19 ноя 2009

Наш ответ Daewoo

Наш ответ Daewoo

По их мнению, правительство должно ответить на жесткие заградительные меры, которые ввел Узбекистан в отношении российских авто для поддержки местного производителя. Письмо премьеру подписали президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, председатель правления «Группы ГАЗ» Сергей Занозин и гендиректор Sollers Вадим Швецов.

Инициатором обращения к премьер-министру выступил АВТОВАЗ. При этом недовольство вызывают не конкуренция с моделями Daewoo на российском рынке, а сложности ведения бизнеса в самом Узбекистане. В Sollers также подтвердили, что несут убытки, связанные с процедурой конвертации валютной выручки за автомобили, проданные в Узбекистане.

Между тем, самому GM Uzbekistan, несмотря на кризис, удалось за январь-сентябрь 2009 года увеличить производство на 4% до 144,6 тысяч машин. Причем на Matiz пришлось 48,6 тысяч штук, а на Nexia – 63,9 тысяч автомобилей. В России эти модели входят в ТОР-15 самых продаваемых автомобилей. По статистике за 10 месяцев продажи Nexia на российском рынке составили 23,3 тысячи штук, а Matiz —19,9 тысячи машин.

По мнению автомобильных экспертов, такой шаг российских автопроизводителей вполне логичен. Российское правительство действительно могло бы ввести ответные ограничения на продажу автомобилей GM Uzbekistan в России.

При написании новости использовалась информация:
АВТОСТАТ

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 0