Надежность в малом формате

Малолитражки из Cтраны восходящего солнца во всем мире славятся своей неприхотливостью и надежностью. Возможно, кто-то назовет дизайн этих машин далеким от идеала, зато они удобны и практичны, как, скажем, джинсы хорошей марки, в которых можно отправиться и на работу, и в магазин, и в ночной клуб.. Самые распространенные на нашем вторичном рынке – “Toyota Corolla” (2001-2004 гг.) и “Mitsubishi Lancer” (2003-2005 гг.), производившиеся до первого рестайлинга, а также “Honda Civic” седьмого поколения (2001-2003 гг.), выпускавшаяся до последней модернизации, и пострестайлинговый “Nissan Almera” (2002-2006 гг.).

САЛОН

“Toyota Corolla

САЛОН “Toyota Corolla” выглядит не броско, но он весьма уютен. За счет высокой линии боковых окон и добротного интерьера внутри машины возникает ощущение защищенности и даже некой отрешенности от внешнего мира. Пластик верхней части передней панели и дверных накладок мягок на ощупь и приятен на вид. К сборке и подгонке деталей салона претензий нет. На отделочных материалах производитель явно не экономил, что, заметим, в целом не характерно для относительно доступных японских автомобилей этого класса. Самым эффектным элементом интерьера “Corolla” можно назвать приборную панель “Optitron” (на базовой версии она устанавливается за доплату), которая автоматически меняет яркость в зависимости от освещенности салона. Когда зажигание выключено, щиток представляет собой черный провал, а при повороте ключа зажигания оно живает: сначала появляются стрелки, затем циферблаты.. Раньше подобным устройством могли похвастать только “Лексусы”. На водительском месте можно расположиться вполне комфортно благодаря широким диапазонам настройки кресла и регулировкам (по вылету и высоте) рулевой колонки. Но подгонять под свою фигуру спинку сиденья – процедура не из простых. Ее положение изменяется с помощью рычага, который надо качать, как домкрат, что не слишком-то удобно. Кроме того, этот рычаг расположен позади сиденья и к нему приходится тянуться, протискивая левую руку между средней стойкой кузова и креслом. Ткань, которой обшиты сиденья, пропитана пожаробезопасным составом, поэтому пролитая жидкость оставляет на обивке разводы.

Mitsubishi Lancer”

САЛОН “Mitsubishi Lancer” столь же просторен, как и тойотовский. Машины близки по внешним габаритам и имеют одинаковую длину колесной базы (260 см), довольно приличную для машин гольф-класса. Поэтому в автомобиле относительно просторно. Правда, высоким водителям в “Лансере” сложнее найти оптимальное положение за рулем, нежели в “Королле”. Например, автору этих строк при росте 185 см продольного перемещения кресла хватает с лихвой. Его можно отодвинуть достаточно далеко назад и распрямить ноги. Но тогда приходится тянуться к рулю, который регулируется только по углу наклона. Поэтому, выбирая оптимальную посадку, поневоле надо искать компромисс между правильным положением рук и ног водителя. Кстати, этим пробелом в эргономике страдали и два предшествующих (шестое и седьмое) поколения “Lancer”, на которых мне тоже довелось поездить. Интерьер “Лансера” радует дорогим, податливым на ощупь пластиком верхней части передней панели (нижняя часть изготовлена из более дешевой пластмассы), а также аккуратной подгонкой деталей интерьера. На экземплярах с большим пробегом на подлокотнике водительской двери частенько вытирается материал тканевой обивки. Это, кстати, один из косвенных признаков того, что машина накатала уже около 100.000 километров. Седан не может похвастать объемистым багажником, зато универсал “Lancer Wagon” отличается практичностью и вместительностью. При сложенных задних сиденьях объем его грузового отсека достигает 1.470 л – один из лучших показателей в классе.

Honda Civic

САЛОН “Honda Civic” – самый просторный среди моделей, участвующих в нашем обзоре. Передние кресла удобны для людей любой комплекции. Развитая боковая поддержка сидений надежно фиксирует водителя на крутых виражах, но при этом не давит и не создает дискомфорта. Все сделано для того, чтобы дальняя поездка за рулем “Civic” показалась неутомительной. Этому способствует и хорошая обзорность, которую обеспечивают довольно узкие передние стойки кузова.

