Audi A7 (Ауди А7)

Модель Audi A7 Sportback была разработана всего за полтора года. Именно столько времени прошло с момента появления идеи до вывода автомобиля на рынок.

По замыслу разработчиков этого пятидверного «купе» класса «С» (именно так модель позиционируется производителем), он сочетает в себе элегантность и спортивность купе, с комфортом седана и практичностью универсала.

Для облегчения автомобиля, в его конструкции максимально использован алюминий. Из него изготовлена пятая часть элементов кузова Audi A7, это двери, капот, передние крылья, опоры передних стоек и двери багажника, поперечины переднего и заднего бамперов, распорка между передними стойками и многое другое. Благодаря цветному металлу, вес кузова удалось снизить на 15%.

Низкий уровень проникающих в салон Audi A7 звуков обеспечивает усиленная шумо и виброизоляция, а также специальная настройка всех компонентов автомобиля. В результате внутри машины царит атмосфера тишины и спокойствия, даже при движении на высокой скорости по автомагистрали.

Большая высоко открывающаяся пятая дверь Audi A7 облегчает загрузку в багажник вещей. Его объем при поднятой спинке заднего сиденья составляет 535 литров, а при опущенной - 1390 л.

На российском рынке Audi A7 впервые появилась осенью 2010 года. Через четыре года ее решено было немного обновить. Премьера рестайлинговой версии состоялась на Московском автосалоне 2014 года. Когда были раскрыты технические характеристики Audi A7, выяснилось, что она претерпела не только внешнюю, но и внутреннюю модернизацию.

Двигатель и трансмиссия audi a7

В настоящее время российские дилеры предлагают Audi A7 Sportback с двумя наддувными бензиновыми двигателями TFSI объемом 2,0 и 3,0 литра, мощность которых была увеличена до 249 и 333 л.с. соответственно.

С первым из них Audi A7 разгоняется до «сотни» за 6,5 сек. , со вторым – за 5,3 сек. Максимальная скорость в обоих вариантах составляет 250 км/ч.

Европейским покупателям Audi A7 также доступна линейка дизельных моторов, среди которых обновленный шестицилиндровый 3,0-литровый агрегат, который, в зависимости от уровня форсировки, может выдавать 218 и 272 л.с. В комбинации с передним приводом он потребляет всего 4,7 л/100 км. Есть и битурбированный вариант мощностью 320 л.с. Однако, немцы не решились оснащать ими поставляемые в Россию машины, опасаясь, вероятно, качества производимого в России тяжелого топлива.

Не импортируются к нам и переднеприводные модификации Audi A7, все исключительно с полным приводом. К нему можно также заказать активный задний дифференциал, но только в случае с топовым силовым агрегатом.

Коробка передач Audi A7, во всех случаях, роботизированная, семиступенчатая S-tronic с двумя сцеплениями. Она была разработана специально для автомобилей с продольным расположением двигателя и полным приводом. В ее корпусе находится не только главная передача передней оси, но и дифференциал повышенного трения оригинальной конструкции, сокращающий передачу тяги на заднюю ось в обычных условиях, и увеличивающий ее при пробуксовке передних колес. В отличие от стандартного Торсена, данный дифференциал способен передавать до 70% крутящего момента на переднюю ось, и до 85% - на заднюю. По умолчанию он распределяет тягу в отношении 40х60.

Подвеска Audi A7 такая же, как на кроссовере Q5 и седане А8. Спереди она независимая, пружинная, с двумя поперечными рычагами. Сзади – тоже независимая, пружинная, многорычажная. Она может адаптироваться к условиям движения и управляется системой Audi drive select, которая параллельно меняет настройки двигателя, трансмиссии и электроусилителя рулевого управления. Доступен также вариант пневмоподвески.

Audi A7 может быть оснащен такими системами безопасности как контроль полосы движения, распознавание дорожных знаков, адаптивное освещение, система превентивной безопасности, помощи при парковке, ночное видение, мониторинг мертвых зон.

Комплектации audi a7

Предусмотрено три уровня оснащения. Comfort, Design и Sport. Список минимально устанавливаемого на Audi A7 оборудования состоит из светодиодных фар, задних и габаритных огней, заднего спойлера с электроприводом, двухзонного климат-контроля, регулируемой в двух плоскостях рулевой колонки, ассистента самопроизвольного движения, информационной системы с цветным дисплеем, электроусилителя рулевого управления с изменяемым усилием, системы курсовой устойчивости, парковочного ассистента спереди и сзади, а также пластиковой защиты моторного отсека снизу.

Технические характеристики Audi A7

купе

  • ширина
    1 911мм
  • длина
    4 974мм
  • высота
    1 420мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
3.0 Diesel DSG
(272 л.с.)
≈2 759 000 руб. ДТ Передний 4,7 / 5 5,7 с

Поколения


Тест-драйвы Audi A7

Audi A7
Тест драйв 26 декабря 2010 Недетские игры (A7 Sportback 2.8)

Стремясь закрыть все потенциальные ниши в модельном ряду, Audi создала еще один совершенно новый для себя автомобиль. И хотя у других брендов конкуренты A7 Sportback уже есть, ингольштадтцы рассчитывают на успех .

13 0

Audi A7
Тест драйв 18 октября 2010 Большое купе (A7 Sportback (2010))

Ингольштадтская компания вышла в новый для себя рыночный сегмент. "Audi A7 Sportback", продажи которого стартуют нынешней осенью, совмещает в себе элегантность спортивного купе, комфорт седана и практичность универсала. Хотя формально считается хэтчбеком..

11 0



Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Audi A7

Конкурирующие модели, одноклассники

Porsche Cayman S
(купе)

Porsche Cayman S (купе)
Тест-драйвов
1
Двигателей
4
Комлектаций
4
Поколение
981
Цены
от 2 566 000
до 3 274 552

Porsche Cayman
(купе)

Porsche Cayman (купе)
Тест-драйвов
4
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
981
Цены
от 2 681 000
до 2 816 552
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 6

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей