15 мар 2011

Audi отчиталась за 2010 финансовый год

Audi отчиталась за 2010 финансовый год

Audi Group завершила 2010 финансовый год с рекордными показателями. Наличный оборот от основной деятельности марки значительно превысил показатели предыдущего года в 4119 млн евро и составил 5797 млн евро. По итогам первых двух месяцев 2011 года продажи Audi в России выросли на 28%.

Операционная прибыль в 3,34 млрд евро свидетельствует о высокой доходности марки Audi. «Мы расширяем свое присутствие не только на рынке Китая, но и во многих других регионах по всему миру. По темпам роста марка Audi обогнала мировой автомобильный рынок, особенно это касается Соединенных Штатов, – сообщил Руперт Штадлер, председатель совета директоров Audi AG. – При этом мы хорошо стартовали в 2011 году и планируем реализовать до конца года свыше 1,2 млн автомобилей».

Таким образом, для Audi прошлый год оказался лучшим по результатам продаж за всю историю марки. За указанный период поставки автомобилей Audi на мировой рынок увеличились на 15% и составили 1 092 411 автомобилей. За отчетный период 2010 года доход от продаж поднялся до высокого показателя в 35 441 млн евро (29 840 млн.), что означает рост на 18,8%.

Успешная деятельность компании отчасти связана с большим количеством новых моделей, которые были выпущены в прошлом году. В частности, модельный ряд автопроизводителя пополнился новинками Audi A8, A7 Sportback и A1 – первой моделью марки в сегменте малогабаритных легковых автомобилей.

За прошлый год Audi продала свыше 1 млн автомобилей в разных странах мира. Таким образом, объем продаж возрос по сравнению с предыдущим годом на 15%. Отмечена также положительная динамика продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Популярность марки выросла также в Западной Европе, включая Германию, и особенно – в США. В Германии, на фоне значительного падения общего рынка, продажи Audi незначительно увеличились до 229 157 автомобилей (против прошлогодних 228 844; рост на 0,1%).

Кроме того, Audi сохранила за собой позицию лидера рынка автомобилей премиум-класса в Китае, продав 227 938 своих автомобилей. Положительные тенденции были отмечены на индийском рынке, где в сентябре 2007 года Audi начала мелкоузловую сборку автомобилей. Здесь поставки возросли на 81,1% до 3003 автомобилей. В настоящее время на заводе в Аурангабаде производятся модели Audi А4, А6 и Q5. Производитель систематически расширяет торговую и дилерскую сеть в регионе, а к концу года планируется увеличить количество дилеров.

По показателям роста Audi Group значительно обогнала общий рынок в США и достигла рекордной прибыли, продав 101 629 автомобилей, что на 22,9% больше, чем в прошлом году. Доля марки в сегменте «премиум» локального рынка выросла до 8,6% (7,9%).

Стратегически важный для компании российский рынок тоже продемонстрировал хорошие результаты. В 2010 году в России было реализовано 18 510 автомобилей Audi, что на 23% превышает показатели 2009 года. Выход на российский рынок новых моделей и интенсивное развитие дилерской сети позволит марке не только сохранить, но и ускорить темпы развития в России в 2011 году.

«В текущем году ожидается общий экономический подъем, хотя может наблюдаться небольшой спад по сравнению с предыдущим годом, – заявил Штадлер. – Несмотря на это мы не должны терять бдительность, так как определенный риск представляет собой непредсказуемость финансового и сырьевого рынка». Он также отметил, что в текущем году компания планирует продать на международном рынке более 1,2 млн автомобилей Audi.

При написании новости использовалась информация:
Audi Russia

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 5