апр 2005

Новое поколение Mercedes-Benz S-Class - Флагман “Mercedes-Benz” стал больше и мощнее

Новый Mercedes-Benz S-Class - Флагман “Mercedes-Benz” стал больше и мощнее
Нынешний S-класс (кузов "W220") выпускается с 1998 года. Возраст солидный даже по меркам представительских моделей, которые в принципе стареют медленно. Поэтому в конце лета мерседесовские дилеры начнут продавать абсолютно новый S-класс (кузов “W221”). Седан крупнее предшественника, мощнее и насыщен передовыми системами, причем некоторые впервые применяются в мировом автомобилестроении.

Новый S-класс появится осенью

Реинкарнация “сто сорокового”

КОГДА семь лет назад дебютировал нынешний S-класс, автомобиль понравился далеко не всем из-за скромных размеров: “W220” был заметно меньше легендарного “W140”. А новое поколение мерседесовского флагмана по габаритам следует стандартам именно “сто сорокового”. Так, удлиненный S-класс образца 2005 года на неощутимые 4 мм короче “W140”, отмеченного литерой “L”. Если же учесть, что новый S-класс стал заметно выше, то можно заранее сказать: его салон столь же залоподобен и впечатляюще велик, как на флагманском “Мерседесе” тех времен, когда в России накапливался первоначальный капитал.

Справа от приборов появился большой экран системы “Comand” - это устройство, аналогичное MMI на “Audi” и “iDrive” на BMW.

На выбор заказчикам предложат три типа кресел: “комфортабельные” с подогревом и вентиляцией, “мультиконтурные” с изобилием регулировок (можно варьировать даже форму спинки), а также “динамические” с развитой боковой поддержкой - они понравятся тем, кто любит водить свой “Мерседес” сам, и водить быстро.

Архитектура передней панели изменилась кардинально, поскольку S-класс получил новую систему управления вторичными функциями “Comand” - ее обширный экран расположился справа от приборной доски (в целом все это отчасти напоминает интерьер “семерки” BMW). Система “Comand” весьма похожа на устройства MMI в “Audi” и “iDrive” в баварских моделях. Через “Comand” можно управлять радио, TV, музыкальной установкой, телефоном и навигацией. Причем - не снимая рук с “баранки”. Ведь руль оснащен даже не кнопками, а двумя крохотными многофункциональны-ми “джойстиками”, которые можно покачивать вверхвниз, вправо-влево и нажимать, давая команду, аналогичную компьютерной “Ввод”. Это решение - одно из самых примечательных в “Co-mand”.

Задний диван ощутимо просторнее, чем на предыдущей модели.

Базовый бензиновый мотор S-класс унаследовал от предшественника. Это 3,5-литровый V6, развивающий 272 л.с. Так что новый “S350” по темпераменту практически не отличается от аналогичной модификации в “двести двадцатом” кузове. Зато “пятисотый” обзавелся более мощным V8. Если раньше мощность этого двигателя была 306 сил, то его новое поколение выдает 388. Пик крутящего момента достигает 530 Нм при 2.800 об/мин (вообще, по тяге новый V8 сопоставим с мерседесовскими V12 пятилетней давности). Новый “S500” демонстрирует спорткаровский разгон: с места до 100 км/ч за 5,4 с.

В первом квартале 2006 года ожидается премьера “S600”. Его планируется оснастить V12 мощностью 517 л.с. Видимо, выход на сцену нового “шестисотого” состоится в марте на автосалоне в Женеве. В следующем году дебютируют и дизельные S-классы.

Стандартное оснащение автомобиля предусматривает пневматическую подвеску “AIRmatic”, уже известную по прежнему S-классу. Как и раньше, она имеет два режима работы - “комфорт” и более жесткий “спорт”. Когда включен последний, на скоростях свыше 120 км/ч “Mercedes” автоматически прижимается к дороге на 2 см.

Седан, полный инноваций

ЧТОБЫ рассказать обо всех инновациях, заложенных в S-класс серии “W221”, необходима развернутая статья. Поэтому сейчас остановимся лишь на самых важных устройствах.

“Night View Assist”.

Система ночного видения. На “Мерседесах” применяется впервые. Изображение с инфракрасной камеры передается на экран перед водителем.

Благодаря этому устройству можно заранее заметить, например, пешехода на обочине или велосипедиста. “Night View Assist” дает возможность

контролировать дорожную обстановку на 150 м. дальше, чем позволяет ближний свет фар.

“Brake Assist Plus”.

Система помощи при торможении, участвующая в управлении автомобилем. Она постоянно просчитывает расстояние до препятствий впереди. Если опасность слишком близка, тормоза активизируются на всю мощь, стоит водителю даже слегка нажать на педаль.

“Pre-Safe”.

Уже известна по прежнему S-классу. По срабатыванию противозаносной системы электроника узнает об опасности и принимает превентивные меры: подтягивает привязные ремни, приводит спинку переднего пассажира в вертикальное положение и закрывает люк. В новом S-классе “Pre-Safe” заодно закрывает и боковые окна.

“Distronic Plus”.

Активный круиз-контроль, автоматически поддерживающий безопасное расстояние до едущей впереди машины, известен еще по “W220”. В новой модели “Distronic” обзавелся дополнительной функцией, упрощающей движение в пробке. Автоматика сама продвигает автомобиль вперед и сама его останавливает по мере продвижения в заторе - водитель даже не касается педалей!

Еще в S-классе появились видеокамера заднего вида, включающийся кнопкой стояночный тормоз, умеющие “заглядывать” за поворот адаптивные фары.. Как уже говорилось, всего не перечислишь.

Фото Mercedes-Benz S-Class

  • Mercedes-Benz S-Klasse 1997 вид сбоку
  • Mercedes-Benz S-Klasse 1997 водительское место
Больше фотографий в нашей галерее

Другие сообщения про эту новинку


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 4 6 1 5