Chrysler Pacifica (Крайслер Пацифика)

Второе поколение Chrysler Pacifica увидело свет в 2016 году и даже добралось до отечественного рынка. За четыре года интерес к модели начал потихоньку спадать и производитель решил привлечь новых покупателей с помощью первого и довольно масштабного рестайлинга. В первую очередь, стоит отметить, что автомобиль получил систему полного привода, которая не привела к потере практичности. Визуально отличить новинку от дореформенной версии не составит труда. Дизайнеры кардинально поработали над внешностью. В глаза бросаются новые фары головного освещения. Они лишились своих струящихся форм, стали ощутимо меньше, а также получили более современную начинку и другой дизайн светодиодной каймы дневных ходовых огней. Преобразилась решетка радиатора, она больше не примыкает к светотехнике, получила шестиугольную форму и оформление из крупной пластиковой сетки. Передний бампер стал более рельефным и лишился хромированных акцентов. На корме можно увидеть новые стоп-сигнальные огни. Они отличаются графикой, крохотными секциями заднего хода, а также соединяются полосой, проходящей через всю ширину крышки пятой двери. После рестайлинга, список дополнительного оборудования стал богаче. Так, система автоматического торможения, предотвращающая столкновения будет устанавливаться по умолчанию, даже в самые простые комплектации. Более того, она умеет распознавать пешеходов. По центру передней панели можно заметить новую мультимедийную систему Uconnect 5 генерации. Она получила 10,1-дюймовый экран, что на 20% больше чем у предшественника. Её операционная система базируется на Android и отличается улучшенным быстродействием. В салоне количество USB портов достигло 12 штук. За дополнительную плату, можно заказать специальную камеру, направленную на сиденья заднего ряда. Она позволит семейным водителям следить за детьми, не отвлекаясь от управления автомобилем. Камера даже способна увеличивать изображение.

размеры

Крайслер Пасифика – это семиместный пассажирский минивэн. После рестайлинга он насчитывает 5218 мм в длину, 1998 мм в ширину, 1818 мм в высоту и 3078 мм между колесными парами. Версии с системой полного привода на 20 мм выше. Чтобы уместить под днищем карданную передачу для трансляции крутящего момента на задние колеса, производителю пришлось изменить форму топливного бака и конструкцию выхлопной системы. При этом, пространство в салоне никак не пострадало. Как и прежде. Автомобиль может похвастаться фирменной системой Stow 'n Go. Она позволяет с легкостью сложить два задних ряда сидений для перевозки габаритных грузов.

Технические характеристики

Как и прежде, силовым агрегатом Chrysler Pacifica является трехлитровая атмосферная бензиновая V-образная шестерка на 3,6 литра. Она развивает 287 лошадиных сил при 6400 об/мин и 355 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается исключительно девятиступенчатый гидромеханический автомат. Привод по умолчанию передний, за дополнительную плату предлагается полный подключаемый с многодисковой муфтой. У этой системы интересная логика управления. Крутящий момент перекидывается на заднюю ось во время пробуксовки, резкого нажатия на педаль газа, а также при включении дворников.

Видео

Технические характеристики Chrysler Pacifica

микроавтобус

Минивен

  • ширина
    1 998мм
  • длина
    5 218мм
  • высота
    1 818мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    7
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
3,6 AT
(287 л.с.)
АИ-95 Передний 8,4 / 12,4 7,6 с
3,6 AT AWD
(287 л.с.)
АИ-95 Полный

Поколения


Тест-драйвы Chrysler Pacifica

Chrysler Pacifica - chrysler pacifica 2017 кубометры и километры
Тест драйв 29 июня 2018 Кубометры и километры

Примерно миллион рублей за каждый «куб» пространства для багажа! Обновленный минивэн Chrysler Pacifica невероятно вместителен и одновременно запредельно дорог. Кому адресован этот роскошный дом (или офис) на колесах на нашем рынке?

58 0

Chrysler Pacifica
Вторичный рынок 12 октября 2007 Многое в одном (Nissan Murano, Volvo XC90, Chrysler Pacifica)

В конце прошлого столетия маркетологи ведущих автоконцернов интересовались мнением публики о том, какой должна быть “машина будущего”. Из пожеланий автолюбителей сложился образ некоего гибрида, сочетающего в себе достоинства нескольких типов автомобилей. Такие машины, созданные, так сказать, на стыке жанров - легкового универсала, джипа и минивэна, – вскоре появились. Теперь их называют кроссоверами (от английского “cross” – “перекресток”) или “асфальтовыми” внедорожниками. Обычно они бывают достаточно компактными, но создатели моделей, о которых пойдет речь в этом материале, сделали ставку на большой формат. Причем облик у этих машин принципиально несхожий. Если “Volvo XC90” внешне мало чем отличается от настоящего джипа, то “Chrysler Pacifica” изрядно смахивает на увеличившийся в размерах универсал с высоким клиренсом, а в “Nissan Murano” прослеживаются черты минивэна и крупного хэтчбека.

19 0


Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Chrysler Pacifica

Конкурирующие модели, одноклассники

Fiat Ducato
(микроавтобус)

Fiat Ducato (микроавтобус)
Тест-драйвов
6
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
IV

Volkswagen Transporter
(микроавтобус)

Volkswagen Transporter (микроавтобус)
Тест-драйвов
3
Двигателей
8
Комлектаций
8
Поколение
T6

Mercedes-Benz V-Class
(микроавтобус)

Mercedes-Benz V-Class (микроавтобус)
Тест-драйвов
2
Двигателей
4
Комлектаций
4
Поколение
III рестайлинг
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

2 6 2 1

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей