Открывая Россию с Land Rover Discovery
Логотип Land Rover

О Land Rover Discovery

По-русски

Ленд Ровер Дискавери

Тест-драйвов
17 (все тесты)
Двигателей
3 (открыть)
Комлектаций
9 (открыть)
Последнее поколение
IV рест. (открыть)
Отзывов на сайте
0 (прочитать)

Все начинается там, где заканчиваются дороги

Беспрецедентный проект Land Rover «Открывая Россию» существует с 2013 года. За это время участники наших экспедиций смогли побывать в самых красивых и труднодоступных уголках России – от вечной мерзлоты Крайнего Севера до субтропиков и альпийских лугов Кавказа.

Исследование богатств и сокровищ огромной страны как нельзя лучше соответствует тому приключенческому духу, который является неотъемлемой частью родословной легендарного бренда Land Rover. Масштабы, разнообразие природных и климатических зон, труднодоступность многих потрясающих мест – все это требует участия автомобиля, способного с комфортом доставить путешественников в любую точку и в любом направлении. Именно поэтому сердцем экспедиции стали внедорожники Land Rover Discovery, семейство универсальных автомобилей более 25 лет верой и правдой служит владельцам по всему миру. В ходе прошедших экспедиций легендарный Discovery из раза в раз доказывал, что идеально подходит для преодоления труднопроходимых участков дороги, гарантируя превосходную управляемость, плавность и мягкость хода в самых разных и порой непредсказуемых ситуациях.

В России внедорожники Land Rover пользуются большим спросом и обладают огромным количеством поклонников благодаря непревзойденному сочетанию универсальности, функциональности и потрясающих внедорожных возможностей, которые так необходимы в российских реалиях.

Путешествуйте по России вместе с Land Rover и открывайте ее необъятные просторы, потрясающую красоту, удивительных людей и уникальные традиции!

Франк Виттеманн,
генеральный директор «Jaguar Land Rover Россия, Беларусь, Казахстан»


Бизнес. Но не только

Придя на российский рынок менее чем полтора десятилетия назад, компания Jaguar Land Rover не просто вросла в него и укрепилась, она сумела открыть жителям страны целый сонм удивительных миров, в том числе и… саму Россию

Как ни крути, но большинство из нас – ретрограды. В том, что касается каждодневных дел, ритма жизни, ее восприятия. Подчас, не признаваясь даже самому себе, современный человек становится заложником привычек: по инерции делает работу, проводит выходные, смотрит на окружающую действительность и людей. Словом, обыденность, будто коварное болото, засасывает. И очень нелегко взорвать ее, сбросить с глаз пелену, перетряхнуть сознание. Так, чтобы перекувыркнуться где-то в глубине души, вдруг посмотреть на мир по-новому и начать жить, а не проживать дни, совершать открытия, а не запираться в тесной скорлупе. Для этого нужны желание, решимость, иногда – мужество. А еще требуется капсюль, который воспламенит заряд перемен. Так вот, для многих россиян подобным детонатором стал Land Rover, будто бы вырвавший нас из трясины быта. Причем сразу в нескольких аспектах.

Мифам вопреки

С 2001 года, когда британский бренд начал официально поставлять свои автомобили на российский рынок, и до августа 2015-го в нашей стране было приобретено около 150 тыс. машин этой легендарной марки. Представьте себе, если их все поставить вплотную друг за другом, то колонна вытянется как раз от Москвы до Санкт-Петербурга. Конечно же, каких-то моделей, например культовых, но все-таки нишевых «ветеранов» Land Rover Defender, мы в ней увидим меньше, а доминировать станут бестселлеры – Land Rover Freelander и флагманкая модель роскошный Range Rover. При этом солидной стабильностью будет выделяться Land Rover Discovery,
изяществом и технологиями – Range Rover Evoque, а динамикой и эмоциями – Range Rover Sport. К ним присоединятся и новинки двух последних лет – удлиненная версия флагманской модели, а также гвоздь нынешнего сезона Land Rover Discovery Sport.

За что же в нашей стране так любят эти автомобили? Пожалуй, есть комплекс причин, влияющих как друг на друга, так и на выбор покупателей. Причем комбинировать их можно в любом порядке, поскольку выделить главные и второстепенные чрезвычайно сложно.

К примеру, начнем с факторов эмоциональных. Практически каждая новая модель марки для своего времени становится прорывной: дизайн кузова и интерьера, новые технологии, комфорт – все это притягивает клиентов ничуть не меньше, чем потрясающий внедорожный потенциал этих машин. Я хорошо помню, как, прилетев на первый тест еще не вышедшего на мировой рынок Evoque, российские журналисты сомневались: «Да разве сможет эта гламурная машинка двигаться за пределами асфальта? На ней же только в театр ездить». Однако спустя несколько часов выяснилось: самый компактный SUV бренда умеет почти все. Он без проблем взбирается на крутые горы и преодолевает брод, способен в прямом смысле месить грязь и лазать по огромным валунам, двигаться поперек отвесных склонов, прокладывать путь в снежной целине и… стремительно нарезать виражи на серпантине.

Что же тогда говорить об остальных, «старших» моделях Land Rover, отнюдь неспроста пользующихся спросом у нефтяников, бизнесменов и любителей приключений? Любая из них – это и настоящий вездеход, имеющий по данному показателю мало конкурентов, и премиальный городской автомобиль, отлично подходящий для каждодневных поездок в мегаполисе, и «стайер», на котором можно путешествовать за тридевять земель – вам хватит и комфорта, и динамики, и места для поклажи. Причем даже в том случае, если поедете семьей или компанией, при этом совместив экспедицию, например с рыбалкой. И тут в игру вступают уже факторы утилитарные.

