6 апр 2012

Fiat 500 и Punto возвращаются в Россию

Fiat 500 и Punto возвращаются в Россию

По данным автопроизводителя, новый Fiat 500 – первое авто, которое с самого начала его производства обладало полной линейкой двигателей, соответствующих экостандарту «Евро-5» еще за 2 года до вступления его в действие на территории Европы. Кроме того, это первый в истории случай, когда компактный автомобиль длиной 3,55 м получил 5***** в краш-тестах по системе EuroNCAP.

На российском авторынке новый Fiat 500 будет доступен с 2 бензиновыми моторами в сочетании с МКПП или РКПП и в двух комплектациях Расход топлива новинки (в зависимости от мотора и КПП) варьируется от 4,7 л до 6,1 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Базовая версия с механической КПП и бензиновым двигателем объемом 1,2 л включает рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, кондиционер, подогрев и очиститель заднего стекла, электростеклоподъемники передних дверей, электроблокировка дверей, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, а также противотуманные фары. За безопасность базовой модификации отвечают ABS, система экстренного торможения, подушки безопасности – передняя для водителя и переднего пассажира, боковые подушки, подушка для коленей водителя и передние боковые шторки безопасности. Базовая стоимость авто составляет 552 тыс. рублей. Следующая модификация с тем же мотором, но РКПП будет стоить российским автолюбителям 595 тыс. рублей.

Модификация с двигателем объемом 1,4 л и МКПП включает в себя (в дополнение к базовому оснащению) д/у замками дверей, рулевое колесо и рычаг переключения передач, отделанные кожей, регулируемое по высоте сидение водителя, пассажирское сидение с памятью регулировок, заднее сидение, складывающееся по частям в соотношении 50/50 с 2 подголовниками и креплениями Isofix для детского кресла, стеклянную крышу со шторкой. Вместо систем ABS и BAS предлагается система курсовой устойчивости VDC, которая включает противобуксовочную систему, систему контроля за торможением двигателем, систему удержания на уклоне и гидравлическую систему помощи при торможении. Эта версия получила набор хромированных элементов (рамки боковых стекол, насадка на выхлопную трубу, внутренняя рукоятка двери, накладки переднего и заднего бампера, вставка рычага переключения передач) и будет продаваться по цене от 665 тыс. рублей. Аналогичная версия с РКПП будет стоить 705 тыс. рублей.

В качестве опции желающие смогу заказать тонировку заднего стекла и задних боковых стекол, а также климат-контроль и задний датчик парковки для топовой модификации.

Вторая новинка Fiat – Punto будет предложен россиянам с 1,4-литровым бензиновым двигателем в 3 вариантах мощности – 77 л.с., 105 л.с. и 135 л.с. в сочетании с МКПП или РКПП.

Базовая комплектация Fiat Punto включает в себя д/у управление замками дверей, электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер, подогрев и очиститель заднего стекла, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, окрашенные в цвет кузова, корректор фар головного света, центральный замок с возможностью блокировки со стороны водителя, систему Stop&Start, бортовой компьютер, ABS, BAS и 2 подушки безопасности. Стартовая цена – 555 тыс. рублей. Версия с РКПП удорожает авто на 30 тыс. до 585 тыс. рублей.

Топовая комплектация Fiat Punto с самым мощным мотором и РКПП в дополнение к базовому оборудованию получила спортивные настройки подвески, систему курсовой устойчивости VDC, передние боковые шторки безопасности, алюминиевые накладки на пороги, кожаную отделку руля и рукоятки КПП, задний спойлер, боковой обвес, тонировку заднего и боковых стекол, 17-дюймовые легкосплавные диски и тормозные суппорты красного цвета. Стоимость топовой модификации составляет 685 тыс. рублей.

При написании новости использовалась информация:
Chrysler Russia SAO

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 5