерьере. Впрочем, по словам знакомых владельцев “Nissan Primera”, они не испытывают особых проблем при считывании показаний приборов или пользовании климатической установкой и магнитолой. Похоже, это дело привычки..

Широкий диапазон регулировок рулевой колонки и водительского кресла позволяет вполне комфортно устроиться за рулем. На втором ряду кресел двое взрослых усядутся свободно (места хватает и в районе коленей, и на уровне плеч), однако троим там уже тесновато. Если автомобиль с кузовом “седан”, то высоким людям потолок будет “давить” на голову. В остальных модификациях “Primera” такой дискомфорт рослым задним пассажирам не грозит.

Багажник невелик. По его объему ниссановские седан и хэтчбек (450 л) уступают остальным автомобилям-участникам нашего обзора. Зато универсал “Primera Wagon” по вместительности грузового отсека (1.670 л) лишь чуть-чуть не дотягивает до лидера в этой номинации “Mazda 6”.

Хэтчбек “Nissan Primera” выглядит стильно и динамично, к тому же он еще и практичен.

“Toyota Avensis

САЛОН “Toyota Avensis” оформлен под стать его внешнему дизайну – неброско и функционально. Нет бросающихся в глаза деталей, но все сделано добротно, удобно и качественно. С поворотом ключа в замке зажигания интерьер преображается и становится элегантнее: черная пустота приборной доски “Optitron” вдруг оживает, озаряясь багрово-красным светом. Яркость свечения панели меняется в зависимости от внешней освещенности. Это устройство входит в стандартное оснащение всех “Avensis”.

Качество сборки и отделочных материалов – на традиционно высоком уровне. Передняя панель отлита из мягкого пластика, зазоры в местах стыковки элементов интерьера – минимальные. С эргономикой у “Avensis” тоже все в порядке. Основные органы управления, что называется, под рукой. Удачно расположен рычаг коробки передач: им одинаково удобно пользоваться водителям и высокого, и небольшого роста. Пожалуй, можно посетовать на непривычно большие усилия на педалях сцепления и акселератора. Первое время к этой особенности придется привыкать.

На водительском месте будет достаточно комфортно людям любого телосложения. Сзади в принципе могут поместиться трое пассажиров, однако отформованный на два посадочных места диван как бы заранее предупреждает, что удобнее там будет двум седокам. Особенно если они опустят центральный подлокотник, в котором скрыты два подстаканника и достаточно емкий “бардачок”.

“Toyota” уже давно славится вместительностью багажников своих среднеразмерных моделей. И “Avensis” – не исключение. По объему багажника седан и хэтчбек “Avensis” превосходят все прочие автомобили с такими же кузовами, участвующие в нашем обзоре.

Хэтчбек “Toyota Avensis” официально в России не продавался. “Серые” дилеры и частные лица везли его из-за границы.

↑ наверх

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Honda Accord”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Европейские версии “Honda Accord” в начальном исполнении “Comfort” (с мотором объемом 2 л) оснащались АБС с распределением тормозного усилия, шестью подушками безопасности, электроприводами стекол и зеркал с подогревом, аудиосистемой, климат-контролем и гидроусилителем руля. Вариант “Sport” дополнительно включал в себя литые 16-дюймовые диски и противоугонное устройство, а кресла обшивались искусственной кожей. Версия “Executive” добавляет к списку противобуксовочную и антизаносную системы, “противотуманки”, электролюк в крыше и ксеноновые фары. Комплектация “Type S” отличается от предыдущей низкопрофильными колесами на 17 дюймов и уменьшенным клиренсом.

В России официально продавались седаны и универсалы в аналогичной с европейскими комплектациями.

“Mazda 6”

КОМПЛЕКТАЦИЯ европейских версий “Mazda 6” представлена в трех уровнях: “Comfort”, “Exсlusive” и “Top”. Первая включала в себя АБС с системой распределения тормозных сил, кондиционер, шесть подушек безопасности, магнитолу, электропривод передних стекол и зеркал с подогревом и противотуманные фары. В “Exclusive” дополнительно имелись климат-контроль вместо кондиционера и литые диски (с 2003 года). На обе версии с середины 2004 года серийно устанавливались противобуксовочная и антизаносная системы. В исполнение “Top” (исключительно с 2,3-литровым двигателем) кроме всего прочего входили иммобилайзер, подогрев передних кресел, 17-дюймовые литые диски и ксеноновые фары. “Автомат” предлагался только для двухлитровых модификаций машины.

Практически аналогичные комплектации у российских дилеров назывались соответственно “Base”, “Touring” и “Sport”.

“Nissan Primera”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Nissan Primera”, предназначенная для европейского рынка, насчитывала три уровня оснащенности: “Visia”, “Acenta” и “Tecna”. В версии “Visia” имелись АБС, электроприводы передних стекол и зеркал с подогревом, климат-контроль и шесть подушек безопасности. “Acenta” дополняла список литыми дисками и противотуманными фарами. Все это оборудование было доступно с 1,8-литровым мотором. С двухлитровым двигателем в данной версии сочеталась шестиступенчатая “механика”, а за доплату – вариатор. Исполнение “Tecna” дополнительно подразумевало бортовой компьютер, навигационную установку, систему динамической стабилизации, 17-дюймовые литые диски и ксеноновые фары.

В России “Primera” продавались в комплектациях “Comfort”, “Elegance” и “Tecna”, которые по набору оборудования почти соответствовали европейским уровням оснащенности.

“Toyota Avensis”

КОМПЛЕКТАЦИЯ базовой версии “Toyota Avensis” (с мотором объемом 1,8 л) включала в себя АБС с распределением тормозного усилия по осям, электроусилитель рулевого управления, семь подушек безопасности (одна из них защищала колени водителя), электроприводы стекол и зеркал с подогревом, кондиционер, аудиосистему и “противотуманки”. Версия “Sol” повторяла предыдущую, но вместо кондиционера был климат-контроль. С 2004 года стандартными стали противобуксовочная и антизаносная системы. Исполнение “Executive” дополнялось литыми дисками и обогревом передних сидений. Руль и рычаг коробки передач отделывались натуральной кожей. А с 2005 года в списке базового оснащения этой версии числятся ксеноновые фары.

Существенной разницы в комплектации между европейскими “Avensis” и теми, что официально продавались в России, не было.

↑ наверх

НА ХОДУ

“Honda Accord”

НА ХОДУ “Honda Accord” сочетает, можно сказать, эталонную для переднеприводного автомобиля управляемость с отменной плавностью. Машина прекрасно слушается руля, надежно и уверенно маневрирует на предельных скоростях, как по лекалу проходит связки крутых поворотов, не досаждая при этом экипажу излишними кренами и встрясками на неровностях. В этом немалая заслуга оптимальной настройки шасси и прогрессивной конструкции подвески: спереди – двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная с подруливающим эффектом и стабилизаторами на обеих осях.

Седоки “Accord” не страдают от шума. В салоне на высоких скоростях довольно тихо благодаря отличной звукоизоляции. Так, например, внутренние полости стоек кузова заполнены полимерами, гасящими внешние шумы.

“Mazda 6”

НА ХОДУ. “Mazda 6” – автомобиль с ярко выраженными спортивными повадками. Он надежно управляется, цепко держит скоростную прямую и устойчив в поворотах благодаря прецизионно настроенной подвеске (спереди – двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная конструкция, на обеих осях – стабилизаторы поперечной устойчивости) и “острому” рулю. Отдельного упоминания заслуживает электрогидравлический усилитель руля. Его жесткость зависит не от скорости, а от оборотов двигателя, что придется по вкусу водителям, знающим толк в быстрой езде. Правда, есть и обратная сторона медали – на ходу машина жестковата. Причем настолько, что некоторые потенциальные покупатели после пробной поездки отказывались от приобретения. По плавности и мягкости движения “Mazda 6” – аутсайдер среди участников нашего обзора.

