«Невозможно доверить гарантийный ремонт любому «гаражу» Читать далее
«Кризис – время шансов для Hyundai» Читать далее
«Вряд ли можно механически перенести европейские рецепты на российскую почву!» Читать далее
«Кому нужен секонд-хенд?» Читать далее
«Рынок растет благодаря частным продавцам» Читать далее
«Если лоббирование полностью подконтрольно обществу, - оно безопасно» Читать далее
«Есть неудовлетворенный спрос на небольшие внедорожники» Читать далее
«Лучшая реклама марки – ее автомобили в городе» Читать далее
«Основная задача дилеров – выполнять «просветительскую» функцию» Читать далее
«Ценовое стимулирование спроса необходимо всегда, вопрос – какими методами» Читать далее