показаны 161 - 167 из 167 материалов
Вздумай кто-нибудь устроить среди мотоциклов конкурс на звание Мистер Вселенная, его бы наверняка выиграл "Triumph Rocket III" экзотичный и редкий для нашей страны английский круизер. По изобилию "мускулов" рабочему объему мотора, крутящему моменту этому мотоциклу сейчас нет равных. Во всяком случае, среди серийных моделей.
5 09 октября 2005
Господство фирмы KTM на внедорожных трассах, вплоть до "Дакара", неоспоримо. У этих австрийских мотоциклов, казалось, нет конкурентов. Однако в Швеции создан прямой соперник "KTM 950 Adventure".. Знакомьтесь, "Highland 950 V2" большой 2-цилиндровый эндуро, бескомпромиссный мотоцикл для спорта.
8 23 сентября 2005
На сегодняшний день "Intruder M1600" (название модели переводится как "Захватчик") среди двухколесных "Suzuki" лидирует по рабочему объему мотора. По литражу его V2 способен поспорить с автомобильным двигателем 1.553 куб. см! Мотоциклы такого класса - огромные, вальяжные, с низким седлом, позволяющие вытянуть ноги на подножках, - всегда считались оплотом консерватизма. Вроде зачем передовые технические решения аппарату, предназначенному для фланирования по ночным бульварам или размеренного поглощения магистралей? Однако прогресс начинает проникать и сюда. В "Захватчик" заложено множество инноваций в том числе из мира спортбайков, - которые сделали характер мотоцикла еще более надежным и безопасным.
5 09 сентября 2005
Раньше любой мотоцикл-иномарка был роскошью. Но рынок дорогих моделей давно наполнился, и сейчас дилеры расширяют сектор аппаратов, которые стоят в несколько раз дешевле автомобилей. "Продажи доступных мотоциклов ежегодно растут на сотни процентов, - отмечает Юлия Лескова, главный менеджер салона "Байк-Лэнд". - Техника из Кореи и Китая отличается выгодным соотношением "цена/качество". По нашим маркетинговым исследованиям, ее покупают даже люди, которые прежде не задумывались о приобретении мотоцикла". Разъезды по городу, транспорт для дачи (особенно если там бездорожье), освоение азов вождения - вот лишь некоторые области применения корейского эндуро "Hyosung XRX125" и китайского "Zongshen ZS200GY". Разумеется, доступный сыр бывает только в мышеловке: эти два дешевых аппарата по некоторым позициям уступают японским аналогам..
5 20 августа 2005
Австрийская фирма KTM продемонстрировала новый подход к созданию мотоциклов класса "streetfighter" ("уличный боец" так называют быстрые модели для города). Если раньше подобные аппараты создавались с использованием технических решений от спортбайков, то австрийцы спроектировали streetfighter на основе большого внедорожника "KTM 950 Adventure". Дебютант называется "990 Superduke" и, по сути, открывает новый подвид мотоциклов для мегаполисов.
5 06 августа 2005
Street-fighter". Говоря по-русски - "уличный боец". Эти быстрые мотоциклы для города обычно создаются на основе спортбайков. Их "раздевают", оставляя без обтекателей. Устанавливают руль повыше, который обеспечивает более прямую посадку и облегчает контроль на малых скоростях (развернуться на пятачке в седле "street-fighter" намного проще, чем на спортбайке, послужившем для него основой). Таковы законы жанра.. "Баварцы их нарушили?" - задумался я, впервые увидев "BMW K1200R". Такое впечатление, что сначала они создали этого "уличного бойца" и только потом на его основе спроектировали спортбайк "K1200S". Я оказался почти прав. Чуть позже, уже в Москве, в приватной беседе с главным дизайнером мотоциклов BMW Дэвидом Роббом узнаю, что "K1200S" и "BMW K1200R" разрабатывались параллельно.. Как выяснилось в ходе знакомства с мотоциклом, новый "уличный боец" универсален - он хорош не только в городе, но и на магистралях и даже на гоночной трассе.
8 11 мая 2005
Двадцать лет господствовал на всех стартовых линиях светофоров бесподобный дрэгстер "Yamaha V-Max". Но время неумолимо двигается вперед, и все стареет в этом мире. Состарился и "V-Max" - могучий мотоцикл, которому с середины 80-х не было равных в коротких разгонах по прямой.. Но вот появился "Yamaha MT-01". Возьму на себя смелость сказать, что другой такой модели в мире нет: прямая посадка пилота, самобытный дизайн (перед нами не "классик" и не круизер, а нечто одновременно увесистое и стремительное). Но самое главное - огромный V2 c умопомрачительным крутящим моментом в 150 Нм! Это и есть источник бешеных ускорений. Так можно ли воспринимать "MT-01" как наследника знаменитого "Yamaha V-Max"?. Давайте наберемся терпения до конца поездки и только потом дадим окончательный ответ - мне и самому страсть как интересно.
6 09 февраля 2005