Высказался в рамках следующего круглого стола:

Размышления директора

Российский рынок переживает не лучшие времена. Кто-то уже вышел с него, не выдержав экономического прессинга. Но большинство автопроизводителей остались, приспособились к нынешним условиям и выработали свою тактику поведения. В чем же она заключается? Об это мы спросили у руководителей российских представительств ведущих автомобильных компаний

Александр Мигаль
14 ноября 2016

Александр Мигаль

управляющий директор PEUGEOT CITROEN DS в России

«Наши цели неизменны: увеличение доли рынка, углубление локализации уже производимых моделей, и подготовка к запуску новых»

В долгосрочной перспективе мы уверены в восстановлении российского рынка во всем его многообразии. Кризис – явление не перманентное, поэтому с нахождением российской экономикой точек роста спрос на автомобили получит новый импульс.

Если попытаться спрогнозировать события ближайшего будущего, то сделать это будет куда сложнее, поскольку сегодня рынок находится в точке нестабильного равновесия. На его развитие оказывают влияние огромное количество факторов: курсовые колебания, государственная поддержка программ стимулирования спроса, накапливаемый отложенный потребительский спрос и так далее. Например, при сохранении в следующем году мер господдержки на уровне 2016 года можно ожидать небольшого, от 3 до 7 процентов роста, в случае их отмены – дальнейшего снижения объёма продаж новых автомобилей, обусловленного падающей покупательной способностью населения. Но по нашему мнению, структура российского автомобильного рынка мало изменится в краткосрочной перспективе.

В данных условиях наши цели остаются неизменными: увеличение доли рынка, углубление локализации уже производимых моделей, и подготовка к запуску в Калуге новых моделей концерна. Если говорить об увеличении доли рынка, то мы делаем акцент на развитии кредитных предложений, что доказало свою целесообразность в 2016 году. Вторая составляющая - это вывод на рынок новых моделей: PEUGEOT 3008, PEUGEOT 2008 и PEUGEOT 408. Так же мы представим российскому потребителю новый PEUGEOT EXPERT и CITROEN Space Tourer. Третья составляющая – это развитие продаж лёгкого коммерческого транспорта и продаж автомобилей с пробегом

Также мы нацелены увеличивать как долю локализации, так и количество локализованных моделей.  Это наиважнейшее условие, позволяющее иметь диверсифицированный локальный модельный ряд в ключевых для нас сегментах рынка.

Сегодня продукты Группы ПСА входят в группу лидеров по качеству, как в мире, так и в России, и мы продолжим работать над улучшением качества. Цели Группы PSA: стать безусловным лидером в этой области.

Какие действия мы для этого предпринимаем? Во-первых, мы реструктуризировали внутренние процессы для повышения скорости и гибкости реакции на резко меняющуюся внешнюю среду: в отдельное направление была выделена работа с корпоративными клиентами, а также работа с автомобилями с пробегом.

Вместе с ООО «Банк ПСА Финанс РУС» нами предложен целый набор кредитных предложений: начиная от кредита 0% на покупку автомобилей PEUGEOT и заканчивая кредитом с минимальным месячным платежом менее 6 000 рублей в месяц. В 2017 году мы планируем нарастить долю продаж в кредит свыше 40%.

PSA Group была разработана новая бизнес-модель локального производства, которая позволит выпускать несколько моделей, но с меньшим объемом каждую. Сейчас работа идет по ряду ключевых  направлений:  диверсификация модельного ряда; повышение эффективности производства: снижение расходов, оптимизация логистики; упрощение внутренних процессов. По генеральному плану компании до 2021 г. локально должно производиться 60% продаваемых машин в регионе Евразия, локализация для них должна составить 50% в уже 2017 году. 

Иван Владимиров, главный редактор портала MotorPage.ru
Автор
Иван Владимиров, главный редактор портала MotorPage.ru

Вас заинтересует:

Вам понравилось интервью?


Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Также высказались:

Обзоров машин на сайте:

4 2 9 0