Высказался в рамках следующего круглого стола:

Роль автомобиля в современном обществе

В начале 2000-х годов автомобиль в России был единственным способом обеспечения личной свободы и уверенности в завтрашнем дне. Изменилось ли что-то с тех пор?

Татьяна Халявская
28 июня 2013

Татьяна Халявская

начальник департамента маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью ООО «Тойота Мотор»

Имиджевая составляющая часто оказывается для россиян главной при выборе автомобиля

Автомобиль это всегда социоформирующий товар. Он способствует эволюции представлений человека о себе, окружающем мире, формирует социальные ценности. О роли автомобиля в современном российском обществе мы беседуем с начальником департамента маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью ООО «Тойота Мотор»,Татьяной Халявской.

- В большинстве стран Европы и Америки автомобиль – это давно уже не роскошь, а просто комфортное средство передвижения из точки А в точку Б. Россия в этом смысле не исключение из правил, однако, безусловно, своя специфика присутствует. В России автомобиль – это еще и способ самовыражения. Нередко именно «статусная» или имиджевая роль выходит для россиян на первый план при выборе модели автомобиля. Автомобили Toyota полностью отвечают обоим критериям, занимая прочные позиции в сегменте «масс-премиум»: престижный и стильный, безопасный и надежный – именно так характеризируют бренд наши клиенты.

- Какие ценности воплощает продукция марки Toyota? Чему Ваши автомобили "учат" своих владельцев?

- Во всем мире Toyota означает, прежде всего, качество, надежность и долговечность, проверенные десятилетиями на всех дорогах планеты. Более 80% всех автомобилей, выпущенных Toyota за последние 20 лет, до сих пор в прекрасном состоянии и служат своим владельцам. Россия с ее суровыми климатическими и дорожными условиями наилучшим образом подходит для проверки «на прочность», и Toyota уже многие годы проходит эти испытания на «отлично». Но, кроме этого, автомобили Toyota дарят несомненное удовольствие от вождения и удивительное чувство комфорта, так как созданы с учетом индивидуальных потребностей и пожеланий российских клиентов.

- У каждого человека существует потребность в принадлежности к определенной общности. Существует ли в России какое-то оформленное сообщество владельцев Toyota? Принимаете ли Вы участие в жизни этого сообщества, способствуете ли его формированию и развитию?

- По всей России существует множество клубов владельцев и поклонников Toyota. Мы с удовольствием следим за их деятельностью и сами активно развиваем официальную группу Toyota Russia на Facebook, которая насчитывает уже почти 30 000 участников и позволяет нам привлекать новую аудиторию, в том числе молодежь.

Всех владельцев автомобилей Toyota объединяет то, что они управляют по-настоящему надежным и премиальным автомобилем, они чувствуют себя комфортно и уверенно на дороге, получают наилучший сервис в официальных дилерских центрах, так как Toyota пристально следит за качеством сервиса в любой точке мира.

- Большинство потенциальных покупателей в крупных городах уже являются автовладельцами.  Для них, скорее всего, наиболее актуальна не смена автомобиля, а покупка второй машины в семью. Но какой автомобиль таким клиентам предложить, какими качествами он должен обладать, и чем еще можно привлечь покупателя, чтобы он принял решение о расширении своего личного автопарка?

- Каким должен быть второй автомобиль в семье зависит главным образом от того, какие задачи в семье будут на первом месте в ближайшем будущем, и от того, какой автомобиль уже есть. Например, если у вас внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, то, чтобы ощутить настоящий драйв или обеспечить себе возможность «с ветерком» отдыхать на выходных, отлично подойдет спорткар Toyota GT86. Для практичных и стильных идеально подойдет городской кроссовер RAV4. Если вы хотите передвигаться по городу в автомобиле с невероятным уровнем комфорта, ваш выбор – это новый хэтчбек С-класса Toyota Auris или лидер в классе бизнес-седанов - Toyota Camry. В модельном ряду Toyota каждый сможет выбрать как свой первый автомобиль, так и второй, и третий, и четвертый. В России бренд Toyota предлагает уникальный модельный ряд, полностью соответствующий специфике рынка, потребностям различных групп клиентов и их образу жизни.

Вам понравилось интервью?


Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Также высказались:

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 9