Седан Hyundai Elantra Sport демонстрирует спортивные амбиции и повышенное внимание к деталям при оформлении экстерьера и интерьера
«Заряженный» автомобиль легко опознать по переднему бамперу с мощными воздухозаборниками, головной оптике с красными вставками, черной тонировке решетки радиатора, боковым «юбкам», диффузору заднего бампера и многоспицевым 18-дюймовым колесным дискам. В салоне установлены передние сиденья с усиленной боковой поддержкой, рулевое колесо с усеченным нижним сектором и 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с поддержкой CarPlay и Android Auto. Выделяются также металлические накладки на педали и декоративные вставки под карбон. Технические новшества тоже присутствуют. Принципиальнее всего, что в отличие от стандартной Elantra в конструкции задней подвески торсионная балка уступила место «многорычажке», дорожный просвет уменьшен на 5 мм, а подвеска и рулевое управление получили более спортивные настройки. С бензинового 1,6-литрового агрегата, знакомого по Kia cee'd GT и Hyundai Veloster Turbo, сняли 204 л.с. и 265 Нм. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.