Высказался в рамках следующего круглого стола:

ММАСовая доля

В этом году Московский Международный Автомобильный Салон (ММАС 2016) проходит, как бы это правильнее сказать, в несколько усеченном формате. Большинство ведущих автопроизводителей попросту проигнорировали его. У многих даже были сомнения, а состоится ли это шоу вообще? Но оно состоялось. Мы поговорили с его участниками и кое с кем из тех, кто от участия отказался. Чем они руководствовались? Что происходит с главной автомобильной выставкой России и со всем нашим автобизнесом?

Сергачева Ольга
31 августа 2016

Сергачева Ольга

бренд-менеджер компании Changan Motors Rus

«Сегодня именно китайские компании поддержали московский автосалон, и поддерживают российский автомобильный бизнес»

То, что мы видим в этом году на Московском Международном Автомобильном Салоне, это отражение нашей с вами действительности и состояния автомобильного рынка в России.

Сейчас у всех без исключения автомобильных компаний далеко не лучшие времена, и они очень аккуратно инвестируют в рекламу и продвижение. Китайские компании - не исключение, но наш бюджет пока что формируется в Китае и в основном, мы распределяем его на поддержку дилеров в регионах. Ни одной большой рекламной кампании мы пока не провели, но уверена, что она состоится в скором будущем и скорее всего, реклама будет оплачиваться китайской стороной. А она, кстати, приняла решение об участие в Московском автосалоне еще год назад! Все по плану.

На ММАС 2016 мы хотим отчитаться о большой работе, которую мы провели по строительству собственной сборочной линии в Липецкой области. Сегодня на мощностях завода компании «Ирито» мы собираем кроссоверы CS35. На нашем стенде мы представили автомобили именно отечественной, российской сборки. Можете сравнить их с китайскими! Также на выставке мы показываем большой кроссовер CS75, который мы только планируем начать собирать в России.

О нашей доли российского рынка пока еще говорить слишком рано. Сегодня мы работаем над развитием дилерской сети. Сейчас у нас 36 дилерских предприятий, а до конца года их будет 50. Такая сеть уже позволит нам реализовывать все произведенные в России машины. С сентября по декабрь этого года мы планируем собрать на заводе в Липецкой области около 1000 автомобилей. Это много, но шанс их реализовать есть. Даже учитывая тот факт, что с 2015 года мы продали в России примерно 900 автомобилей. Все они были импортированы из Китая. Нам пришлось сдерживать ввозимый объем автомобилей из-за низкой рентабельности, но дилеры могут и хотят продавать больше.

Наше руководство в Китае расценивает Россию, как приоритетный рынок. Они очень стремились выйти на него. Но большую часть машин мы по-прежнему продаем на территории КНР. Также машины марки Changan можно встретить в Южной Америке, в Ираке, в Индии и в Египте. Но, по сравнению с ними Россия, даже в период экономического спада, остается очень интересным и перспективным рынком.

Я, вообще, очень счастлива, что этот автосалон состоялся. Это произошло в том числе и благодаря китайским компаниям. Всего в салоне приняли участие 10 автомобильных компаний (не считая тюнеров) и 4 из них китайские. Это они своим участием поддерживают Московский автосалон, помогают российскому автомобильному рынку, создают рабочие места, в конце концов.

Негативный момент на ММАС только один - маловато машин, а что касается конкурентов, то мы исторически не склонны считать компании из КНР своими прямыми конкурентами. Мы больше смотрим в сторону корейских и японских компаний. Наши автомобили сегодня уже столь же высокого уровня. Если говорить про нашу главную новинку - CS35 российской сборки, то он станет соперничать за симпатии покупателей с Hyundai Creta и Renault Duster. Цена у них будет близкой. Да, мы несколько проигрываем им по узнаваемости бренда, но по соотношению цена качество и по уровню оснащенности автомобиля мы вполне конкурентоспособны! 

Иван Владимиров, главный редактор портала MotorPage.ru
Автор
Иван Владимиров, главный редактор портала MotorPage.ru

Вас заинтересует:

Вам понравилось интервью?


Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Также высказались:

Обзоров машин на сайте:

4 0 7 4