Mercedes-Benz E-Class (Mерседес-Бенц е)

Изначально, название Е-класс трактовалось как Einspritzung и означало «топливный впрыск», но затем значение буквы «Е» было изменено на Executivklasse или «бизнес-класс».

Официально, марка «E-Classe» была зарегистрирована 1 апреля 1999 года. Сразу разразился скандал. Выяснилось, что гражданин Франции запатентовал это название еще год назад. Против Daimler AG был выдвинут иск, и концерн вынужден был выкупить патент за 100 тыс. немецких марок.

В марте 2015 года последнее десятое поколение мерседесов Е-класса, состоящее из седана, купе и кабриолета, было замечено на севере Европы во время низкотемпературных испытаний. Их облик разрабатывался в том же стилистическом решении, что и C-класс, а также кроссовер GLC. Мировая премьера новинок состоялась на автосалоне в Детройте. Стоит отметить, что немецкий концерн охарактеризовал последнее поколение как умнейшее в бизнес-классе.

Модели построены на новой модульной платформе MRA, благодаря которой длина автомобилей выросла на 43 мм (до 4923 мм), а колесная база увеличилась на 65 мм (до 2939 мм). При этом вес автомобиля уменьшился на 100 кг, а коэффициент лобового сопротивления Сх снизился с 0,25 до 0,23.

Конструкция подвески упрощена, на передней оси теперь установлены стойки МакФерсон, а не двойные рычаги, как раньше.

В салоне сразу бросается в глаза цифровая приборная панель, состоящая из двух огромных мониторов. На одном отражаются спидометр с тахометром, а второй соединен с компьютером и развлекательной системой.

На первых порах в Россию поставлялись только две базовые модификации: Е200 и Е220d. Первая оснащена 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Под капотом второй находится дизель с тем же рабочим объемом мощностью 195 л.с. и 400 Нм момента.

В качестве трансмиссии на все «эски» устанавливаются только девятиступенчатые автоматические коробки передач.

Осенью 2016 года на отечественном рынке появится более мощная версия Е350d с шестицилиндровым V-образным турбодизельным мотором мощностью 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Продажи полноприводных модификаций начнутся не раньше четвертого квартала.

Разработана и гибридная версия S-класса с силовой установкой на основе четырехцилиндрового двигателя и электромотора, суммарной мощностью 279 л.с.

В качестве дополнительного оборудования предлагаются пневмоподвеска и спортпакет с управляемой жесткостью амортизаторов и уменьшенным клиренсом.

Также в список опций добавлен активный круиз-контроль, который способен управлять автомобилем на скорости до 210 км/ч. Он сам распознает не только дорогу и знаки, но и строения. До 130 км/ч автопилоту даже не требуется разметка. Он сам определяет границы полосы и придерживается их.

Машина также способна менять полосу движения. Водителю лишь необходимо указать, в какую сторону необходимо перестроиться, после чего автомобиль выполнит команду, при условии, что соседняя полоса окажется свободной.

Электроника также может обнаруживать возникающие на дороге препятствия и активировать систему торможения. Если же столкновение неизбежно, в салоне раздастся громкий звук, предупреждающий людей о грозящей опасности.

Видео

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 852мм
  • длина
    4 923мм
  • высота
    1 468мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
200d
(150 л.с.)
special ≈3 000 000 руб. ДТ Задний 4,1 / 4,7 8,4 с
200 AWD
(184 л.с.)
Business ≈3 120 000 руб. АИ-95 Полный 5,1 / 7,6 7,9 с
200 AWD
(184 л.с.)
Sport ≈3 360 000 руб. АИ-95 Полный 5,1 / 7,6 7,9 с
200
(184 л.с.)
Business ≈2 980 000 руб. АИ-95 Задний 4,9 / 7,6 7,7 с
200
(184 л.с.)
Luxury ≈3 310 000 руб. АИ-95 Задний 4,9 / 7,6 7,7 с
200
(184 л.с.)
Sport ≈3 520 000 руб. АИ-95 Задний 4,9 / 7,6 7,7 с
220d
(194 л.с.)
Luxury ≈3 660 000 руб. ДТ Полный 4,5 / 5,3 7,5 с
220d
(194 л.с.)
Sport ≈3 870 000 руб. ДТ Полный 4,5 / 5,3 7,5 с
350
(211 л.с.)
Luxury ≈3 960 000 руб. АИ-95 Задний 6,2 с
300
(245 л.с.)
Luxury ≈3 380 000 руб. АИ-95 Задний 6,2 с
300
(245 л.с.)
Sport ≈3 630 000 руб. АИ-95 Задний 6,2 с
400
(333 л.с.)
Luxury ≈3 980 000 руб. АИ-95 Полный 6,6 / 11,2 5,2 с
400
(333 л.с.)
Sport ≈4 220 000 руб. АИ-95 Полный 6,6 / 11,2 5,2 с
AMG 43
(401 л.с.)
special ≈4 870 000 руб. АИ-95 Полный 4,6 с

Поколения


Тест-драйвы Mercedes-Benz E-Class

Все тест-драйвы
Mercedes-Benz E-Class - сравнительный тест: mercedes-benz e 220 d 2017 и jaguar xf 2.0 d 2016. межсезонье
Сравнительный тест 15 ноября 2016 Межсезонье

Две самые свежие новинки в премиум-сегменте бизнес-класса – Mercedes-Benz E-Class и Jaguar XF – в нашем сравнительном тесте стремятся раскрыть свои привлекательные стороны. Обоим автомобилям есть чем удивить покупателей

17 0

Mercedes-Benz E-Class - mercedes-benz e-klasse 2017 разрушитель стереотипов
Тест драйв 04 мая 2016 Разрушитель стереотипов

Mercedes-Benz E-Class нового поколения буквально нашпигован электронными системами, он может без водителя не только двигаться по шоссе, но и самостоятельно рулить, парковаться, тормозить… Но есть и еще один нюанс – новый седан в принципе меняет представление о том, как должен ехать автомобиль этого бренда

14 0


Все тесты Mercedes-Benz E-Class

Отзывы владельцев

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Mercedes-Benz E-Class

Конкурирующие модели, одноклассники

BMW 5 series
(седан)

BMW 5 series (седан)
Тест-драйвов
21
Двигателей
7
Комлектаций
7
Поколение
F12 Рестайлинг
Цены
от 3 470 000
до 6 180 000

Cadillac CTS
(седан 4-дв.)

Cadillac CTS (седан 4-дв.)
Тест-драйвов
8
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
III рестайлинг
Цены
от 2 790 000
до 3 790 000

Infiniti Q70
(седан 4-дв.)

Infiniti Q70 (седан 4-дв.)
Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 2 335 350
до 3 120 350
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 6

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей