18 янв 2013

Citroen бьет собственные рекорды по продажам

Citroen бьет собственные рекорды по продажам

В 2012 году продажи Citroen росли в 2 раза быстрее рынка, таким образом, по сравнению с 2011 годом рост продаж автомобилей марки составил 19% на фоне 10% роста рынка.

При этом самым продаваемым автомобилем компании остается Citroen С4: его продажи выросли на 25% по сравнению с 2011 годом и составили 13 218 автомобилей. На конец 2012 года доля Citroen С4 в общем объеме продаж компании составила 40%.

По статистике компании, 54% ее продаж приходится на автомобили с АКПП, остальные 46% - на машины с МКПП. Помимо С4 наибольший прирост продаж приходится на модели Berlingo VP – доя продаж этих авто составляет 11%, и С3 Picasso с долей продаж 6%.

Напомним, что в I половине 2012 года Citroen вывел на российский рынок две новые модели: DS4 и DS5, таким образом, в России была представлена полная линия DS, включающая в себя три модели: DS3, DS4 и DS5. Доля продаж автомобилей линии DS составила 10% от общего объема проданных автомобилей. Наибольшей популярностью пользовался DS4 – 75% от общего объема продаж автомобилей линии DS.

В общем объеме продаж Citroen доля коммерческого транспорта составила 15% против 11,5% в 2011 году. Благодаря тому, что продажи модели Citroen Jumper выросли на 88% по сравнению с 2012 годом, его доля рынка в 2012 году составила 10%, таким образом, он занял 4-е место по продажам в своем сегменте.

Особое внимание Citroen уделяет развитию корпоративных продаж по программе Citroen Business, которая предусматривает наличие специальных дилерских центров, являющихся основной базой для продажи трансформированных автомобилей. В 2012 году было открыто 6 новых центров, аккредитованных по этой программе. Таким образом, их количество увеличилось до 26 против 20 в 2011 году, а концу 2013 года их количество возрастет до 32.

Напомним, что основная цель программы – оказание всесторонней поддержки корпоративным клиентам в вопросах покупки и дальнейшего обслуживания автомобилей.

Также напомним, что в сентябре 2011 года в действие вступила программа продажи автомобилей с пробегом – Citroen Select, которая распространяется на все автомобили иностранных марок моложе 5 лет и имеющих пробег менее 150 тыс. км, и включающая в себя услуги по «трейд-ин». С января по декабрь 2012 года по программе Citroen Select было реализовано более 1 500 автомобилей с пробегом. Для осуществления продаж по программе Citroen Select на территории дилерских центров действуют специально выделенные площадки. На конец 2012 года по программе Citroen Select аккредитованы 26 дилеров в 16 городах России. Ожидается, что к концу 2013 года их количество возрастет до 36.

Жан – Луи Шампла генеральный директор Citroen в России заявил, что в планах компании на 2013 год – увеличение продаж на 30%, открытие 11 новых дилерских центров, запуск 2 новых седанов: C – Elysee и С4. Последний будет собираться на производственных мощностях в Калуге.

При написании новости использовалась информация:
Пресс-служба Citroen

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 1 5