Кроссовер Geely Atlas производится китайской компанией Geely с 2016 года. На родине данная модель больше известна под названием Geely Boyue. Второе поколение представили в 2022 году. До российского рынка автомобиль официально добрался только в начале 2024 года.
Geely Atlas следующего поколения отличается более футуристичным дизайном с П-образной светодиодной оптикой и крупной решеткой радиатора с горизонтальными элементами. Воздухозаборник на переднем бампере оформлен в том же стиле, что и решетка. Особенно привлекает внимание пластиковый обвес по всему периметру автомобиля. Задние блоки фонарей имеют Y-образную форму и соединяются по всей ширине кузова. Над дверцей багажника установлен небольшой спойлер. Завершают образ 19-дюймовые колесные диски (в самой дорогой комплектации 20 дюймов). Покупателям предложены 4 варианта цветов кузова: серебряный, черный, зеленый или белый.
Салон также значительно преобразился. На передней панели устанавливается 13,2-дюймовый экран мультимедийной системы. Он визуально интегрирован в центральный тоннель, где также разместилась платформа для беспроводной зарядки смартфона и два подстаканника. Приборка - цифровая с экраном диагональю 10,2 дюйма. Отделка выполнена с использованием экокожи и пластика.
Длина - 4670 мм, ширина - 1900 мм, высота - 1705 мм, при колесной базе в 2777 мм. Дорожный просвет - 215 мм. Объем багажного отделения - 650 л., а со сложенным задним рядом - 1610 л. Размер колесных дисков - 19 или 20 дюймов. Снаряженная масса - 1645 кг.
В основе конструкции Geely Atlas лежит платформа CMA, на которой также базируется Tugella и Monjaro. Автомобиль для российского рынка получил бензиновый турбомотором объемом 2,0 л. Мощность - 200 л.с. при 5000 об/мин. Крутящий момент - 325 Нм при 1800-4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч - 8,2 с. Максимальная скорость 205 км/ч. Средний расход топлива - 7,4 л. В паре с мотором работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Привод - передний.
На родине данный агрегат развивает 218 л.с., а “максималка” ограничена на отметке в 215 км/ч. Более того, стандартная комплектация предложена с 1,5 литровой турбочетверкой на 174 л.с. и 290 Нм крутящего момента. Коробка - также 7-ступенчатый “робот”. Привод исключительно передний.
На российском рынке Geely Atlas второго поколения представлен в трех комплектациях: Luxury (3 194 990 рублей), Flagship (3 394 990 рублей) и Flagship Sport (3 494 990 рублей). Оснащение включает систему бесключевого доступа, камеры кругового обзора, 2-зонный климат-контроль, функцию Auto Hold, электропривод наружных зеркал, парктроники и датчики света и дождя. В стандартную комплектацию входит и теплый пакет: подогревы рулевого колеса, зеркал заднего вида, лобового стекла и форсунок омывателя. В более дорогой версии: аудиосистема с 11 динамиками, атмосферная подсветка, электропривод багажной двери и вентиляция передних сидений. Флагманская комплектация отличается 20-дюймовыми колесными дисками, двухцветной окраской кузова, подсвечивающимся шильдиком на решетке радиатора и прозрачной накладкой селектора КПП.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 РКП (200 л.с.) | Luxury | ≈3 194 990 руб. | АИ-95 | Передний | 8,2 с |
Что для вас означает слово «атлас»? Конечно, в первую очередь приходит в голову сборник географических карт. Во вторую – древний богатырь, более известный у нас как Атлант. Женщины вспомнят атласную ткань, гладкую и блестящую. Можно добавить ещё горный массив Атлас в Северной Африке. Но, наверное, это будет уже лишним. А первые три значения очень даже соответствуют качествам обновлённого китайского кроссовера Geely Atlas
Сменив поколение, популярный SUV из Поднебесной решил сыграть по премиальным правилам
«Китаец» – уже давно не просто действующая модель автомобиля в натуральную величину, как когда-то. Что может остановить от его покупки?
Китайский кроссовер Geely Atlas в начале нынешнего года обзавелся совершенно новым мотором — 1,8-литровым, с турбонаддувом, развивающим аж 184 л. с.! Примечательно, что при этом стали дороже именно турбокомплектации, а автомобили с атмосферными двигателями остались практически на прежнем ценовом уровне. Собственно говоря, если не считать нового мотора, других изменений кроссовер не получил. Стал ли турбомотор его конкурентным преимуществом?
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!