22 мар 2016

Слабый рубль может сыграть на руку Mercedes-Benz

Слабый рубль может сыграть на руку Mercedes-Benz
Автор фото: мерседес-бенц

Вице президент коммерческого подразделения немецкой компании Mercedes-Benz Vans Сорен Хезе в эксклюзивном интервью изданию «Колеса.ру» рассказал о возрастающей популярности постгарантийного обслуживания в официальных сервисных центрах среди российских клиентов компании.

«В этом случае падение курса рубля сработало как положительный фактор и помогло нам. Ведь большинство компаний серого рынка запчастей покупают свой товар в Европе за евро, а мы можем держать рублевые цены», - заявил Хезе.

Также, он отметил, что на данный момент процент клиентов, обращающихся к официальным сервисным центрам пока небольшой, но в ближайшем будущем ситуация может измениться.

«На более зрелых рынках не более 30-40% прибыли поступает от продажи новых автомобилей, а вот основные 60-70% прибыли генерируются продажей запчастей и компонентов, а так же сервисных услуг. В России пока мы имеем обратное отношение, но ситуация начинает меняться, и я готов биться об заклад, что через несколько лет мы увидим, что она изменилась радикально», - отметил Хезе.

При этом, Сорен Хезе признает, что для клиентов гораздо проще обратиться не в официальный сервисный центр, а в «гаражную компанию за углом», однако, учитывая что качество проведенных там ремонтных работ оставляет желать лучшего, автомобиль рано или поздно придется везти обратно в мастерскую.

«Я реалист, и я понимаю, что тенденция уходить от официального обслуживания после окончания гарантийного периода реально существует. Но мы на сегодня можем предложить и очень привлекательные цены на запчасти, и комбинированные продукты, такие, как сертификаты на обслуживание, а в ряде случаев, требующих серьезных затрат, можем предложить специальные финансовые инструменты», - рассказал Хезе.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Колеса.ру

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 7 9