Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл)

Прототипом Nissan X-trail третьего поколения стал концепт-кар Hi-cross. Кроссовер подрос в размерах, теперь его длина составляет 4 640 мм, ширина- 1820 мм, высота- 1710 мм, колесная база- 2705 мм, клиренс- 210 мм. Эти изменения положительно сказались на размере салона Nissan X-trail, теперь на отдельных версиях доступен третий ряд сидений. Он не может похвастаться комфортабельностью, но отлично подойдет для перевозки детей. Ниссан икс-трейл стал поистине семейным автомобилем, об этом также свидетельствует его багажник, объем которого составляет 497 литров, а при сложенных сиденьях- 1585 л.

Дизайн

Nissan X-trail третьего поколения получил совершенно новый облик,дизайнеры отказались от рубленных линий и начали использовать более обтекаемые формы и плавные обводы. Теперь кроссовер во многом напоминает своего младшего брата- Nissan Qashqai.

В салоне также отказались от угловатого дизайна, интерьер заметно преобразился, изменению подверглось почти все: панель приборов, руль, центральная консоль и вся передняя панель.

Двигатель Nissan X-trail

Изменениям подверглась и линейка двигателей Nissan X-trail

  • Двухлитровый MR20DD заметно прибавил в мощности, теперь он развивает 144 лошадиные силы, при 5200 об/мин и 198 Нм крутящего момента при 4400 оборотах в минуту. C ним Nissan X-trail набирает сотню за 11-12,5 секунд в зависимости от комплектации, максимальная скорость составит 183 км/ч. Расход в городе- 11,2 л, на трассе- 6,6 л, в смешанном цикле- 8,3 л.
  • У Nissan X-trail также можно встретить турбодизель на 1,6 л, им оборудуются только полноприводные машины с механической коробкой передач. Этот двигатель развивает 130 л/с и 320 Нм, с ним кроссовер разгонится до сотни за 11 секунд, а скоростной потолок составит 186 км/ч. Расход по городу- 6,2 л, по трассе- 4,8 л, в смешанном цикле- 5,3 л.
  • Флагманским двигателем Nissan X-trail является бензиновый атмосферник на 2,5 литра. Он выдает 171 лошадиных сил и 233 нм. Этот силовой агрегат доступен только на моделях с вариатором и полным приводом. С ним разгон до сотни на Nissan X-trail составит 10,5 секунд, а максимальная скорость- 190 км/ч. Расход по городу- 11,3 литра, по трассе- 6,6 л, в смешанном цикле- 8,3 л.

Платформа и трансмиссия Nissan X-trail

Третье поколение Nissan X-trail построено на платформе Common Module Family, ее разработал концерн Renault-Nissan.

Ниссан икс-трейл доступен как с подключаемым полным так и с передним приводом, чтобы подключить полный привод используется двухрежимный переключатель Auto-Lock.

Nissan X-trail предлагает две коробки передач на выбор: шестиступенчатую механику и вариатор.

Оснащение

Третье поколение Nissan X-trail обзавелся тремя новыми системами:

  • Active Ride Control- призвана уменьшать крены автомобиля на крутых виражах. Для этого она управляет жесткостью амортизаторов, с ней Nissan X-trail демонстрирует потрясающую устойчивость на дороге.
  • Active Engine Brake- применяется только на версиях Ниссан икс-трейл с вариатором. Она делает торможение двигателем еще более эффективным.
  • Active Trace Control- уменьшает недостаточную управляемость, свойственную автомобилям такого типа. В поворотах она автоматически притормаживает колеса, благодаря ей Nissan X-trail показывает великолепную управляемость.

Помимо инновационных систем, помогающих в дороге, Nissan X-trail предлагает массу полезных опций, среди них: фронтальные и боковые подушки, активные подголовники, система контроля слепых зон, диски на 19 дюймов, мониторинг слепых зон, контроль полосы и даже обнаружение движущихся объектов.

Итог

Новый Nissan X-trail стал более семейным автомобилем, он следует традициям марки- высокий уровень безопасности, богатое оснащение и исходная цена. Он подойдет как для городской езды, так и для легкой поездки по бездорожью.

Видео

Технические характеристики Nissan X-Trail

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 640мм
  • высота
    1 710мм
  • клиренс
    210мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.6 dCi
(130 л.с.)
SE 1.6d MT6 ≈1 699 000 руб. ДТ Полный подключаемый 4,8 / 6,2 11 с
1.6 dCi
(130 л.с.)
SE+ 1.6d MT6 ≈1 808 000 руб. ДТ Полный подключаемый 4,8 / 6,2 11 с
1.6 dCi
(130 л.с.)
LE Urban 1.6d MT6 ≈1 815 000 руб. ДТ Полный подключаемый 4,8 / 6,2 11 с
1.6 dCi
(130 л.с.)
LE 1.6d MT6 ≈1 865 000 руб. ДТ Полный подключаемый 4,8 / 6,2 11 с
1.6 dCi
(130 л.с.)
LE Urban+ 1.6d MT6 ≈1 914 000 руб. ДТ Полный подключаемый 4,8 / 6,2 11 с
1.6 dCi
(130 л.с.)
LE+ 1.6d MT6 ≈1 949 000 руб. ДТ Полный подключаемый 4,8 / 6,2 11 с
1.6 dCi
(130 л.с.)
LE Urban+ 2.5 CVT AWD ≈1 964 000 руб. ДТ Полный подключаемый 6,6 / 11,3 10,5 с
2.0 2WD MT
(144 л.с.)
XE 2.0 MT6 ≈1 409 000 руб. АИ-95 Передний 6,6 / 11,1 11,1 с
2.0 2WD AT
(144 л.с.)
SE 2.0 CVT ≈1 579 000 руб. АИ-95 Передний 6,1 / 9 11,7 с
2.0 2WD AT
(144 л.с.)
SE+ 2.0 CVT ≈1 688 000 руб. АИ-95 Передний 6,1 / 9 11,7 с
2.0 4WD AT
(144 л.с.)
XE 2.0 CVT ≈1 469 000 руб. АИ-95 Полный подключаемый 6,1 / 9 12,1 с
2.0 4WD AT
(144 л.с.)
XE 2.0 CVT AWD ≈1 559 000 руб. АИ-95 Полный подключаемый 6,4 / 9,4 12,1 с
2.0 4WD AT
(144 л.с.)
SE 2.0 CVT AWD ≈1 669 000 руб. АИ-95 Полный подключаемый 6,4 / 9,4 12,1 с
2.0 4WD AT
(144 л.с.)
SE+ 2.0 CVT AWD ≈1 778 000 руб. АИ-95 Полный подключаемый 6,4 / 9,4 12,1 с
2.0 4WD AT
(144 л.с.)
LE Urban 2.0 CVT AWD ≈1 785 000 руб. АИ-95 Полный подключаемый 6,4 / 9,4 12,1 с
2.0 4WD AT
(144 л.с.)
LE 2.0 CVT AWD ≈1 835 000 руб. АИ-95 Полный подключаемый 6,4 / 9,4 12,1 с
2.0 4WD AT
(144 л.с.)
LE Urban+ 2.0 CVT AWD ≈1 884 000 руб. АИ-95 Полный подключаемый 6,4 / 9,4 12,1 с
2.0 4WD AT
(144 л.с.)
LE+ 2.0 CVT AWD ≈1 919 000 руб. АИ-95 Полный подключаемый 6,4 / 9,4 12,1 с
2.5 4WD
(171 л.с.)
SE 2.5 CVT AWD ≈1 749 000 руб. АИ-95 Полный 6,6 / 11,3 10,5 с
2.5 4WD
(171 л.с.)
SE+ 2.5 CVT AWD ≈1 858 000 руб. АИ-95 Полный 6,6 / 11,3 10,5 с
2.5 4WD
(171 л.с.)
LE 2.5 CVT AWD ≈1 915 000 руб. АИ-95 Полный 6,6 / 11,3 10,5 с
2.5 4WD
(171 л.с.)
LE+ 2.5 CVT AWD ≈1 999 000 руб. АИ-95 Полный 6,6 / 11,3 10,5 с

Поколения


Тест-драйвы Nissan X-Trail

Все тест-драйвы
Nissan X-Trail - nissan x-trail 2014 икс-фактор
Автопутешествия 23 июня 2016 Икс-фактор

Собираясь в поездку по Карелии, мы не знали чего ожидать – изменился ли за последние годы этот край, улучшились ли дороги, справится ли с северной российской глубинкой кроссовер Nissan X-Trail? Все эти «переменные» могли бы испортить впечатление от путешествия. Но этого не произошло!

14 0

Nissan X-Trail - сравнительный тест. nissan x-trail и toyota rav4. холерик и флегматик
Сравнительный тест 22 апреля 2016 Холерик и флегматик

Кроссовер Toyota RAV4 недавно получил обновленную внешность и доработанное шасси. Помогут ли эти изменения ему выиграть в сравнительном тесте с Nissan X-Trail нового поколения? Схватка обещает быть интересной

15 0


Все тесты Nissan X-Trail

Отзывы владельцев

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Nissan X-Trail

Конкурирующие модели, одноклассники

Skoda Kodiaq
(универсал 5-дв.)

Skoda Kodiaq (универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
11
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 1 429 000
до 1 429 000

Mitsubishi Outlander
(универсал 5-дв.)

Mitsubishi Outlander (универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
25
Двигателей
4
Комлектаций
8
Поколение
IV
Цены
от 1 389 000
до 2 159 990

Honda CR-V
(универсал 5-дв.)

Honda CR-V (универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
16
Двигателей
3
Комлектаций
5
Поколение
V
Цены
от 1 529 000
до 2 049 000
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 6

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей