Для тех, кому субкомпактный кроссовер Juke кажется излишне авангардным, японская компания разработала схожий продукт в более консервативной оболочке
В 2014 году Nissan представила концептуальную версию Kicks, и вот теперь дебютировала производственная модификация этого кроссовера. Внешне она отличается от концепта лишь некоторыми деталями – вместо боковых видеокамер появились стандартные зеркала, на дверях «прописались» классические дверные ручки, чуть проще стали выглядеть бамперы и колесные диски. Салон имеет продуманную эргономику и решен в лаконичном ключе. В списке оснащения значатся климат-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым монитором, навигацией и фирменной системой кругового обзора. Принципиально, что Kicks, хотя и делит с Juke одну платформу, заметно превосходит эпатажного собрата по длине (+160 мм) и размеру колесной базы (+80 мм), а также по объему багажника. На старте продаж новинку предложат с передним приводом и 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 114 л.с. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» или вариатор X-Tronic. Nissan Kicks позиционируется как глобальная модель, а значит, не исключено, что доберется и до российского рынка.