“Nissan Primera”

НА ХОДУ “Nissan Primera” вопреки своей агрессивной внешности не производит впечатления динамичного автомобиля. Она не блещет утонченной управляемостью, а с другой стороны, не может похвастать и выдающейся плавностью. Это скорее надежное средство передвижения, позволяющее перемещаться из пункта А в пункт В, но без огонька и особого комфорта. В общем, по ходовым параметрам этот “Nissan” – середняк. Конструкция шасси традиционна для легковых ниссановских моделей: спереди – стойки “McPherson”, сзади – полузависимая балка с механизмом “Multi-Link”.

Оптимальным для автомобиля считается двухлитровый мотор (140 сил). Но при выборе “Primera 2.0” с вариатором обязательно опробуйте машину на ходу. Такая трансмиссия отличается исключительной плавностью работы, но азартным водителям может не понравиться ее “задумчивость” при разгоне.

“Toyota Avensis”

НА ХОДУ. “Avensis” второго поколения стал гораздо более драйверским автомобилем, нежели его предшественники. Если “Carina E” и сменивший эту модель на конвейере “Avensis” первой генерации (обе машины практически одинаковы по конструкции) в свое время слыли чемпионами по комфортности передвижения среди одноклассников, то их “младший брат” прекрасно держит дорогу, с приемлемыми кренами проходит скоростные повороты и предсказуемо ведет себя в экстремальных ситуациях. С другой стороны, упругая подвеска (спереди – стойки “McPherson”, сзади – многорычажная, со стабилизаторами на обеих осях) с готовностью принимает на себя и нивелирует неровности наших дорог. При этом плавность хода остается на достойном уровне.

У “Avensis” с механической коробкой передач могут показаться жестковатыми педали газа и сцепления.

↑ наверх

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

“Honda Accord”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, двухстороннее горячее гальваническое покрытие надежно оберегает кузов “Honda Accord” от сквозной коррозии. Однако на первых экземплярах на капоте появлялись сколы, которые впоследствии начинали ржаветь. По гарантии этот элемент кузова перекрашивали бесплатно, а владельцу подержанного “Accord” за такую операцию (если она понадобится) придется выложить около $300. Электрооборудование работает безотказно при условии, что его не подпортили при установке сигнализации или выполнении кузовных и сварочных работ. Двигатель можно мыть, не заботясь об изоляции навесного электрооборудования и элементов системы зажигания.

В арсенале “Accord”, предназначенных для Европы и России, в основном рядные четырехцилиндровые двигатели объемом 2 и 2,4 л, мощностью 155 и 190 л.с. соответственно. На американские версии ставились 2,4-литровая “четверка” (160 л.с.) и трехлитровый V6 (240 сил). Отличительная особенность надежных и безотказных моторов “Accord” – два балансирных вала (благодаря чему четырехцилиндровые двигатели работают плавно, почти как “шестерка”) и отсутствие гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Регулировка клапанов ($56) по регламенту положена через каждые 45.000 км пробега, но реально эту операцию можно проводить гораздо реже. Свечи зажигания в наших условиях приходится менять через 15.000-30.000 км – виной тому низкое качество российского топлива. На 2,4-литровом моторе используются свечи с иридиевыми электродами по $27-31 за штуку, а на двухлитровом – обычные, по $11. Вообще неисправности хондовских двигателей возникают зачастую именно из-за неважного бензина и плохого масла.

Механическая коробка и пятиступенчатый “автомат” весьма надежны при нормальной эксплуатации и надлежащем обслуживании. Сложная, полностью независимая подвеска тоже требует регулярного внимания сервисменов, особенно при постоянной езде по скверным дорогам. При ремонте желательно использовать оригинальные запчасти, хотя они и дороговаты. Самые популярные детали на складах дилеров – тормозные колодки и диски. Остальные элементы шасси можно назвать долговечными. Подробнее о сроках и стоимости замен элементов шасси смотрите в таблице.

“Mazda 6”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Mazda 6” достойно выдерживает воздействие внешней агрессивной среды. Фирма-изготовитель дает 11-летнюю гарантию на кузов от сквозной коррозии. Правда, у некоторых машин (их около 10% от общего числа подержанных “шестерок”) уже через 15.000-20.000 км пробега на вертикальной стенке багажника появляются очаговые вспучивания краски. Это заводской брак, который ликвидировался по гарантии. Владелец подержанной “Мазды” на устранение такого дефекта потратит $270.

Гамма моторов состоит из трех бензиновых “четверок” объемом 1,8 л

(120 сил), 2 л (141 л.с.) и 2,3 л (166 сил). Двухлитровый 136-сильный турбодизель у нас официально не продавался, и на рынке таких модификаций очень мало. Все двигатели – с цепным приводом газораспределительного механизма. Пара самых мощных “четверок” оснащена системой изменения фаз ГРМ и электронной педалью газа. Двигатели в целом надежны, особенно 1,8-литровый. 2- и 2,4-литровые моторы на “Mazda 6” были замечены в чрезмерном “поедании” масла при агрессивной манере езды на максимальных оборотах двигателя. Спокойный стиль вождения прилично уменьшал расход масла. Если на машинах первых лет выпуска двигатель начинает издавать специфический звук, напоминающий бормотание секущего глушителя, то сто против одного, что это пластиковый впускной коллектор подсасывает воздух. Японцы решили проблему, увеличив количество точек сварки, и машины, сделанные после 2004 года, этим дефектом уже не страдают. Свечи зажигания (по $34) с платиновыми электродами придется менять через 30.000-35.000 км. Не возбраняется применение обычных свечей ($8-10), но и служить они будут в 2-3 раза меньше.

В механических коробках порой выходили из строя синхронизаторы третьей и четвертой передач. Ремонт производился по гарантии, а владельцу подержанной “Mazda 6” с таким дефектом замена обходится в $750. На “автомате” часто не включалась третья передача, что было следствием заводского брака. Неполадка тоже устранялась по гарантии. Некоторые “Mazda 6” норовят сойти с заданного курса – машину словно уводит в сторону. В этом случае есть резон заменить верхние передние рычаги с сайлент-блоками.

“Nissan Primera”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, жесткий кузов “Nissan Primera” с прочным гальваническим покрытием отлично противостоит коррозии. Зато есть нарекания к электрооборудованию. Первые экземпляры плохо запускались или вообще не заводились при температуре ниже –20 градусов по Цельсию. Ниссановцы сняли эту проблему, оперативно внеся изменения в программу блока управления двигателем. Не очень долго служат ксеноновые фары. Прямо под ними установлен блок поджига, который ведает включением “ксенона”, – под воздействием конденсата, образующегося в оптике, этот электронный блок быстро выходит из строя. В запчасти он не поставляется, и приходится менять фару целиком примерно за $600.

Для “Nissan Primera” предлагались четырехцилиндровые двигатели: бензиновые объемом 1,6 л (109 сил), 1,8 л (116 л.с.) и 2 л (140 сил), а также 2,2-литровый турбодизель мощностью 126 “лошадок”. Бензиновые моторы схожи по конструкции (двухлитровый – с балансирными валами). В приводе газораспределительного механизма у них надежная металлическая цепь, срок службы которой – до 250.000 км. Правда, при ее замене придется снимать двигатель – в общей сложности стоимость ремонта составляет почти $900. Не смотря на скромный объем 1,6 л, базовый мотор надежен. Чего нельзя сказать про 1,8-литровый двигатель, который замечен в чрезмерном расходовании моторного масла. После замены комплекта колец его “аппетит” становился умереннее, но через 20.000 км пробега потребление масла вновь возрастало. Порой из-за этого преждевременно приходилось менять блок с поршнями и коленчатым валом (примерно $4.800). Двухлитровый мотор тоже грешил такой “прожорливостью”, но его болезнь спецы компании “Nissan” вылечили достаточно быстро путем перепрограммирования блока управления двигателем и использования катализаторов с увеличенными сотами. На машинах моложе четырех лет этот дефект уже не встречается. Зато на всех модификациях “Primera” из-за огреха в конструкции нередко лопается третья опора двигателя ($103 плюс $68 за работу).

Вариатор и четырехступенчатый “автомат” беспроблемны. А вот “механика” преподносила сюрпризы. Если слышится шум в МКПП, спешите на сервис – наверняка причина в неисправности подшипника вторичного вала ($28). Ремонт выльется в $575. Если подшипник заклинит, придется покупать новую коробку. В шасси ломались нижние рычаги ($351) и текла рулевая рейка (около $1.500).

“Toyota Avensis”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, производитель совершенно обоснованно дает на кузов “Toyota Avensis” 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В целостности лако-красочного покрытия можно быть уверенным, а вот хромированные детали уже после первой зимы зацветают мутными пятнами. Нередко из-за плохой внутренней вентиляции запотевали фары. Не желающие мириться с таким положением дел владельцы обычно меняли их на новые ($230). Электрооборудование в целом работает надежно и стабильно. Мелкие сбои случаются, но их устранение не потребует серьезных затрат.

Линейка двигателей “Toyota Avensis” состоит из бензиновых “четверок” объемом 1,6 л (110 л.с.) и 1,8 л (129 сил), а также 2 л (155 сил) и 2,4 л (163 л.с.) с непосредственным впрыском топлива. Двухлитровый 116-сильный турбодизель и 1,6-литровый бензиновый мотор к нам официально не поставлялись. Привод газораспределительного механизма на всех двигателях осуществляется цепью. 1,8-литровый мотор грешит непомерно высоким расходом масла, которое плохо отводится из зоны маслосъемных колец. По этой причине кольца перегреваются и закоксовываются. Как следствие – повышенный расход масла. Если замена колец не давала существенного снижения “аппетита”, приходилось менять блок с поршнями, шатунами и коленвалом. С 2004 года была изменена конструкция двигателя, и данный дефект больше не давал о себе знать. Современные 2- и 2,4-литровые моторы отличаются более шумной работой, чем 1,8-литровый. А зимой в первую минуту работы настораживают черным дымом выхлопа. Это вызвано спецификой конструкции двигателей и считается нормой. А вот если мотор работает конвульсивно, с подергиваниями, значит, пришла пора чистить узел дроссельной заслонки и расходомер воздуха ($35).

Механическая и автоматическая коробки передач одинаково надежны и неприхотливы. Обслуживание сводится к регламентной замене масла через каждые 40.000 км пробега. Подвеска “Toyota Avensis” достаточно крепкая. Слабым местом, пожалуй, можно назвать сайлент-блоки задних нижних рычагов, которые менялись в сборе (от $135). Еще дребезжал электроусилитель руля из-за большого зазора между шестерней и червячным валом серво-двигателя. Дефект устранялся заменой рейки (фирмы ZF) в сборе по гарантии или за $1.450.

↑ наверх

Примерные цены в тыс. долл.
200220032004
“Honda Accord”18-2419-2521-27
“Mazda 6”16-2117-22,518-23,5
“Nissan Primera”14,5-1915-2016-21
“Toyota Avensis”17-2318-2419-27

Основные параметры
МодельГабаритные

размеры, см

Клиренс,

см

База,

см

Снаряж.

масса, кг

Запас

топлива, л

Объем

багажника, л

Размер шин
“Honda Accord”466,5(475)*х

176х145

15267

(272)

1.320

(1.390)

65460205/55 R16

(575/1.657)

“Mazda 6”468(470)*х

178х144(1.548)

13267,51.275

(1.335)

64500

(505/1.710**)

195/65 R15
“Nissan Primera”456,5(467,5)*х

176х148

142681.310

(1.380)

62450

(465/1.670)*

205/60 R16
“Toyota Avensis”463(470)*х176х

148(152,5)

152701.270

(1.295)

60520

(520/1.500)

205/55 R16
* Данные для универсала.
** Объем багажника при сложенных сиденьях.