Задний диван на удивление просторен. Сказывается, что база у седана “Civic” довольно велика – 262 см. Это самый внушительный показатель среди одноклассников-конкурентов в обзоре. А по размеру багажного отделения (450 л) такой “Civic” – абсолютный лидер среди квартета конкурентов.

У пятидверного хэтчбека колесная база длиннее еще на 6 см. По этой величине хондовский автомобиль не уступает многим моделям “семейного” класса. Зато багажник пятидверки досадно мал. Даже при сложенных задних сиденьях он проигрывает по вместимости всем участвующим в обзоре автомобилям. Особенно это касается трехдверного хэтчбека, который существенно короче пятидверки – его колесная база составляет всего 257,5 см. Теснота багажника отчасти объясняется конструкцией независимой задней подвески, которая “съедает” немалую часть полезного пространства. Разработчики не стали ее упрощать в ущерб ходовым качествам.

Nissan Almera

САЛОН. “Nissan Almera” – самый практичный автомобиль среди моделей, участвующих в нашем обзоре. Еще на стадии разработки маркетологи компании скрупулезно изучали повседневные заботы владельцев машин гольф-класса. Например, проводились съемки скрытой камерой возле супермаркетов. Куда владельцы складывают пакеты с покупками? Какие движения совершает человек, нагруженный сумками, отпирая багажник? И т.д. и т.п. В результате салон “Almera” буквально нашпигован всевозможными емкостями и скрытыми полостями. Так, поставленный сзади кейс или кофр можно закрепить подпружиненным ремнем, выдвигающимся из подушки дивана. Там же, под сиденьем, предусмотрено специальное крепление для зонтика. Банки с прохладительными напитками можно удобно пристроить в корытцах возле передних кресел, а солнцезащитные очки разместить в потолочном контейнере возле зеркала заднего вида. Даже под рулевой колонкой есть место под всякую мелочь.. В общем, по практичности салона компактный “Nissan” даст фору многим минивэнам. Доскональную проработку интерьера не портит даже то, что в отделке использован отнюдь не самый дорогой пластик. Впрочем, к качеству сборки никаких нареканий нет, а при движении по неровной дороге в салоне не слышно скрипов и шумов.

На водительском и переднем пассажирском креслах будет удобно всем независимо от роста и комплекции. Но если отодвинуть передние сиденья до упора назад, то пассажирам второго ряда придется потесниться: места для колен практически не останется. Причиной тому короткая колесная база “Almera” – всего 253,5 см.

“Mitsubishi Lancer”“Honda Civic”“Nissan Almera”

Трехдверный хэтчбек (фото слева) и наиболее

популярный у нас седан собирали в Англии.

Построенный на

альмеровской платформе

минивэн “Nissan Almera

Tino” производился в

Испании.

↑ наверх

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Toyota Corolla”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Для европейского рынка “Toyota Corolla” предлагалась в трех уровнях оснащенности: “Linea Terra”, “Linea Luna” и “Linea Sol”. Базовая “Linea Terra” (с мотором объемом 1,4 л) оснащалась АБС, гидроусилителем руля, четырьмя подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, иммобилайзером и аудиосистемой. “Linea Luna” дополнительно располагала климат-контролем. “Linea Sol” подразумевала электропакет (стекла и зеркала с подогревом) и “противотуманки”, а 1,6-литровая модификация оборудовалась противозаносной и антибуксовочной системами. С 2003 года на машину устанавливалось восемь подушек безопасности. “Corolla T Sport” щеголяла литыми дисками, а с 2003 года появилась новая шестиступенчатая коробка передач (на старой версии передач было пять).

У нас “Corolla” продавались в комплектациях, аналогичных европейским, с одним лишь отличием: подушек безопасности было всего две.

