Компактный городской внедорожник "Koleos" представляет собой наглядный пример международной интеграции автопроизводителей. Судите сами: дизайн машины был разработан специалистами “Renault” во Франции, техническую начинку спроектировали японские инженеры из “Nissan”, производиться модель будет на заводе “Samsung Motors” в Корее, а продаваться под брендом “Renault”.
ПРИ РАЗРАБОТКЕ модели “Koleos” за основу была взята платформа внедорожника “Nissan X-Trail” нового поколения. Полностью независимую заднюю подвеску “Renault” унаследовал у него без каких-либо изменений. Полноприводную трансмиссию – тоже. К слову сказать, система автоматически подключаемого полного привода на французском кроссовере даже называется так же, как на “Ниссане”, – “All-Mode 4X4i”.
Распределением крутящего момента по осям ведает электромагнитная муфта, которая при пробуксовке передних ведущих колес может перебрасывать назад до 50% тяги. Как показывает практика, для преодоления легкого бездорожья этого вполне достаточно. А по сухому асфальту система позволяет ездить на одном только переднем приводе. Режимы работы трансмиссии выбираются поворотным селектором на центральной консоли.
Помимо этого машина оснащена системами, помогающими водителю трогаться с места в горку (“Hill Start Assist”) и автоматически поддерживающими безопасную скорость при спуске по склону (“Hill Descent Control”).
Настоящим искателям внедорожных приключений адресована и штатная навигационная система, адаптированная для езды по пересеченной местности и снабженная альтиметром и барометром. А тем, кто считает все вышеперечисленное лишними игрушками, будет предложена упрощенная версия “Renault Koleos” с приводом только на переднюю ось.
Базовым мотором для нового кроссовера считается 150-сильный двухлитровый турбодизель. Следующую ступеньку в иерархии модификаций займет более мощный дизельный двигатель того же объема. Благодаря увеличенному давлению наддува его отдача доведена до 175 сил. Предусмотрен и бензиновый 2,5-литровый мотор, выдающий 170 л.с. Все эти двигатели разработаны специалистами “Nissan” и уже используются на моделях “Qashqai” и “X-Trail”.
Легендарный автомобиль,думаю что если его облик слишком сильно измениться,или поменяется философия модели,то продажи модели будут падать.
Ответить