“Honda Accord” Краткая техническая характеристика
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 2 л155/6.000190/4.5009,22178,8
4-цил., 2,4 л190/6.800220/4.5007,92279,9
4-цил., 2 л220/8.000206/6.0006,92408,5
4-цил., 2,2 л, турбодизель140/4.000340/2.00013,51856,4

“Mazda 6” Краткая техническая характеристика
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,8 л120/5.500165/4.30010,71977,9
4-цил., 2 л141/6.000181/4.5009,72088,5
4-цил., 2,3 л166/6.500207/4.000102108,2
4-цил., 2 л, турбодизель136/3.500310/2.00010,42006,5

“Nissan Primera” Краткая техническая характеристика
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,6 л109/6.000144/4.00012,61857,4
4-цил., 1,8 л116/5.600163/4.00011,91947,8
4-цил., 2 л140/6.000192/4.0009,62058,7
4-цил., 2 л, турбодизель120/4.000270/2.00010,81955,8
4-цил., 2,2 л, турбодизель139/4.000314/2.00010,22036,1

“Toyota Avensis” Краткая техническая характеристика
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,6 л110/6.000150/3.800121907,2
4-цил., 1,8 л129/6.000170/4.20010,32007,4
4-цил., 2 л147/5.700196/4.0009,42058,2
4-цил., 2,4 л163/5.800230/3.8009,22209,5
4-цил., 2 л, турбодизель116/3.600280/2.00011,21955,7

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Honda Accord”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

15.000Замена моторного масла и фильтра95-130
15.000-20.000Замена передних тормозных колодок175
20.000-30.000Замена задних тормозных колодок172
Замена свечей зажигания68 (147 – на двигателе 2,4 л)
45.000Регулировка клапанов60
40.000-60.000Замена передних тормозных дисков605
60.000-90.000Замена втулок и стоек переднего стабилизатора286
80.000-100.000Замена задних тормозных дисков430
120.000-150.000Замена передних амортизаторов490
Замена задних амортизаторов390
Замена шаровых опор480

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Mazda 6”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

15.000Замена моторного масла и фильтра90-120
15.000-20.000Замена свечей зажигания55-146
25.000-35.000Замена передних тормозных колодок156
50.000-70.000Замена задних тормозных колодок188
Замена передних тормозных дисков340
Замена подшипников передних ступиц245
70.000-90.000Замена шаровых опор с рычагами598
Замена передних амортизаторов352
90.000-110.000Замена задних тормозных дисков294
Замена стоек заднего стабилизатора90
Замена задних амортизаторов284

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Nissan Primera”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

15.000Замена моторного масла и фильтра98
20.000-30.000Замена свечей зажиганияот 50
Замена передних тормозных колодок146
30.000-50.000Замена задних тормозных колодок110
Замена нижних передних рычагов780
35.000-60.000Замена стоек переднего стабилизатора107
Замена третьей опоры двигателя169
40.000-60.000Замена передних тормозных дисков299
50.000-80.000Замена задних тормозных дисков248
100.000-120.000Замена задних амортизаторов260
Замена передних амортизаторов280

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Toyota Avensis”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

15.000Замена моторного масла и фильтра86
15.000-30.000Замена свечей зажигания46-98
20.000-30.000Замена передних тормозных колодок160
Замена задних тормозных колодок108
40.000-60.000Замена передних тормозных дисков358
Замена втулок переднего стабилизатора79
70.000-80.000Замена задних тормозных дисков346
Замена стоек переднего стабилизатора285
Замена стоек заднего стабилизатора85
100.000-120.000Замена задних и передних амортизаторов637
Замена задних амортизаторов237

↑ наверх

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?



Модели в этом тест-драйве

Toyota Avensis, поколение III рест.

2011 - 2015

Всего поколений
4 смотреть
Поколение:
III рест.
Класс
Средний
Кузов
седан, универсал
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
4 смотреть
Технические характеристики

Honda Accord, поколение VIII рест.

2011 - 2012

Всего поколений
4 смотреть
Поколение:
VIII рест.
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
16 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Mazda 6, поколение II рест.

2010 - 2012

Всего поколений
5 смотреть
Поколение:
II рест.
Класс
Средний
Кузов
седан, хэтчбек
Тест-драйвов
29 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Nissan Primera, поколение P12

2002 - 2008

Всего поколений
1 смотреть
Поколение:
P12
Класс
Средний
Кузов
седан, хэтчбек, универсал
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 2 3 5