“Mitsubishi Lancer”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Продажи “Mitsu-bishi Lancer” начались в России почти сразу после его европейской премьеры. Базовая версия “Lancer” с 1,3-литровым мотором оборудовалась АБС, фронтальными подушками безопасности, электропакетом (стекла и зеркала с подогревом), центральным замком, кондиционером и гидроусилителем руля. Вариант “Сomfort” был доступен с двигателем объемом 1,6 л и дополнительно располагал подогревом передних сидений. “Сomfort Plus” помимо всего этого имел кожаную отделку рулевого колеса, рукояток КПП и ручного тормоза, противотуманные фары и литые диски колес. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач предлагалась в качестве опции. Исполнение “Sport” комплектовалось только двухлитровым мотором и оснащалось короткоходной подвеской, спортивными передними сиденьями, рулем “Momo”. Коробка передач – исключительно механическая.

“Honda Civic”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Для “Honda Civic” она могла быть трех основных уровней: S, LS и ЕS. Базовая S (с мотором объемом 1,4 л) включала в себя АБС с распределением тормозных усилий по осям, фронтальные и боковые подушки безопасности, гидроусилитель руля и магнитолу. С конца 2002 года стандартными стали передние электростеклоподъемники. Исполнение LS подразумевало электропакет (стекла и зеркала с подогревом) и кондиционер. Для этого варианта была доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Версия ЕS снабжалась 1,6-литровым мотором и дополнительно располагала климат-контролем, литыми дисками колес и люком с электроприводом. “Honda Civic Type-R” выпускался только в трехдверном кузове и оборудовался жесткой короткоходной подвеской, спортивными рулем и передними креслами, а также (с 2002 года) шестиступенчатой механической КПП.

“Nissan Almera”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Nissan Almera” для Европы выпускался в версиях “Visia”, “Acenta” и “Tekna”. Базовая “Visia” шла с АБС, системами электронного распределения тормозного усилия (EBD) и экстренной остановки “Brake Assist”, четырьмя подушками безопасности, гидроусилителем, электроприводами передних стекол. “Acenta” дополнительно располагала бортовым компьютером, аудиосистемой и электроприводом зеркал. “Tekna” подразумевала электропакет (стекла и зеркала), литые диски, противотуманные фары, климат-контроль, а с 2003 года – и систему динамической стабилизации.

В России “Almera” продавалась в комплектациях “Comfort” и “Luxury”. Первая включала в себя передние подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидений и зеркал, омыватель фар и аудиоподготовку. Версия “Luxury” подразумевала АБС с системами EBD и “Brake Assist”, климат-контроль, боковые подушки безопасности, CD-проигрыватель с управлением на руле и многофункциональный жидкокристаллический дисплей.

↑ наверх

НА ХОДУ

“Toyota Corolla”

НА ХОДУ “Toyota Corolla” почти не отличается от старших по рангу тойотовских моделей “Camry” и “Avensis”, которые славятся отменной плавностью хода. Довольно мягкая и вместе с тем энергоемкая подвеска компактной “Corolla” (спереди – стойки McPherson, а сзади –

полузависимая балка со стабилизаторами поперечной устойчивости) эффективно сглаживает мелкие и средние неровности дороги, не пропуская на кузов лишних вибраций. В комфортном режиме настроено и рулевое управление – на стоянке “баранку” можно вращать хоть одним пальцем, а с ростом скорости усилие меняется, но совсем незначительно. Все это негативно сказалось на управляемости. Автомобиль “плывет” на пологих волнах асфальта и изрядно кренится в поворотах, а на больших скоростях надо постоянно корректировать заданную траекторию рулем.

“Mitsubishi Lancer”

НА ХОДУ “Mitsubishi Lancer” сочетает приличную плавность и достойную управляемость. Плотная, в меру жесткая подвеска (полностью независимая, со стойками McPherson спереди и многорычажной схемой с эффектом пассивного подруливания сзади) обеспечивает машине устойчивость на высоких скоростях и в быстрых поворотах. Даже с адаптированным под российские дороги шасси “Lancer” во всех режимах движения ведет себя надежно и предсказуемо. А двухлитровую модификацию “Sport” (с более жесткой и короткоходной подвеской) можно смело рекомендовать водителям, которые любят и умеют ездить быстро.

Зато на шумоизоляции производитель явно сэкономил. Поэтому специалисты рекомендуют владельцам “Лансеров“ дополнительно обработать днище автомобиля специальной мастикой и установить подкрылки. Это не только снижает уровень проникающих в салон шумов, но и дополнительно защищает кузов от коррозии.

