Выбор эстетов
Логотип Peugeot

О Peugeot 2008

По-русски

Пежо 2008

Тест-драйвов
5 (все тесты)
Двигателей
4 (открыть)
Комлектаций
2 (открыть)
Последнее поколение
I (открыть)
Отзывов на сайте
0 (прочитать)
Цены
от 1 149 000
до 1 199 000

Четыре дня в Париже не были бы столь насыщенными, не остановись я в пятизвездочном отеле Fouquet's Barrier и не окажись в моем распоряжении обновленный кроссовер Peugeot 2008. Французский дворец XIX века предложил отдых высшего уровня, а рестайлинговый автомобиль – комфорт и высокую степень мобильности

Консьерж, встречающий посетителей у входа в парижскую гостиницу Barriere Le Fouquet's, поднимает руку вверх подобно регулировщику, и поток машин, наводнивших авеню Георга V, покорно останавливается. Я искренне благодарен этому стражу знаменитого отеля, без его помощи мне бы пришлось протискиваться на новеньком Peugeot 2008 через вязкую массу автомобилей, чтобы совершить левый разворот и направиться в сторону набережной Сены. За несколько дней поездок по Парижу я успел убедиться: пробиваться через трафик в городском центре, мягко говоря, не комфортно. Парижане, вежливые в быту и в статусе пешеходов, оказавшись за рулем, ведут себя на удивление агрессивно, куда резче, чем их коллеги, скажем, в Стамбуле, Риме или Тбилиси. Хорошо еще, что кроссовер 2016 модельного года отличается высокой маневренностью, имеет отличный обзор и живо реагирует на «газ» – умеет сам пробить себе дорогу.

Внимание к нюансам

Я не случайно начал свой рассказ с нюансов – они проливают свет на конкурентные преимущества престижной парижской гостиницы и субкомпактного кроссовера Peugeot. Отель Barriere Le Fouquet's – это прежде всего грандиозный фрагмент парижского пейзажа. Здание гостиницы, открывшейся в 2006 году, расположено в сотне шагов от Елисейских полей и в трехстах метрах от площади Шарля де Голля. В полутора километрах – Лувр, примерно на таком же расстоянии – Марсово поле и Эйфелева башня. Иными словами, заселившись в Barriere Le Fouquet's, вы попадете в самый центр так называемого золотого треугольника (его образуют улицы Avenue des Champs Elysees, Avenue Montaigne и Avenue George V, наводненные бутиками и развлекательными заведениями).

Здание отеля оформлено в элегантном османском стиле. В декоре интерьера использованы высококачественные материалы – шикарный бархат, шелк, кожа, золото, красное дерево, мрамор. Оформление холлов впечатляет сдержанной грандиозностью – монументальная винтовая лестница, огромные зеркала и кожаные диваны, будто сошедшие с картин Сальвадора Дали. Стены коридоров увешаны фотографиями актеров и режиссеров, сделанными в культовой парижской студии Harcourt, которую мы посетили, чтобы ознакомиться с процессом создания фотошедевров в ретростилистике.

Хотите отдохнуть и аккумулировать силы? К вашим услугам уютный SPA-центр площадью 750 кв. м с бассейном, массажными комнатами, тренажерным залом и сауной. Или, к примеру, можно посетить кабаре Lido, расположенное совсем рядом с Barriere Le Fouquet's, на Елисейских полях. Мы, к слову, воспользовались приглашением отеля и провели вечер в этом знаменитом кабаре. Впечатления от богато украшенного зала, костюмов от-кутюр и собственно шоу с ностальгическими и ультрасовременными нотками остались самые яркие.

Но местная кухня стоит отдельного упоминания. Будь то мишленовский ресторан Le Diane или историческая брассери Fouquet's, давшая свое имя гостинице, вы можете рассчитывать на блюда классической французской кухни в современной интерпретации, уникальные десерты и изысканные напитки. А еще Barriere Le Fouquet's – это приятные ароматы, как природные (южных растений во внутреннем дворике), так и духов – в холле гостиницы расположился бутик Дома Guerlain.

