Мужская работа
Логотип Mitsubishi

О Mitsubishi L200

По-русски

Мицубиси Л200

Тест-драйвов
12 (все тесты)
Двигателей
3 (открыть)
Комлектаций
5 (открыть)
Последнее поколение
V (открыть)
Отзывов на сайте
2 (прочитать)
Цены
от 1 349 000
до 1 969 990

Рабочий автомобиль должен быть способным на многое. Поэтому к испытанию нового Mitsubishi L200 мы подошли нешаблонно: погрузили его именно в те условия, для которых он и предназначен

Каждый, кто занимался строительством, знает, насколько это хлопотное дело. Потребности возникают неожиданно – то нужно доставить материалы, то подвезти рабочих. Случается, такие хлопоты некому перепоручить, все приходится выполнять самостоятельно. И тогда чуть ли не единственное, что может выручить, это наличие верного четырехколесного «друга», готового быть полезным в самых разных обстоятельствах. Взяв на редакционный тест новенький пикап Mitsubishi L200, мы смогли убедиться в этом в полной мере.

Красота без жертв

Итак, обычный день, обычные хлопоты: нужно смотаться на строительный рынок, закупить кое-какие материалы, подхватить по дороге рабочих и добраться до стройки, которая в скором времени превратится в уютный загородный дом. А значит, пора в путь!

Первое впечатление от машины – на нее оглядываются, ее провожают взглядом. Хорошо ли это для утилитарной «рабочей лошадки»? Тут возможны разные мнения, но одно бесспорно: столь пристальное внимание тешит самолюбие владельца.

Однако еще важнее то, насколько новый L200 дружелюбен внутри. Попав в «объятия» его салона понимаешь, что тщательная продуманность каждой детали позволяет расслабиться после тяжелой работы. В первую очередь это касается сидений – они крупные, с широкой подушкой и удобной спинкой. Правда, поначалу в душу закрались сомнения: под поясницей обнаружилось углубление, а под лопатками чувствуется валик. Но, вопреки ожиданиям, столь специфичная форма оказалась на удивление удобной! Даже после нескольких часов, проведенных в городских пробках, а затем в марш-броске по загородному шоссе и короткой поездке по бездорожью, ни спина, ни ноги ничуть не затекли.

В пути водитель порадуется и другим нюансам. Ему наверняка понравится крупный руль с отлично подобранным сечением обода, удобные подрулевые рычажки с четким ходом и внятной фиксацией, прекрасно читаемые в любую погоду приборы. Пожалуй, лишь один элемент может вызвать неоднозначную оценку: вместо прежнего «брутального» рычага управления трансмиссией Super Select II в новом L200 установили… модную вращающуюся «шайбу». Впрочем, функциональность от этого не пострадала, так что недовольство выразят разве что фанаты жесткого офф-роуда.

За разговорами и обменом мнениями по поводу удобства интерьера мы не заметили, как добрались до первой точки назначения – пришло время подобрать троих рабочих. На предложение протестировать задний ряд они отозвались с готовностью. А забравшись внутрь, не поскупились на лестные отзывы. Первым делом отметили приличный запас места для ног и удобную посадку на довольно высоком диване. Несмотря на внушительный рост строителей, пригибаться им не пришлось, благо новая форма крыши позволяет сидеть сзади, не утыкаясь макушкой в потолок.

Теперь пришло время проверить вместительность другой части L200 – кузова. При погрузке мы сразу оценили, что в нем установлен пластиковый вкладыш, окраска багажного отделения не пострадает. Начинаем укладывать материалы – немного досок, пара упаковок утеплителя, ящики с инструментом... Все разместилось на грузовой площадке без проблем. Похоже, затруднения могут возникнуть разве что с длинногабаритной поклажей, но для ее перевозки все равно пришлось бы задействовать большой фургон или грузовик.

Перед тем как отправиться в путь, решаем зафиксировать груз. И обнаруживаем, что нижние крепежные элементы закрыты пластиком. Проблема? Вовсе нет, поскольку тут же выясняется, что можно использовать специальные проушины в верхней части бортов, позволяющие надежно привязать поклажу. Что ж, вывод напрашивается сам собой: для удовлетворения практически любых оперативных нужд пикап L200 следует признать
по-настоящему универсальным и незаменимым помощником.

В едином порыве

Согласитесь, приятно, когда машина вселяет спокойствие и уверенность. Именно таков новый пикап от Mitsubishi – у водителя никогда не возникнет сомнений в его способностях. Даже в большом городе этот универсальный автомобиль чувствует себя комфортно, несмотря на габариты. Так, при маневрировании на тесной парковке вы наверняка оцените весьма умеренный радиус разворота – всего 5, 9 м (между прочим, лучший показатель в классе). Ну, а на дороге сразу обращаешь внимание на отличную тягу нового 2,4-литрового турбодизеля. И это при том, что нам досталась машина в стандартной, 154-сильной модификации (будет доступен и другой вариант этого двигателя, выдающий 181 «лошадку»). Но для решения повседневных задач начальной версии более чем достаточно – мотор тянет просто отлично. И работает очень тихо, в салон его «бас» пробивается лишь при интенсивном разгоне, а при равномерном движении существенно переработанная шумоизоляция прекрасно отфильтровывает посторонние звуки. Но одно пожелание японцам все же озвучу: в пару к этому силовому агрегату хорошо было бы поставить «автомат». Все дело в относительно узком тяговом диапазоне, из-за которого работать рычагом 6-ступенчатой «механики» приходится довольно часто. Впрочем, это небольшая проблема, его ходы короткие и четкие, да и педаль сцепления легкая, не нагружающая ногу.

Дружелюбие L200 проявляется и в настройке подвески. В этом мы убедились еще при выезде из города, обратив внимание на отсутствие кренов и характерной для пикапов раскачки. Да и на просторе загородной трассы машина продолжает приятно удивлять. Она отлично держит траекторию, уверенно прописывает дуги в виражах, послушно отзывается даже на активное руление. Лишь при проезде крупных выбоин или «лежачих полицейских» напоминают о себе типичные для пикапов особенности – при небольшой загрузке задняя подвеска реагирует на неровности достаточно жестко. Хотя, технология решения таких проблем давно известна, нужно просто снизить скорость.

Удовлетворившись уверенным поведением L200 на асфальте, сворачиваем на разбитый проселок, чтобы преодолеть оставшийся отрезок пути к стройке. И снова удивляемся: несмотря на «легковую» настройку подвески, пикап отлично ведет себя и на бездорожье. Поначалу штурмовать ухабистую грунтовку я начал аккуратно и неспешно. Но постепенно стал наращивать темп. И немудрено, ведь фантастическая энергоемкость подвески позволяет не объезжать каждую ямку, а мчать напрямик.

Но вот наконец впереди остался лишь короткий, но самый тяжелый участок – разбитая тяжелой техникой колея. Однако запас надежности L200, помноженный на внедорожный потенциал, выручил и тут! С подключенным полным приводом, понижающей передачей и заблокированными центральным и задним дифференциалами автомобиль без каких-либо проблем преодолел препятствия, которые многие соседи на сверкающих кроссоверах старательно объезжают стороной.

…Все, добрались, пора разгружаться. Тем более что сделать предстоит немало – как минимум совершить на нашу стройку еще несколько ходок. Но это нас уже ничуть не пугает, ведь новый Mitsubishi L200 делом доказал, что может быть надежным, верным товарищем, помощником, способным разделить с владельцем даже самую тяжелую мужскую работу.

Технические характеристики Mitsubishi L200

Габариты, мм

5205x1815x1780

Колесная база, мм

3000

Радиус разворота, м

5,9

Клиренс, мм

205

Снаряженная масса, кг

1930

Тип двигателя

L4 турбодизель

Рабочий объем, куб. см

2442

Макс. мощность, л.с./об/мин

154/3500

Макс. момент, Нм/об/мин

380/1500–2500

Привод

полный

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая

Макс. скорость, км/ч

174

Расход топлива (средний), л/100 км

7,1

Объем бака, л

75

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Mitsubishi L200:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 6