“Honda Civic”

НА ХОДУ. “Civic” в духе фирменной идеологии “Honda” наделен спортивным имиджем. Этому образу соответствуют мощные тяговитые моторы и спортивная, полностью независимая подвеска (спереди – McPherson, сзади – многорычажная). От машины заранее ожидаешь бескомпромиссной жесткости и острой управляемости. И действительно, она великолепно слушается руля, охотно заныривает в повороты, а крены кузова на виражах сведены к минимуму благодаря задней подвеске с подруливающим эффектом.

В то же время “Honda Civic” отнюдь не страдает недостатком комфортабельности. Ее спортивные задатки не мешают плавности хода. Шасси охотно “проглатывает” мелкие неровности и довольно мягко преодолевает выбоины на разбитых участках дорог. Так что “Civic”, когда надо, ведет себя как темпераментный автомобиль, а когда надо, с плавностью настоящего увальня переваливается через “лежачих полицейских”..

“Nissan Almera”

НА ХОДУ “Nissan Almera” демонстрирует похвальную управляемость: автомобиль весьма устойчив в поворотах и надежно держит прямую. Правда, за это придется расплачиваться недостаточной плавностью хода. Кому-то машина покажется излишне жесткой, а кто-то сознательно пожертвует комфортом ради удовольствия от управления автомобилем.

Однако не всем активным водителям придутся по вкусу некоторые нюансы поведения “Nissan Almera”. Обычно с повышением темпа движения плотное шасси становится эластичнее, обеспечивая тем самым автомобилю лучшую плавность. В случае с “Almera” все наоборот: на скорости 130-150 км/ч машину начинают донимать вертикальные ускорения (гонщики называют это “козлением”), это происходит из-за малых ходов и недостаточной энергоемкости подвески – спереди – стойки McPherson, сзади – полузависимая балка с механизмом Скотта Рассела.

↑ наверх

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

“Toyota Corolla”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Toyota Corolla” в целом достойно сопротивляется коррозии. Правда, через пару российских зим тускнеют хромированные детали кузова и трескаются нижние бачки радиаторов двигателя (около $400). Работа по замене стоит $120. С электрооборудованием проблем пока еще не возникало.

На “Corolla” устанавливались бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1,4 л (97 сил), 1,6 л (110 л.с.) и 1,8 л (192 силы) с системой изменения фаз газораспределения “VVT-i”. Модификации с 192-сильным мотором, как и дизельные версии, официально к нам не поставлялись. Двигатели оснащаются цепью в приводе ГРМ, что является одной из причин их образцовой надежности. Однако моторы на первых “Короллах” были замечены в чрезмерном “поедании” масла из-за закоксовывания поршневых колец. Операция по установке новых деталей оценивалась в $420. На некоторых автомобилях пластиковый впускной коллектор подсасывал воздух – и двигатель издавал неприятный дребезжащий звук, словно от слегка прохудившегося глушителя. Японцы решили проблему, увеличив количество точек сварки, и машины моложе 2003 года этим дефектом уже не страдают. Свечи зажигания (по $4-5) обычно выдерживали до 15.000-20.000 км. Эпизодически выходили из строя ролик приводного ремня ($180) и муфта “VVT-i”. Последняя поломка тянула на $320 вместе с работой.

Коробки передач как механическая, так и “автомат”, долговечны и беспроблемны.

Подвеска “Corolla” очень надежна. Правда, некоторые владельцы жаловались на шумы в рулевой рейке при проезде неровностей. Этот дефект устранялся по гарантии – механизм заменяли в сборе. А вот при покупке подержанной машины установка новой рейки обойдется примерно $1.640. Недолго по тойотовским меркам (20.000-40.000 км) работают тормозные колодки, которые в угоду экологии сделаны довольно мягкими, да и сами диски рассчитаны на относительно небольшой срок службы. Сроки замены и стоимость работ остальных деталей шасси приведены в таблице.

“Mitsubishi Lancer”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Mitsubishi Lancer” надежно защищен от коррозии. Однако лакокрасочное покрытие надо беречь от механических воздействий. Например, на кузове часто появляются мелкие царапины после неосторожного соприкосновения с ветками деревьев или от грубой щетки во время ручной мойки. Особенно это заметно на машинах темного цвета. Поэтому лучше выбирать подержанный “Lancer”, окрашенный металлической эмалью, которая лучше защищает корпус от коррозии и мелких повреждений. К электрооборудованию пока серьезных нареканий не было, поскольку модель еще относительно молодая.

В моторной гамме “Mitsubishi Lancer” – четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,3 л (82 силы), 1,6 л (98 л.с.) и 2 л (135 сил). Моторы “Mitsubishi” традиционно надежны, а некоторые “болезни” проявляются исключительно из-за особенностей российской эксплуатации. Например, в сильные морозы 2006 года часто выходили из строя катализаторы. Стоимость замены на официальном сервисе зашкаливала за $1.000. От противогололедных реагентов, бывало, трескались нижние бачки радиатора. По гарантии устанавливали новый радиатор, а владельцам негарантийных машин приходилось раскошеливаться на $940. В целях профилактики в дилерских центрах даже предлагали бесплатно защитить бачки специальной пленкой. Последние два года на “Lancer” устанавливается радиатор измененной конструкции – с ним подобных проблем пока не отмечено. Свечи зажигания ($4-5) недолго выдерживают российский бензин, их приходится менять на каждом ТО. Через 40.000-50.000 км пробега рекомендуется чистить систему впрыска ($30-40 в специализированном техцентре). А ремень ГРМ традиционно для всех моделей “Mitsubishi” рассчитан на 90.000 км пробега.

Трансмиссия в целом беспроблемна. Подвеска тоже надежна, и эксплуатационные затраты отнюдь не обременительны. Пожалуй, из слабых мест конструкции можно упомянуть только рулевые тяги, в которых появлялся люфт уже к 30.000-40.000 км.

“Honda Civic”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, кузов “Honda Civic” невосприимчив к коррозии, конечно, при условии, что машина не побывала в серьезной аварии. К сожалению, на вторичном рынке такие экземпляры – редкость. Ведь “Civic” – одна из наиболее спортивных моделей в гольф-классе, и следовательно, изначально ее приобретали поклонники быстрой агрессивной езды. Поэтому сегодня на рынке сплошь и рядом встречаются машины, изрядно потрепанные в дорожных переделках.

Электрооборудование настолько надежно, что даже мойка двигателя производится без защиты навесных агрегатов и электронных систем.

Моторы только четырехцилиндровые: бензиновые объемом 1,4 л (90 сил), 1,6 л

(110 л.с.) и 1,7 л (120 сил), а также 1,7-литровый турбодизель мощностью 100 “лошадей”. К нам официально поставлялись бензиновые 1,4- и 1,6-литровые модификации. Двигатели априори надежны и долговечны. Однако после покупки подержанного “Civic” лучше не испытывать судьбу и поменять ремень ГРМ и масло в двигателе ($350-400 на фирменном сервисе). Регулярной замены через 10.000 км требуют свечи (от $5-6) – иначе может выйти из строя распределитель зажигания, а он стоит $600. Периодически придется промывать узел дроссельной заслонки – эта процедура стоит от $50 в официальном техцентре.

Механическая КПП и четырехступенчатый “автомат” обычно беспроблемны. Эти агрегаты прослужат весьма долго, если своевременно, каждые 40.000 км, менять в них масло. Вариатор, который сочетался с 1,4-литровым мотором, встречается только на европейских и японских версиях и нашим мастерам практически незнаком.

На этом поколении “Honda Civic” изменилась конструкция независимой подвески: вместо двойных поперечных рычагов в ней стали применяться стойки McPherson. На автомобилях первых годов выпуска они подтекали, причем это носило массовый характер и официалы устраняли проблему по гарантии. Если вам достался автомобиль, на котором еще не меняли амортизаторы, то на замену придется потратить около $240. Остальные элементы шасси работают очень долго, зато и стоимость ремонта, когда он понадобится, будет довольно высокой.

“Nissan Almera”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, в плане коррозионной стойкости “Nissan Almera” – очень крепкий автомобиль. Однако кое-какие конструктивные недоработки у него все же имеются. Блоки фар закрыты пластиковыми колпаками, которые уже через год-два тускнеют. Полировка возвращает им прозрачность, но, к сожалению, ненадолго. Кроме того, из-за плохого теплоотвода нередко приходит в негодность цоколь лампы. В результате – замена фары в сборе за $287. Остальное электрооборудование, как правило, не досаждает неисправностями.

“Nissan Almera” на российском вторичном рынке чаще встречается с бензиновыми 16-клапанными четырехцилиндровыми моторами объемом 1,5 л (98 л.с.) или 1,8 л (116 сил). Оба двигателя долговечны, что объясняется их конструкцией. Распредвалы приводятся не ремнем, а практически вечной цепью, клапаны не имеют гидротолкателей, которые на других моторах приходится периодически менять. При этом, как утверждают сервисмены, даже при пробеге 100.000 км клапаны не требуется регулировать. Однако 1,5-литровый двигатель отличается изрядным “аппетитом” к моторному маслу. Его расход может достигать 0,5-1 л на 1.000 км пробега. По мнению инженеров “Nissan”, виноваты в этом бракованные поршневые кольца.

“Автомат” вынослив и надежен, а механическая КПП может преподнести неприятный сюрприз. Поэтому, если при пробной поездке услышите шум в трансмиссии, смело торгуйтесь на $600 –

стоимость предстоящего ремонта. Но может оказаться, что ремонтом изношенному агрегату уже не помочь, – коробку придется менять.

Все основные узлы и механизмы шасси “Альмеры” служат довольно долго и обладают приличным запасом прочности. На общем фоне белой вороной выглядит лишь рулевая рейка, которая начинает стучать иной раз уже через 20.000-30.000 км пробега. Виной тому недостаточно прочные рулевые тяги. Отдельно они не заменяются, и приходится обновлять весь узел в сборе. Операция стоит недешево – вместе с работой это примерно $1.100.

↑ наверх

Примерные цены в тыс. долл.
2001200220032004
“Toyota Corolla”10-1411-1511,5-1712-18
“Mitsubishi Lancer”11,5-1512-16
“Honda Civic”11,5-1512-1612,5-1713-18
“Nissan Almera”10,5-1411-14,511,5-15

Основные параметры
МодельГабаритные

размеры, см

Клиренс,

см

База,

см

Снаряж.

масса, кг

Запас

топлива, л

Объем

багажника, л

Размер шин
“Toyota

Corolla”

418(438)*х171х

148(1500)

132601.130

(1.170)

55290/1.190**

(402/1.480)

185/70 R14
“Mitsubishi

Lancer”

448(448,5)х

169,5х144,5

(148)

132601.185

(1.200)

50430

(590/1.470)

(480/1.500)

195/60 R15
“Honda Civic”428(414)***х

169,5х143 (150)

15268

(257,5)

1.130

(1.100)

50370/1.050

(315/800)

185/70 R14
“Nissan

Almera”

418,5(442,5)****х

170,5(169,5)х145

14253,51.190

(1.115)

60355/1.100

(425)

185/65 R15
* Данные для универсала.
** Объем багажника при сложенных сиденьях.
*** Данные для трехдверного хэтчбека.
**** Данные для седана.

Краткая техническая характеристика
ДвигательМощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,4 л97/6.000130/4.400121856,7
4-цил., 1,6 л110/6.000150/4.80010,21907
4-цил., 1,5 л110/6.000143/4.20010,81907
4-цил., 1,8 л135/6.000171/4.20010,21907,2
4-цил., 1,8 л192/7.800180/6.8008,42258,3
4-цил., 2 л,

турбодизель

90/4.000215/2.20012,61805,7

Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Lancer”
ДвигательМощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,3 л82/5.000120/4.00013,71706,9
4-цил., 1,6 л98/5.000150/4.00012,11817,6
4-цил., 1,5 л90/5.250133/3.75012,81807,5
4-цил., 1,8 л114/5.500155/4.000111807,7
4-цил., 2 л135/5.750176/4.500102008,6
4-цил., 2 л122/5.500176/4.250102008,6
4-цил., 2,4 л164/5.750220/4.0008,91809,8

Краткая техническая характеристика “Honda Civic”
ДвигательМощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,6 л110/5.600152/4.3009,91877,2
4-цил., 1,7 л120/6.100152/4.5009,62007
4-цил., 1,7 л125/6.100152/4.5009,62006,8
4-цил., 2 л200/7.400196/5.9006,82358,9
4-цил., 1,7 л,

турбодизель

100/4.400220/1.80011,51825

Краткая техническая характеристика “Nissan Almera”
ДвигательМощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,8 л116/5.600163/4.00010,81867,5
4-цил., 1,5 л,

турбодизель

82/4.000185/1.75014,41704,7
4-цил., 2,2 л,

турбодизель

112/4.000248/2.00011,41875,9
4-цил., 2,2 л,

турбодизель

136/4.000304/2.0009,22005,9

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

“Toyota Corolla”

Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживанию

Стоимость (работа +

расходные материалы), $

10.000Замена моторного масла и фильтров

80

20.000Замена свечей зажигания

42

20.000-30.000Замена передних тормозных колодок

128

20.000-40.000Замена задних тормозных дисков

137

Замена задних тормозных колодок

120

40.000-60.000Замена передних тормозных дисков

288

Замена втулок переднего стабилизатора

66

Замена амортизаторных стоек

420

80.000-100.000Замена стоек переднего стабилизатора

210

Замена рулевой рейки

1.640

90.000-110.000Замена задних амортизаторов

186

120.000-150.000Замена шаровых опор

210

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

“Mitsubishi Lancer”

Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживанию

Стоимость (работа +

расходные материалы), $

15.000-20.000Замена свечей зажигания

50

20.000-30.000Замена задних тормозных колодок

120

20.000-50.000Замена передних тормозных колодок

135

30.000-60.000Замена стоек переднего стабилизатора

70

50.000-60.000Замена втулок переднего стабилизатора

25

60.000-70.000Замена рулевых тяг

380

50.000-80.000Замена передних тормозных дисков

290

Замена задних тормозных дисков

270

90.000Замена ремня ГРМ с роликами

430

100.000-130.000Замена задних амортизаторов

320

Замена передних амортизаторов

300

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

“Honda Civic”

Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживанию

Стоимость (работа +

расходные материалы), $

15.000-20.000Замена свечей зажигания

60

20.000-30.000Замена передних тормозных колодок

180

30.000-45.000Замена задних тормозных колодок

160

80.000-100.000Замена передних тормозных дисков

290

Замена задних тормозных дисков

270

120.000Замена ремня ГРМ

320

110.000-130.000Замена передних амортизаторов

290

Замена наконечников рулевых тяг

220

Замена шаровых опор

498

Замена втулок переднего стабилизатора

195

Замена задних амортизаторов

260

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

“Nissan Almera”

Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживанию

Стоимость (работа +

расходные материалы), $

15.000-25.000Замена свечей зажигания

56

20.000-30.000Замена передних тормозных колодок

110

30.000-40.000Замена задних тормозных колодок

104

50.000-80.000Замена рулевых тяг с рейкой

1.240

70.000-90.000Замена стоек переднего стабилизатора

126

Замена передних тормозных дисков от

200

80.000-100.000Замена задних тормозных дисков от

180

Замена втулок переднего стабилизатора

56

100.000-120.000Замена передних амортизаторов

252

Замена задних амортизаторов

145

Замена шаровых опор

340

↑ наверх

Вам понравился этот тест-драйв?



Модели в этом тест-драйве

Nissan Almera, поколение N16

2000 - 2006

Всего поколений
4 смотреть
Поколение:
N16
Класс
Городской
Кузов
седан, хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
1 смотреть
Технические характеристики

Mitsubishi Lancer, поколение X рест.

2011 - 2016

Всего поколений
4 смотреть
Поколение:
X рест.
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
18 смотреть
Отзывов
4 смотреть
Технические характеристики

Honda Civic, поколение IX

2012 - 2013

Всего поколений
8 смотреть
Поколение:
IX
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
18 смотреть
Отзывов
5 смотреть
Технические характеристики

Toyota Corolla, поколение X рест.

2010 - 2012

Всего поколений
6 смотреть
Поколение:
X рест.
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
17 смотреть
Отзывов
14 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 2 7