Карета подана

Однако мерить Париж шагами бывает утомительно, особенно в 40-градусную жару, которая выдалась в момент нашего визита в этот город. Как тут не прибегнуть к услугам Peugeot 2008 с его эффективным климат-контролем! Кроссовер после рестайлинга стал выглядеть пикантнее благодаря новым ярким деталям – эстетской решетке радиатора с вертикальными планками-штрихами, а также пластиковым накладкам на бамперы и колесные арки, намекающим на внедорожный потенциал. Интерьер изменился минимально, и он по-прежнему авангарден: пожалуй, самый компактный в сегменте руль, дизайнерская центральная консоль с 7-дюймовым цветным экраном, огромный люк в крыше. А под капотом моего «экипажа» расположился 1,2-литровый бензиновый мотор с отдачей 110 л.с., спаренный с 6-диапазонным «автоматом». Такая модификация появится на нашем рынке к концу этого года.

Связка экономичного мотора и автоматической трансмиссии хороша: сколько я ни мариновался в парижских пробках, коробка передач все это время вела себя подобающим образом – не мешкала со сменой передач и не допускала моветона в виде трансмиссионных толчков. А если требовался максимум приемистости, реакции машины можно было обострить, утопив кнопку S («Спорт») на трансмиссионном тоннеле. При любом раскладе динамики компактного двигателя хватало с лихвой. Понравились и цепкие тормоза, и легкий руль, комфортный на парковках, но которому все же чуть не хватает информативности в околонулевой зоне.

Плавность хода обновленного кроссовера тщательно проверил на старой парижской брусчатке. Могу подтвердить, подвеска обновленного автомобиля отлично сглаживает неровности. При маневрировании же 2008-й послушен и предсказуем, вертикальная и боковая раскачка минимальны. В общем, рестайлинговый кроссовер не только городской проныра, но и полноценный носитель драйверской идеологии Peugeot. К слову, одним из его конкурент-ных преимуществ по-прежнему является фирменная система Grip Control. Вращая тумблер на центральном тоннеле, можно задать любой из пяти режимов движения («стандарт», «снег», «грязь», «песок» и отключение ESP).

И, разумеется, как истинный француз, Peugeot 2008 – дока в парковке: благодаря радиусу разворота лишь 10,4 м, достойному обзору и видеокамере автомобиль умудрился заполз-ти в крошечную «нору» на забитой парковке у фотостудии Harcourt. Тем же, кто паркуется не столь уверенно, как парижане и автожурналисты, поможет система автоматической парковки, доступная в верхних комплектациях модели.

Растворение в искусстве

Вы провели в Париже пару-тройку дней и теперь хотите осмотреть его знаменитые пригороды – Версаль, Фонтенбло, Булонь-Белланкур со знаменитым Булонским лесом. Знакомая ситуация? Я решил отправиться в городок Овер-сюр-Уаз, расположившийся всего в 35 км от Парижа. Название этого местечка знакомо всем поклонникам французской живописи. В середине XIX века, когда железная дорога связала Овер-сюр-Уаз с Парижем, сюда отправились творить Добиньи, Писарро, Моне, Коро, Сезанн. А знаменитый Ван Гог провел тут последние два месяца жизни, написав более 70 полотен, здесь же лечился от психического расстройства у местного доктора Гаше и здесь же покончил с собой. Согласно ведущей версии, он зашел в поле пшеницы, которое так любил рисовать, и выстрелил в себя из револьвера, смертельно ранив.

Посещение Овер-сюр-Уаза получилось совершенно магическим. Местный офис по туризму обозначил здесь табличками по-настоящему культовые места – здания и пейзажи, которые писал Ван Гог, здесь же, в здании бывшей гостиницы «Раву» (Ван Гог ушел из жизни в небольшом номере этого отеля) действует музей художника. А еще я проехал к местному кладбищу, где он похоронен вместе с братом, пережившим его всего на год. Как тут было не запечатлеть 2008-й в вангоговских пшеничных полях, которые с подачи местной власти высаживаются, как видно, для пущей аутентичности.

И тут хочу сказать спасибо французскому кроссоверу, домчавшему меня до культового места быстро и с комфортом. Вместе с тем подобное турне – вариант продуманного и небанального отдыха в Париже. Поездка прекрасно дополнила и разнообразила широкий спектр развлечений и услуг, которые предлагают в Barriere Le Fouquet's. 

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?

Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках



Модели в этом тест-драйве

Peugeot 2008

2013 - сегодня

1 149 000 руб.

Поколений
1 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть
Технические характеристики

Сделано тест-драйвов:

2 1 5 1