Высказался в рамках следующего круглого стола:

ММАСовая доля

В этом году Московский Международный Автомобильный Салон (ММАС 2016) проходит, как бы это правильнее сказать, в несколько усеченном формате. Большинство ведущих автопроизводителей попросту проигнорировали его. У многих даже были сомнения, а состоится ли это шоу вообще? Но оно состоялось. Мы поговорили с его участниками и кое с кем из тех, кто от участия отказался. Чем они руководствовались? Что происходит с главной автомобильной выставкой России и со всем нашим автобизнесом?

Юлия Кириллова
31 августа 2016

Юлия Кириллова

руководитель отдела маркетинга компании Geely в России

«Мы расцениваем кризис всего лишь как временное затишье, дающее нам дополнительные возможности для развития!»

Окончательное решение об участии в ММАС 2016 было принято нами еще осенью прошлого года. Продиктовано оно было, прежде всего, уважением к нашим клиентам. Так или иначе, но Московский автосалон – одно из самых значимых событий этой осени. Даже не смотря на экономические сложности в стране и на то, что многие бренды отказались принимать в нем участие, для простых автолюбителей он все равно остается праздником.

Помимо этот мы готовили к Московскому Автосалону сразу несколько поводов, о которых мы хотели официально заявить московской публике. Один из них – это ребрендинг. Он связан с изменением образа самого бренда, его логотипа и фирменного стиля, а также ребрендингом дилерской сети. Также нам хотелось представить покупателям наш новый модельный ряд, который будет являться олицетворением этого самого образа. На автосалоне мы представили сразу пять новых моделей. Флагманами обновленной марки Geely в России станут наш первый полноприводный кроссовер Geely NL- 3 и представительский седан Geely Emgrand GT. Помимо флагманов марки мы представили российским покупателям городской кроссовер Emgrand Cross, который только в апреле этого года дебютировал на Пекинском автосалоне и концептуальный седан Geely GL, тоже недавно презентованный в Китае. Словом, нам было, что показать российской публике, и не было никакого смысла придерживать эти модели до поры до времени. Когда наступит следующий автосалон представленные модели уже будет представлены на российском рынке.

Нынешний ММАС – это наш шанс показать клиентам, как станет развиваться компания Geely. Безусловно, участие в Московском автосалоне достаточно затратное мероприятие. Но мы считаем, что репутация и имидж бренда стоят дороже. К сожалению, в краткосрочном моменте просчитать выгоду от участия в автосалоне сложно, особенно, когда автопроизводитель представляет будущий модельный ряд. Но со временем все понесенные нами затраты обязательно окупятся. Конечно, к этой выставке мы готовились вместе с нашими китайскими коллегами, но нельзя сказать, что все затраты легли на штаб- квартиру. Мы являемся дочерним предприятием компании Geely International Corporation и в таких условиях разделять бюджет участия в выставке между компаниями некорректно. Этот проект был одинаково важен как для нас, так и для нашей штаб – квартиры.

Главный посыл, который мы хотели донести до российской публики, это то, что наша компания больше не стремится продавать модели нижнего ценового сегмента. За последние несколько лет бренд Geely сделал колоссальный прорыв как в технологиях, так и в дизайне. Это результат наших совместных усилий со специалистами команды Volvo. То, что вы могли видеть на нашем стенде, это совсем другие автомобили. Они коренным образом отличаются от всего того, что наша марка могла предложить своим потребителям раньше.

У нас весьма амбициозные цели. Мы понимаем, что задаем очень высокую планку для наших прямых конкурентов, и считаем, что мы впереди них. Это не голословное утверждение. Представленные на нашем стенде продукты красноречиво доказывают это. С такими автомобилями мы уже готовы конкурировать с нашими европейскими и корейскими коллегами.

Изначально мы, как и многие участники ММАС 2016, опасались отсутствия зрителей. Но, в итоге, оказались приятно удивлены. Народу много. Даже в будни на нашем стенде гораздо больше посетителей, чем было в прошлые годы. Нам есть с чем сравнивать: российское представительство компании Geely участвует в Московском автосалоне уже в третий раз. Думаю, что повышенное внимание посетителей вызвано тем, что мы одна из немногих компаний (за исключением АвтоВАЗа и Мерседеса), которая представила на выставке столь широкую линейку новинок, которые при этом не являются концептами или предсерийными прототипами. Это все, серийные модели! Но в нашей стране мы показываем их впервые.

Для компании Geely российский автомобильный рынок входит в число перспективных рынков с большим потенциалом для развития... Мы понимаем, что сейчас в стране кризис, обусловленный многими экономическими факторами, но не сокращением емкости самого рынка, и он когда-нибудь он закончится. Не бывает так, что рынок постоянно стагнирует, опыт нашей страны показывает, что все циклично. Поэтому мы рассчитываем, что скоро начнется восстановление. У нас очень большая страна. Есть регионы, где физически невозможно обходиться без личного автомобиля. Там всегда будут покупать машины. Перспективы есть и в дальнейшем мы будем только расширять свое присутствие в России. Помните, как после ухода с нашего рынка концерна GM, пошла волна слухов о том, что следом за ним потянется чуть ли не большинство мировых автомобильных брендов? Могу вас заверить, что у компании Geely никогда даже не возникало такой мысли. Кризис – это время возможностей и время потерь. Но если кто-то теряет, то кто-то и приобретает. Для кого-то эти потери обернулись уходом с российского рынка. Мы же остаемся и будем продолжать развиваться. Более того, в июле 2017 года мы планируем запустить новый завод в республике Беларусь. С его конвейера сойдут как раз новые модели. Первая очередь завода рассчитана на выпуск до 60 000 автомобилей в год.

Наверное, вы уже поняли, что мы рассматриваем кризис, всего лишь как некое затишье, дающее нам дополнительную возможность для развития и качественного изменения бренда. Среди наших важнейших задач, подготовка и ребрендинг дилерской сети к запуску продаж нового модельного ряда и изменение качества обслуживания наших клиентов на качественно иной уровень. Мы входим в новый для себя сегмент рынка, который характеризуется более высокими клиентскими ожиданиями и требованиями. Надо им соответствовать. Мы считаем, что временное затишье на рынке нам следует использовать не для гонки за результатами продаж, а для качественного изменения бренда. Надеюсь, что эти изменения наши клиенты заметят!

Иван Владимиров, главный редактор портала MotorPage.ru
Автор
Иван Владимиров, главный редактор портала MotorPage.ru

Вам понравилось интервью?


Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Также высказались:

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 9