Новинка получит измененный внешний вид и расширенный список базового оборудования. Под капотом авто будет стоять один из двух турбомоторов TSI объемом 1,8 л и 2 л мощностью 160 л. с. и 211 л. с., или же двигатель V6 объемом 3,6 л и мощностью 300 л. с.
В базовой комплектации обновленный Volkswagen Passat CC получит МКПП в дополнение к турбодвигателям, а за доплату – трансмиссию с двумя сцеплениями DSG. Топовая версия Passat CC 3,6 будет оснащаться только шестиступенчатой DSG и системой полного привода. Под капотом дизельного «Пассата» будет стоять мотор TDI объемом 2 л мощностью 140 л. с. или 170 л. с. Известно, что обе модификации будут оснащены системами рекуперации энергии и Stop-Start.
Снаружи обновленный VW Passat CC получил новую решетку радиатора, би-ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями, слегка измененный капот и новый передний бампер, а также новые задние фонари, задний бампер и измененный дизайн легкосплавных дисков.
В базовой комплектации новинка получит 17-дюймовые легкосплавные диски, би-ксеноновые фары с омывателями, функцию с освещения поворотов, а также светодиодные задние фонари. Кроме того, в список стандартных опций входит система выявления усталости водителя, алюминиевые накладки на пороги, система стабилизации, а также электронная блокировка дифференциала и помощник при трогании в горку. В качестве опций покупателям будут доступны система контроля линий разметки, автоматическое управление дальним светом, парктроник, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и вентиляция сидений.
Начало продаж обновленного Volkswagen Passat CC на европейском рынке намечено на январь 2012 года. По предварительным расчетам, новинка будет стоить около 27,5 тыс. евро.