Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200)

Выпуск последнего, пятого поколения легендарного пикапа Mitsubishi L200 был начат в июне 2015 года в Таиланде. Там находится завод №2 японского автопроизводителя, на котором собираются импортируемые, в том числе и в Россию, автомобили.

Последнее поколение модели разрабатывалось с нуля в течение двух с половиной лет. Инженеры постарались максимально учесть многочисленные пожелания клиентов Mitsubishi из разных стран, а также воплотить на высоком технологическом уровне новейшую концепцию компании, направленную на разработку автомобилей такого класса, как спортивные внедорожники. Особо пристальное внимание было уделено увеличению долговечности, функциональности, управляемости и уровня комфорта.

У нового поколения Mitsubishi L200 повысилась жесткость кузова, улучшилась антикоррозионная защита и пассивная безопасность. Одновременно удалось понизить аэродинамическое сопротивление и массу пикапа.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Mitsubishi L200 находится абсолютно новый дизельный мотор объемом два и четыре десятых литра, 4N15 с алюминиевым блоком цилиндров, цепью в приводе газораспределительного механизма и фазорегуляторами клапанов. В зависимости от степени форсировки, он способен развивать мощность либо в 154, либо в 181 лошадиную силу.

Вариантов трансмиссий Mitsubishi L200 две: новые механическая шестиступенчатая коробка передач и пятидиапазонный «автомат». Они отличаются от своих предшественников улучшенными эксплуатационными характеристиками и помогают водителю снижать в процессе эксплуатации затраты на тяжелое топливо.

На колеса Мицубиси Л200 крутящий момент двигателя передает фирменная система привода на все четыре колеса. Она, как и раньше, имеет два варианта исполнения: EasySelect 4 WD и SuperSelect 4WD уже второго поколения. В первом варианте, как и раньше, предусмотрено механическое кратковременное включение передней оси в дополнение к задней для преодоления труднопроходимых мест.

Во втором случае, режим движения выбирается поворотом специального регулятора в форме шайбы. Все остальное за водителя делает электроника, которая, при необходимости, подключает передний мост, в дополнение к постоянно задействованному заднему, и блокирует межосевой дифференциал. На усмотрение водителя оставлена только блокировка дифференциала заднего моста, включить которую можно кнопкой «RD LOCK» на передней панели. При этом системы антиблокировки Mitsubishi L200 тормозов и курсовой устойчивости отключаются.

В SuperSelect предусмотрено четыре режима работы: 2Н (задействованы только задние колеса), 4Н (подключена передняя ось), 4HLc (полный привод, но уже с блокировкой межосевого дифференциала), а также 4LLc (тот же 4HLc + включение понижающей передачи).

Первый из этих режимов является самым экономичным. Он хорошо подходит для движения по сухому асфальту. В 4Н вся мощность двигателя распределяется между передней осью и задними колесами в пропорции 40х60, при этом межосевой дифференциал остается свободным. Это повышает стабильность машины на дороге, особенно с прицепом, и облегчает управление. В случае же блокировки межосевого дифференциала (4HLc), диспропорция в распределении крутящего момента исчезает, и обе оси оказываются задействованными в равной степени.

Для преодоления наиболее сложных участков в Mitsubishi L200 предусмотрен режим движения на понижающей передаче. Межосевой дифференциал в этом случае остается заблокированным.

В список электронных помощников, включающий антиблокировку тормозов - (ABS), систему распределения тормозных усилий - (EBD) и динамической стабилизации (ASTC), которые присутствовали и в предыдущем поколении пикапа, теперь добавлена система стабилизации прицепа TSI (TrailerStabilityAssist). Все это теперь присутствует уже в базовом оснащении нового Мицубиси Л200.

Видео

Технические характеристики Mitsubishi L200

пикап 4-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 785мм
  • длина
    5 205мм
  • высота
    1 775мм
  • клиренс
    200мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.4 6MT
(154 л.с.)
DS Invite ≈1 349 000 руб. ДТ Полный подключаемый 6,2 / 8,7
2.4 6MT
(154 л.с.)
DS Invite+ ≈1 559 990 руб. ДТ Полный подключаемый 6,2 / 8,7
2.4 6MT
(154 л.с.)
DS Intanse ≈1 739 990 руб. ДТ Полный подключаемый 6,2 / 8,7
2.4 5АТ
(154 л.с.)
Intanse ≈1 779 990 руб. ДТ Полный подключаемый 6,7 / 8,9
2.4 5АТ
(181 л.с.)
Instyle ≈1 969 990 руб. ДТ Полный подключаемый 6,7 / 8,9

Поколения


Тест-драйвы Mitsubishi L200

Все тест-драйвы
Mitsubishi L200 - автопутешествие: mitsubishi l200. выплывают расписные
Автопутешествия 16 августа 2017 Выплывают расписные

Завихрения истории не могли не затронуть народные промыслы. Однако благодаря увлеченным энтузиастам многие из них сохранились и ныне продолжают развиваться! Так вышло и с производством знаменитых подносов в подмосковном Жостово, куда нас доставил пикап Mitsubishi L200

11 0

Mitsubishi L200
Автопутешествия 08 августа 2017 От внедорожника до Harley-Davidson

В минувшие выходные в Санкт-Петербурге прошел традиционный, уже шестой по счету мотофестиваль St. Petersburg Harley Days 2017. Но в этот раз он был не только мотоциклетным, официальным партнером Harley-Davidson на празднике выступила компания Mitsubishi.

9 0


Все тесты Mitsubishi L200

Отзывы владельцев

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Mitsubishi L200

Конкурирующие модели, одноклассники

Ford Ranger
(пикап 4-дв.)

Ford Ranger (пикап 4-дв.)
Тест-драйвов
5
Двигателей
5
Комлектаций
10
Поколение
T6
Цены
от 1 186 000
до 1 515 000

УАЗ Pickup
(пикап 4-дв.)

УАЗ Pickup (пикап 4-дв.)
Тест-драйвов
4
Двигателей
1
Комлектаций
4
Поколение
II
Цены
от 869 000
до 1 080 000

Fiat Fullback
(пикап 4-дв.)

Fiat Fullback (пикап 4-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
3
Комлектаций
10
Поколение
I
Цены
от 1 529 000
до 2 169 000
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 2 3 7

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей