В начале 2000-х годов автомобиль в России был единственным способом обеспечения личной свободы и уверенности в завтрашнем дне. Изменилось ли что-то с тех пор?
Автомобиль это всегда социоформирующий товар. Он способствует эволюции представлений человека о себе, окружающем мире, формирует социальные ценности. О роли автомобиля в современном российском обществе мы беседуем с Главой марки SEAT в России, Романом кузьминым.
- Автомобиль для русского человека всегда был чем-то большим, чем просто средством передвижения. Помните как еще во времена Союза наши деды и отцы заботливо ухаживали за своими «копейками», Волгами, Москвичами? Эта страсть есть и в нас. Безусловно, сейчас она выражается иначе: мы с особой тщательностью выбираем дизайн дисков, различные аксессуары. Делая автомобиль уникальным, мы не используем его как средство передвижения из точки А в точку Б (ведь зачастую, это движение может растянуться на несколько часов), наоборот мы социализируемся с помощью своего авто.
- Наилучшим образом ценности марки выражены в слогане Enjoyneering. С одной стороны – это engineering. Это общие для всего концерна Volkswagen технологии. А с другой – Enjoy. Это индивидуальность SEAT, это солнце, Гауди, это эмоции, это более спортивная ориентация моделей, более спортивные настройки подвески. И все это по разумной цене.
- Да. В России существует два сообщества поклонников марки: seat-club.ru и clubseat.su. Мы поддерживаем хорошие отношения с ними – посещаем клубные мероприятия, информируем о новостях марки, приглашаем на тест-драйвы и т.п. Например, в первые выходные июля у seat-club.ru пройдет празднование 5-го дня рождения, в котором мы принимаем участие.
- Многие, кто присматриваются к покупке второй машины, делают свой выбор, основываясь, прежде, всего на эмоциях. Так, человек, мечтавший долгое время о спортивном купе, но выбравший когда-то внедорожник по причине поездок на дачу с большой семьей, все так же мечтает о спортивном купе. И при первой возможности он его купит. Такого клиента может привлечь новая модель и хорошая цена на нее.
Кувырки на пирамиде Читать далее
«Харизма и порода есть не у всех!» Читать далее
«Качество автомобилей должно обеспечивать владельцу хорошее настроение» Читать далее
«Концепция Volvo строится вокруг человека и его потребностей» Читать далее