Lexus LC (Лексус ЛСи)

Lexus LC дебютировал на ежегодном международном детройтском автосалоне в 2016 году. Внешность автомобиля можно было предугадать по концепт-кару LF-LC. В общем и целом, новинка не сильно от него отличается. У нее огромная решетка радиатора в фирменном стиле с множеством маленьких вытянутых сот. Она имеет форму похожую на очертание песочных часов и простирается от кромки капота до самого низа переднего бампера. Стоит отметить стильные фары головного освещения с тремя светодиодными элементами и L-образные дневные ходовые огни. Внизу, по краям бампера, расположились крупные вытянутые воздухозаборники, они придают передку автомобиля стремительный и агрессивный вид. Корма у новинки также выше всяких похвал. В глаза бросаются потрясающие стоп-сигналы, огромные хромированные патрубки выхлопной системы и небольшой спойлер на крышке багажника.

Размеры Lexus LC

Lexus LC- спортивное четырехместное купе. Его габаритные характеристики составляют: длинна 4770 мм, ширина 1920 мм, высота 1345 мм, колесная база 2870 мм, а величина дорожного просвета равняется 133 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен спортивным автомобилям, они с легкостью проходят крутые повороты, отлично держат дорогу при высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворотам из-за низкого центра тяжести.

Lexus LC отличается почти идеальной развесовкой: 52:48 в пользу передней оси. Такого эффекта удалось добиться благодаря переносу двигателя за переднюю ось автомобиля. Помимо этого аккумулятор располагается в багажнике, а кузов выполнен из высокопрочных и легких композитных материалов.

Двигатель и трансмиссия Lexus LC

Lexus LC оборудуется тем же силовым агрегатом, что встречается на спортивном купе RC F и заряженном седане GS F. Перед установкой в LC, инженеры не стали форсировать силовой агрегат, однако добавили новую десятиступенчатую автоматическую коробку переменных передач Aisin. Примечательно то, что она оказалась легче и компактнее восьмиступенчатой АКПП, устанавливаемой на RC F и GS F.

Двигателем Lexus LC является большой атмосферный турбированный V8 объемом 4969 кубических сантиметров. Силовой агрегат собирается вручную, обладает четырьмя распределительными валами, четырьмя клапанами на каждом цилиндре, а также системой изменения фаз газораспределения VVT-I на впускных и выпускных валах. В итоге, инженеры смогли выжать 477 лошадиных сил при 7100 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 4800 оборотах в минуту. Хоть атмосферные двигатели и не могут блеснуть мощностными характеристиками перед своими турбированными конкурентами, зато у них есть масса неоспоримых плюсов. Они намного живее откликаются на педаль газа, крутящий момент нарастает линейно, а также у них отсутствует турбояма.

С таким силовым агрегатом, купе разгоняется до скорости в сто километров в час за 4,7 секунды, а максимальная скорость составит 270 километров в час. При наличии подобного двигателя и огромного табуна под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Lexus LC составит 11,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения при очень спокойной манере езды.

Оснащение

Lexus LC обладает богатой начинкой, внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, подогревом зеркал, стекол, рулевого колеса и сидений, датчиками давления в шинах, активным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, адаптивными фарами головного освещения, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса Mark Levinson, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой и даже адаптивной регулируемой подвеской AVS.

Итог

Lexus LC- яркое и динамичное купе для истинных фанатов вождения. Его дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не раствориться в сером будничном потоке. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на спортивный характер автомобиля, даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы обнаружите массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества.

Видео

Технические характеристики Lexus LC

купе

  • ширина
    1 920мм
  • длина
    4 770мм
  • высота
    1 345мм
  • клиренс
    133мм
  • мест
    4
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
5,0 АТ
(477 л.с.)
Sport+ ≈7 886 000 руб. АИ-95 Задний 4,7 с

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Lexus LC

Конкурирующие модели, одноклассники

Mercedes-Benz CL-Class AMG
(купе)

Mercedes-Benz CL-Class AMG (купе)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
C216 рест.
Цены
от 9 000 000
до 13 500 000

BMW M6
(купе)

BMW M6 (купе)
Тест-драйвов
3
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
F12_F13
Цены
от 6 700 000
до 7 230 000

Porsche 911 GT3
(купе)

Porsche 911 GT3 (купе)
Тест-драйвов
3
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
996-997
Цены
от 9 137 000
до 9 137 000
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 2 0 5

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей