Первопроходец
Логотип Mitsubishi

О Mitsubishi L200

По-русски

Мицубиси Л200

Тест-драйвов
12 (все тесты)
Двигателей
3 (открыть)
Комлектаций
5 (открыть)
Последнее поколение
V (открыть)
Отзывов на сайте
2 (прочитать)
Цены
от 1 349 000
до 1 969 990

Хотя до Америки нам еще далеко, пикапы в России год от года становятся все популярнее, а к их разнообразным талантам постепенно добавляются комфорт и удобство. В ходе этого тест-драйва мы выясняли, как обновился Mitsubishi L200

В следующем году Mitsubishi L200 отметит 20-летие с момента начала продаж в России. У нас эти пикапы появились раньше других и еще в 1995 г. нашли своих первых 24 покупателей. В последние два года их количество не опускалось ниже 5000 (перед кризисом продажи вплотную подобрались к 8000). Всего же в России за эти годы было продано около 45 тыс. этих поистине многофункциональных машин.

Опыта в разработке и производстве пикапов Mitsubishi не занимать – первый трехколесный 0,4-тонный “грузовик” Mizushima появился сразу после войны, в 1946 г., хотя по сути это был трицикл с бортовой платформой. А первое поколение пикапов L200 начали выпускать в 1978-м.

Обтекаемый и уже столь привычный облик с плавным закруглением кабины перед грузовой платформой пикапы L200 третьего поколения обрели в 2005 г. И вот наконец пришло время рестайлинга, вслед за которым всего через год должна появиться совершенно новая модель.

Три кита

Чем же так хорош этот многофункциональный внедорожник? Тем, что стоит на трех китах – привлекательном дизайне, способности решать невероятно широкий круг задач и лучшем в классе внедорожном потенциале.

Дизайнеры L200 последнего поколения не побоялись отойти от утилитарной рубленой стилистики и связали кабину с платформой изящной дугой, зрительно ограничивающей пространство между ветровым стеклом и платформой. Общая концепция формы автомобиля дала возможность получить хорошие показатели обтекаемости (коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,46–0,51 в зависимости от комплектации), обеспечивающие снижение расхода топлива и уровня шума, поскольку воздушные потоки “забрасываются” крышей кабины за задний борт платформы без срывов.

Даже при беглом взгляде на 5,2-метровый автомобиль с полноценной 4-местной кабиной и грузовой платформой (которая после рестайлинга стала еще длиннее) ясно, что в пределах одной тонны он может перевозить кого угодно и что угодно. Достаточно сказать, что на платформу без труда встает европоддон, а в удлиненный кузов, с которым теперь с таиландского завода к нам поставляются все L200, помещается и среднеразмерный квадроцикл.

Что до проходимости, то здесь позиции у L200 и вовсе уникальные – ни у одного из одноклассников нет полного привода с таким богатым арсеналом возможностей, в том числе с понижающей передачей и жесткой блокировкой межосевого и заднего дифференциалов. В то же время по хорошим дорогам он позволяет экономично двигаться на заднем приводе.

Что нового

Если говорить об “одежке”, по которой встречают, то она почти полностью повторяет экстерьер “старшего брата” – Pajero Sport. Прежде всего, это решетка радиатора с фирменными хромированными “усами”, обрамляющими три бриллианта эмблемы, фары с “прожекторным” ближним светом, 17-дюймовые алюминиевые диски и удлиненная платформа.

Но изменения носят не просто косметический характер. Добавилась самая богатая комплектация, которой до этого на нашем рынке не было, – Instyle, благодаря чему по уровеню комфорта в кабине “грузовичок” приблизился к современным SUV. Здесь предлагаются кожаный салон, электрорегулировки сиденья водителя, климат-контроль, многофункциональный руль, USB-разъем, круиз-контроль и более широкий набор систем безопасности с боковыми подушками и шторками, ассистентом экстренного торможения и системой динамической стабилизации. В этой же комплектации L200 устанавливаются форсированный до 178 л.с. дизель и 5-диапазонный “автомат”.

Доброе старое и доброе новое

В первый день я выбрал в качестве “подопытного” обновленный пикап в максимальной комплектации, правда, без каких-либо надстроек на грузовой платформе – L200 в чистом виде. А ведь тема кунгов, крышек, пилонов, “люстр” на крыше для этих автомобилей неисчерпаема – есть решения, предлагаемые самим автопроизводителем, и еще большее разнообразие наблюдается на свободном рынке.

Покупать грузовик в максимальной комплектации без дополнительного оборудования было бы странно. Вопрос о “багажнике” возникает ровно в тот момент, когда садишься в машину. Если за задним стеклом голая платформа, все вещи едут в кабине, и если в автомобиле находятся хотя бы трое, то на заднем сиденье, пусть и самом удобном в классе (за счет наклонно установленной задней спинки), места остается немного. Если платформа с увеличенной после обновления высотой бортов оборудована крышкой, сдвижной шторкой или полноценным кунгом, вещи могут ехать вне кабины, но их необходимо надежно закрепить в огромном грузовом пространстве с жесткими стенками.

Кожаные сиденья в приветливой кабине пикапа скорее целесообразны, чем избыточны – их несравненно проще очистить после вылазки на природу или грязной работы. Ну а кожаный мультируль делает атмосферу в кабине с “цивильным” мягким потолком еще более домашней и уютной.

Первый этап тест-драйва проходил по заснеженным грунтовкам, по которым в основном ходят лесовозы. Повышенная проходимость здесь не нужна – достаточно включить полный привод со свободными дифференциалами. А вот требования к плавности хода на таких дорогах особые. Именно здесь отчетливо понимаешь: рамные машины, что бы о них ни говорили, себя не изжили, да и вряд ли имеют равноценную альтернативу. После модернизации гидроформованная рама стала в полтора раза жестче на кручение и в 1,7 раза – на изгиб. Кабина установлена на упругих опорах, и основная тяжесть нагрузок ложится на раму. Благодаря этому до пассажиров тычки от мелких неровностей практически не доходят. Реагируешь лишь на очень крупные ухабы и иногда “повисаешь” на ремнях, если ощущаешь себя раллистом, и недаром – Mitsubishi L200 участвовал в “Дакарах” и является официальной машиной поддержки марафона “Шелковый путь”.

Соблазнов двигаться быстрее стало больше – прибавивший около 40 Нм дизель с турбиной переменной производительности призывает поддерживать высокий темп и не “зависать” на старте – давление наддува при 1500 об/мин у форсированного 4D56 DI-D стало вдвое выше!

Второй рычаг

На следующий день мне досталась машина с менее мощным мотором, 4-диапазонным “автоматом” и фирменным кунгом (комплектация Intence). На долю этого пикапа выпало все разнообразие дорог и некоторое бездорожье.

По укатанным до блеска зимникам лучше двигаться с полным приводом, но как только под колесами появляется асфальт, рука тянется к правому рычагу, управляющему режимами привода, и сдвигает его назад. О том, что используется задний привод, водитель узнает по картинке, светящейся на правом дисплее обновленной комбинации приборов: зелеными прямоугольничками отмечены только задние колеса.

Даже на разбитом асфальте машина радует отличной плавностью хода – работает дополнительная упругая связь между рамой и кабиной. Среди особенностей, которые замечаешь на быстром ходу по асфальту, “длинный” руль (почти четыре оборота от упора до упора), из-за чего крутить баранку приходится довольно интенсивно.

Но вот по сценарию поездки потребовалось взять пару мешков с песком, лежавших на обрывистом берегу заброшенного карьера. Тут, почти на вершине крутого короткого подъема с большими буграми, второй пилот замешкался, и пикап “завис”, а при попытке дальнейшего движения стал сползать в сторону обрыва. Здесь бы и пригодились все блокировки, если бы подумать о них чуть раньше, на подходах к горке, ведь когда трансмиссия находится под нагрузкой, эти механизмы задействовать практически невозможно. Ситуация была выправлена с помощью другого пикапа и троса – для этого потребовались все возможности полного привода и сноровка водителя “тягача”.

Вот такой он – обновленный пикап для строителей, дачников, охотников, рыболов, любителей активного отдыха и приключений. 

Технические характеристики Mitsubishi L200

Габариты, мм

5260x1815x1780

Колесная база, мм

3000

Клиренс (груженого автомобиля), мм

205

Длина грузовой платформы, мм

1905

Снаряженная масса, кг

1676–1787

Тип двигателя

турбодизель L4

Рабочий объем, куб. см

2477

Макс. мощность, л.с./об/мин

178/4000

Макс. момент, Нм/об/мин

350/1800–3500

Привод

подключаемый полный

Трансмиссия

автоматическая 5-диапазонная

Тормоза спереди/сзади

вентилируемые дисковые/барабанные

Макс. скорость, км/ч

175

Время разгона 0–100 км/ч, с

14,6

Расход топлива (средний), л/100 км

7,9

Объем бака, л

75

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Mitsubishi L200:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 7