Молочные реки
Логотип Mitsubishi

О Mitsubishi L200

По-русски

Мицубиши Л200

Тест-драйвов
18 (все тесты)
Двигателей
3 (открыть)
Комлектаций
3 (открыть)
Последнее поколение
V рестайлинг (открыть)
Отзывов на сайте
2 (прочитать)

Многие любят молоко и сделанные из него продукты, но мало кто видел лично, как его «добывают». Чтобы посетить одну из самых современных ферм России, мы взяли новейший пикап Mitsubishi L200 и отправились в Калужскую область

Молочных ферм у нас в стране множество, однако далеко не все из них могут похвастать высокотехнологичным оснащением – подчас большинство работ там выполняется по старинке. Разумеется, на таких предприятиях никому и в голову не придет принимать гостей «со стороны», и уж тем более… проводить экскурсии. А вот в современном комплексе у деревни Аристово, что в Калужской области, все это есть! Значит, грех не воспользоваться такой возможностью и не заглянуть в гости к коровам. Коих, к слову, в местном хозяйстве далеко не 33, а намного больше.

Центр притяжения

Каждая встреча с Mitsubishi L200 дарит новые впечатления – эта машина не перестает удивлять. На этот же раз пикап просто поразил: недавний рестайлинг оказался столь масштабным, что можно было бы заподозрить и появление новой генерации модели.

В первую очередь впечатляют новые – элегантные и одновременно мужественные формы кузова, сразу же покорившие наши сердца: в таком автомобиле не то что на ферму, даже в Большой театр в самый раз. Видимо, так полагают многие, ведь на всем протяжении нашего путешествия мы постоянно ловили одобрительные взгляды как соседей по потоку, так и пешеходов. Знали бы они, что вместе с обновленным стилем машина получила технологию безопасности RISE, обеспечивающую эффективное поглощение и рассеивание энергии при столкновении. К тому же она стала прочнее – жесткость на кручение рамы нового L200 выросла на 7% относительно предыдущей версии модели.

Внешняя привлекательность – это, конечно, здорово. Однако не менее важен и салон. Прежде всего, пикап не растерял своего гостеприимства и комфорта, а по части простора кабины он может дать фору большинству соперников. Нельзя не отметить и отличную эргономику: кресла удобные – в меру упругие, с боковой поддержкой, посадка подбирается легко, все органы управления находишь по наитию. Хорош и уровень оснащения! Здесь есть все для безбедной жизни – двухзонный климат-контроль, подогревы сидений и руля, специаль­ный «силовой» разъем USB для зарядки гаджетов, качественная мультимедийная система с сенсорным экраном. Последняя вдобавок ко всему показывает картинку с камеры заднего обзора, что очень выручает на парковках. Расположение камеры тоже говорит о кропотливой работе инженеров – ее установили так, что глазок практически не пачкается, даже если вы будете весьма усердно «месить грязь» (благо потенциал фирменной системы полного привода Super Select 4WD-II весьма велик).

Да и на ходу новый L200 дарит лишь позитивные эмоции. К работе тандема 2,4-литрового 181-сильного турбодизеля и нового 6-диапазонного «автомата» не придерешься и при большом желании. Особенно радует его универсальность – на скоростном шоссе запаса тяги хватает для любого, даже самого интенсивного разгона, а на бездорожье агрегат спокойно тянет на минимальных оборотах, не закапываясь ни в рыхлый грунт, ни в глину, ни в снег или песок. Следует отметить также тишину в салоне: если на холостых оборотах рокот дизеля еще как-то достигает ушей седоков, то в движении его можно расслышать разве что при сильно утопленной педали «газа». Впрочем, этот басок только доставляет удовольствие – сразу понимаешь, что в твоих руках автомобиль мощный и солидный, умеющий и хорошо работать (грузовой отсек здесь весьма вместительный), и доставлять удовольствие от езды (причем не только водителю, но и пассажирам).

Хороша у пикапа и плавность хода. Благодаря усилиям японских конструкторов некогда ощутимые удары от рессор задней оси на крупных неровностях теперь серьезно смягчены, а уж со среднекалиберными дефектами покрытия подвеска и вовсе справляется играючи, причем даже с пустым кузовом.