К ним следует отнести и то, что вопреки стереотипам нынешние Land Rover – машины удивительно надежные, качественные, ликвидные. Тот же Range Rover Evoque в 2014 году на двух ведущих европейских рынках – Германии и России – был признан лучшим компактным внедорожником по сохранению остаточной стоимости. Отличные результаты в этом показателе демонстрируют и прочие модели марки: Discovery, новые Range Rover Sport и Range Rover за три первых года эксплуатации теряют не более 25–27% от своей первоначальной цены.

Все это ценится владельцами машин, и не случайно проведенное в прошлом году российским аналитическим агентством «Автостат» исследование выявило, что британская компания заняла второе место сразу в двух рейтингах – удовлетворенности клиентов и их потребительской лояльности. В частности, получив уровень лояльности 68%, она всего два пункта уступила премиум-марке из Германии и, соответственно, оставила позади всех остальных славящихся качеством соперников – «японцев», «немцев», прочих «европейцев».

Это – родина моя

Парадокс, но факт остается фактом: большинство наших сограждан путешествуют по своей родине меньше, нежели по другим странам. Притом что ее туристический резерв просто колоссален – с огромными просторами, ландшафтным и географическим разнообразием, множеством часовых поясов, большими и малыми народами, с глубокой историей и поистине уникальными объектами природы и культуры Россия была, есть и будет неисчерпаемым источником новых знаний и впечатлений. Но чтобы припасть наконец к такому роднику, требовался стимул. Миссию придать россиянам нужный импульс и взял на себя британский внедорожный бренд, который в 2013 году дал старт беспрецедентному проекту «Открывая Россию».

Рассказывая о нем журналу «Автопанорама», глава компании «Jaguar Land Rover Россия» Франк Виттеманн заметил: «Дух странствий, возможность отправиться куда-то далеко – это как раз то, чем изначально был и остается Land Rover. Вместе с тем мы хотим показать, насколько велика и красива Россия. Ведь многие ее жители никогда не были в тайге, на Байкале, в горах Кавказа и уж тем более в Якутии или на Камчатке. Наш проект – это стремление сделать Россию ближе и иностранцам, и самим россиянам».

Как результат, чуть более чем за два года было совершено 13 экспедиций. Только от одного перечисления направлений захватывает дух: загадочные Камчатка, Сахалин, Кольский полуостров; горы Чечни, Алтая, Тывы, Адыгеи; степи Калмыкии; жемчужины Сибири – бескрайняя тайга и озеро Байкал; суровый Север – Якутия, Ханты-Мансийск. О самых занимательных моментах этих путешествий вы можете узнать на следующих страницах.

За время уже проведенных экспедиций их участники, а это почти две сотни человек, преодолели свыше 13 тыс. км, не менее половины из которых пришлись на те участки, где подавляющее большинство людей попросту не рискнут проехать. Однако мощные Land Rover Discovery, ставшие визитной карточкой уникального проекта, из раза в раз показывали, на что в умелых руках способен настоящий внедорожник. Причем потенциал машин стал еще одним важным открытием для всех, кто так или иначе наблюдает за циклом этих приключений – владельцы SUV начали учиться управлять автомобилем вне дорог, выезжая в горы, на берега рек и озер, в леса. Тем самым обретая более высокий уровень свободы, получая новый заряд впечатлений и… ломая статистику, которая гласит, что три четверти внедорожников вообще никогда не съезжают с асфальта, а из оставшейся части только 3% делают это регулярно.

К новым горизонтам

Ждать ли нам от Land Rover новых открытий? Безусловно! Причем во всех аспектах. Прежде всего, марка чрезвычайно быстро развивается: владеющая ею Tata Motors ежегодно инвестирует в два британских бренда (включая Jaguar) около 3,5 млрд фунтов стерлингов. На эти средства компания практически каждый год создает новые модели (в том числе такие, аналогов которым никогда не было в ее модельной гамме), внедряет технические новшества, нередко задавая тон всей мировой автоиндустрии (к примеру, алюминиевые кузова, различные электронные помощники, двигатели семейства Ingenium), вводит в строй ультрасовременные заводы, повышает качество продуктов. Вот и весной 2015 года ее руководители заложили в Великобритании первый камень в фундамент будущего Национального центра автомобильных инноваций – проект оценивается в 150 млн фунтов стерлингов.

Немало интересного планируется и на российском рынке. Тут вам и новые модели, и укрепление дилерской сети, и расширение спектра клиентских сервисов. Так, уже совсем скоро в ближнем Подмосковье откроется Бренд-центр Jaguar Land Rover Experience. В нем каждый желающий
сможет сам испытать автомобили двух английских марок, причем как на спортивном треке, так и на внедорожном полигоне (подробнее – в заключительном материале этого раздела). И, разумеется, продолжатся экспедиции в рамках проекта «Открывая Россию», который помогает увидеть нашу страну такой, какая она есть: с одной стороны, без прикрас, с другой – во всей ее фантастической красе. В ближайших планах – Магадан, Чарские пески в Забайкалье, Чукотка... Словом, с Land Rover скучно не будет. 

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?

Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках



Модели в этом тест-драйве

Land Rover Discovery

2004 - сегодня

Поколений
3 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
17 смотреть
Технические характеристики

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 6