Высказался в рамках следующего круглого стола:

Роль автомобиля в современном обществе

В начале 2000-х годов автомобиль в России был единственным способом обеспечения личной свободы и уверенности в завтрашнем дне. Изменилось ли что-то с тех пор?

Александр Гнездюк
20 июня 2013

Александр Гнездюк

Генеральный директор «КВИНГРУП»

«Качество автомобилей должно обеспечивать владельцу хорошее настроение»

Автомобиль это всегда социоформирующий товар. Он способствует эволюции представлений человека о себе, окружающем мире, формирует социальные ценности. О роли автомобиля в современном российском обществе мы беседуем с генеральным директором «КВИНГРУП», Александром Гнездюком.

- Безусловно, автомобиль в современном российском обществе это нечто большее, чем просто средство передвижения. Это способ самовыражения: себя самого, своего эго. Человек выбирает автомобиль в зависимости от потребности в подобном самовыражении. Автомобиль это, безусловно, определенный статус. Благодаря автомобилю человек обладает большим спектром разнообразных возможностей, имеет возможность показать себя или же, наоборот, абстрагироваться от людей при передвижении, замкнуться в собственном мире.

- Какие ценности воплощает продукция марки FAW? Чему Ваши автомобили "учат" своих владельцев?

- Основная ценность, которую несут в себе автомобили марки FAW – качество. Именно качество автомобилей должно обеспечивать владельцу хорошее настроение, комфортные условия поездки. Таким образом, основная миссия FAW в России – приучить массового потребителя  к недорогим, но качественным  и надежным автомобилям.

- У каждого человека существует потребность в принадлежности к определенной общности. Существует ли уже оформленное сообщество владельцев FAW? Принимаете ли Вы участие в жизни этого сообщества, способствуете ли его формированию и развитию?

Существует форум Faw-cars.ru,  где между собой общаются потенциальные владельцы автомобилей FAW и счастливые обладатели FAW B50, V2 и V5. Мы, безусловно, участвуем в жизни сообщества, ведем коммуникацию на еженедельной основе, помогаем наладить и улучшить отношения с дилерами, разобраться в технических моментах. Мы реагируем на все острые вопросы и всегда стараемся решать их в пользу владельца там, где это возможно.

- Большинство потенциальных покупателей в крупных городах уже являются автовладельцами. Для них, скорее всего, наиболее актуальна не смена автомобиля, а покупка второй машины в семью. Но какой автомобиль таким клиентам предложить, какими качествами он должен обладать, и чем еще можно привлечь покупателя, чтобы он принял решение о расширении своего автопарка?

- Традиционно, в семьях, достигших определенного уровня дохода, автомобили имеют муж и жена. Как правило, второй автомобиль приобретают именно для женщины. Поэтому требования ко второму автомобилю в семью должны быть следующими: комфорт, яркость, высокая эргономичность, надежность. Надежность, в данном случае, ключевой момент,  т.к. необходимо избавить женщину от лишней головной боли, которая может быть вызвана поломками. В линейке FAW, представленной на сегодняшний день в России, есть такой автомобиль – FAW V5.  Для дистрибьюции на российский рынок были специально  отобраны автомобили особенной, приятной цветовой гаммы, козырьки над сидением водителя и пассажира оборудованы зеркалами, автомобиль оснащен множеством приятных и удобных электронных опций,  корпус выполнен из высококачественного металла.  И, безусловно, FAW V5 соответствует всем современным критериям безопасности.

Дмитрий Европин, главный редактор журнала "MotorPage"
Автор
Дмитрий Европин, главный редактор журнала "MotorPage"

Вам понравилось интервью?


Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Также высказались:

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 7