Наконец, маршрут этого путешествия позволил оценить и вседорожные способности автомобиля. За несколько километров до заветной фермы асфальт вдруг исчез, и мы попали на ухабистую грунтовку. Конечно, это не бездорожье в полном смысле слова (привод на все колеса и блокировки высокоэффективной системы Super Select 4WD-II задействовать не потребовалось), но оно дало представление о потенциале этого «японца»: высокий клиренс (200 или 220 мм в зависимости от версии), тяговитый двигатель, энергоемкая подвеска вселяют в водителя почти бесконечную веру в возможности модернизированного пикапа.

N 54°35´24.4?, E 36°41´56.2?

Судя по координатам, мы на месте. Но правильно ли приехали? Ведь перед нами лишь три непримечательных ангара да небольшое кирпичное здание. Позвольте, мы же читали, что здесь должно быть стадо в 2800 голов!

Однако ларчик открывался просто. Все дело в современных технологиях, внедренных на ферме «ЭкоНива» ее основателем, немцем Штефаном Дюрром. Проявляются эти технологии во многом. К примеру, буренки живут именно в ангарах, где все устроено для их комфорта. Внутри есть «дорожки» специаль­но разработанного корма (его компания производит сама), объемистые поилки, особые лежанки, посыпанные песком. Да и за климатом следят очень внимательно – летом распахивают окна и широченные ворота, зимой все проемы прочно закупориваются. И коровки ценят такую заботу, вид у них вполне привлекательный. Знаете, как определить, насколько комфортно чувствует себя корова? Если она спокойно лежит и пережевывает жвачку, значит, ей все по нраву, она ничего не опасается. Будь она чем-то недовольна или испугана, жевать бы ни за что не стала.

Коровы тут только одной породы, голштинской. Оказывается, именно у этих коров самая высокая эффективность при производстве молока. К слову, на ферме царит полный и безоговорочный матриархат, тут исключительно буренки, ни одного быка нет. Осеменение же осуществляется искусственно. Новорожденных телят сразу сортируют: «девочек» оставляют и выращивают, «мальчиков»… отправляют на другие предприятия. После прогулки по коровникам гостям предлагают полюбоваться как раз на юных телочек. Они, пока не подрастут, живут отдельно – в специальных пластиковых домиках. Завидев же людей, идут навстречу: просто потому, что, в отличие от осторожных по природе взрослых коров, не могут совладать с любопытством.

Самое интересное на ферме – процесс дойки. Перед нами огромное горизонтальное колесо, местная «карусель». Вокруг него боксы, на одну корову каждый. Буренки попадают в них через своего рода проходную (компьютерная система четко следит за их передвижениями). Пара работников быстро омывают и дезинфицируют вымя, надевают шланги доильного аппарата и… все! За время полного оборота «карусели» (около 7 минут) машина выдаивает молоко, и корова выходит через другую «калитку». Просто? Кажется, что да, но за подобной простотой – долгая и кропотливая работа, точный расчет, инженерия. Тщательно продуман и следующий этап, когда молоко сливается в гигантские охлаждаемые баки, из которых этот продукт позже заберут автоцистерны.

Кстати, расположенная в Калужской области ферма у компании «ЭкоНива» – не единственная. На сегодняшний день общее поголовье ее скота достигает 142 тыс. голов, а надой – 484 тыс. тонн в год. Часть сырья фирма использует на собственных заводах, выпуская широкий ассортимент продукции, немалую долю скупают другие производители, среди которых есть весьма известные марки. Все они отмечают, что продукция этих современных ферм отличается высочайшим качеством!

Признаемся, отправляясь на экскурсию на ферму, мы не ожидали увидеть настолько современное, технологически развитое производство. Не думали встретить и до такой степени ухоженных животных. Увы, нынешние городские жители, особенно дети, зачастую имеют весьма смутное представление о том, откуда же берется «просто» молоко, как его производят. Тем ценнее то, что «ЭкоНива» решила проводить ознакомительные туры для посетителей. К слову, напоследок там можно продегустировать разные продукты и, более того, самостоятельно сделать молочный коктейль – для этого тут есть… специальный велосипед, к колесу которого присоединен миксер.

Итак, знакомство с молочным хозяйством подошло к концу. И мы можем с чистой совестью рекомендовать всем горожанам посетить местное производство, познакомиться со здешними буренками. Конечно же, в дорогу лучше отправляться на просторном, комфортабельном, современном и отлично подготовленном к любым задачам автомобиле. Таком, как новый Mitsubishi L200.

Вам понравился этот тест-драйв?

Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках



Модели в этом тест-драйве

Mitsubishi L200

2007 - сегодня

Поколений
4 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
18 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Сделано тест-драйвов:

2 5 4 8