21 авг 2013

Chrysler станет официальным поставщиком в Россию автомобилей Alfa Romeo

Chrysler станет официальным поставщиком в Россию автомобилей Alfa Romeo

Chrysler Group намерена с осени заняться прямыми поставками в Россию автомобилей бренда Alfa Romeo и их реализацией на рынке. Прежние попытки продавать машины этой марки силами дилерских холдингов не обеспечили успеха марке и оказались экономически не выгодными.

Продажи, техническое и гарантийное обслуживание автомобилей Alfa Romeo в России будут происходить через существующую дилерскую сеть Chrysler, вместе с автомобилями других марок, представленных этой компанией, такими Fiat, Chrysler, Jeep и Dodge.

До конца года откроются еще пять дилерских центров. Санкт-Петербург останется приоритетным регионом для бренда. Отметим, что именно там до недавнего времени Alfa Romeo представляли самостоятельные посредники.

По прогнозам аналитиков компании, российский авторынок в ближайшие четыре года сможет достичь рекордного оборота в 3,2 млн машин, причем основной прирост произойдет за счет премиального сегмента, к которому относится в том числе и Alfa Romeo.

Для популяризации бренда компания расширит модельный ряд и предложит расширенную сервисную кампанию, включающую программу помощи в случае ДТП, которая доказала свою состоятельность среди владельцев Jeep.

В октябре к уже продававшемуся ранее на российском рынке компактному автомобилю Giulietta присоединится 135-сильный “заряженный” хэтчбек MiTo SBK Special Series. Тогда в салонах начнется прием заказов на лимитированную серию суперкара 4С, который уже продается на европейском рынке, где его купил в том числе и один клиент из России.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Автостат

Комментарии к новости

  • Аноним
    Аноним

    Да хорошие машынки-то, в целом. Ездят отлично. И чего у нас народ так боится всего что по чьему-то мнению может быть не надежным??? Что Фольцы не ломаются? Тойоты? У моих родственников Ауди Q5 не вылезала из сервисов. Автомат капризничал, мотор жрал масло литрами. Дизельные БМВ не любят нашу солярку. Ситроенам С4 и Фокусам по гарантии меняли моторы. Ситроен С3 предыдущий страдал перегревом автомата в пробках. Фольцевский робот ДСГ-6 притча... не помню там в чем. У Лохана стандартная поломка - течь переднего сальника коленвала на 40 тыс. Для замены - снятие опоры двигателя. И что - ездят как-то люди. Еще хвалят.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    В четвертый раз уж "возрождают бренд" в России...
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 9 0