Audi Q7Jeep Grand Cherokee SRT8
BMW X5
Шасси большого баварского джипа имеет много общего с BMW 5-й серии прошлого поколения.
 
Mercedes-Benz ML-Klasse
Продажи второго поколения М-класса стартовали несколько месяцев назад.
 
Porsche Cayenne
Интерьер оформлен в том же ключе, что и кокпиты поршевских суперкаров.
 
Land Rover Range Rover
Огромный внедорожник. Габаритами “Range Rover” превосходит все прочие джипы в нашем обзоре.
 
Land Rover Range Rover Sport
Монументальная центральная консоль традиционная черта внедорожников из Солихалла.
 
Volkwagen Touareg
Еще несколько лет назад невозможно было представить, что VW выпустит настолько роскошный и быстрый джип.
 
BMW X5
Дизайн салона выдает немалый возраст модели.
 
Mercedes-Benz ML-Klasse
Традиционного селектора “автомата” здесь нет. Его роль выполняет компактный подрулевой переключатель.
 
Porsche Cayenne
Компания предлагает программу заводского тюнинга в результате “Cayenne” становится самым мощным джипом в мире.
 
Land Rover Range Rover
По роскоши и простору интерьер сопоставим с салонами представительских седанов.
 
Land Rover Range Rover Sport
Активные стабилизаторы поперечной устойчивости благотворно сказались на ходовых качествах.
 
Volkwagen Touareg
Подразделение “Volkswagen Individual” может оформить салон как угодно. Например, используя в отделке панели из перфорированного алюминия.
 

Баварская ракета

КУЛЬТОВАЯ в России машина. С момента своего появления “BMW X5” пользовался у нас неизменно высоким спросом. Покупателям пришлись по душе отменная динамика и управляемость баварского джипа вкупе с высоким уровнем ездового комфорта.

Но время не стоит на месте. За последние пару лет в секторе спортивных внедорожников появилось немало серьезных соперников, поэтому компания BMW провела рестайлинг модели. После модернизации флагманская спортивная модификация стала называться “X5 4.8is” (а не “4.6is”, как раньше). Теперь под капотом 360 “лошадей” вместо прежних 347. Крутящий момент вырос с 480 до 500 Нм. Кроме того, на смену устаревшему 5-скоростному “автомату” пришел 6-ступенчатый, а постоянный полный привод заменила более совершенная трансмиссия “xDrive”.

Экстремальный “Биммер” снабжен более низкой и жесткой подвеской, нежели другие “X5”. Кроме того, он “обут” в низкопрофильную резину. Если на прочих версиях используются максимум 19-дюймовые покрышки, то в штатное оснащение “X5 4.8is” входят 20дюймовые шины размерностью 275/40 R20 спереди и 315/30 R20 сзади. Это позволяет быстрее и увереннее проходить повороты.

Но даже тривиальный разгон по прямой доставляет водителю удовольствие. Злобно рявкает форсированный V8 и автомобиль устремляется вперед с неожиданным рвением. Для любителей конкретики уточним: разгон с места до 100 км/ч занимает всего 6,1 с.

А вот по бездорожью на “X5 4.8is” следует ездить столь же осторожно, как за рулем обычного легкового автомобиля. Подвеска, в основе которой детали шасси от “пятерки” BMW предыдущего поколения, плохо переносит неизбежные на “off-road” жесткие удары. Правда, клиренс можно регулировать по высоте: нажатие клавиши и шасси чутьчуть приподнимается. Вполне достаточно для преодоления городских бордюров и заснеженных загородных дорог. Но, конечно, в этом отношении BMW не может соперничать с высоченными “внедорожными” положениями подвески, скажем, у “Range Rover Sport” или “Porsche Cayenne”.

4,8-литровая модификация изначально оснащена богаче прочих “Х5”. Отделка кожей и деревом, климат-контроль, “заглядывающие” в поворот биксеноновые фары, аудиосистема с CD-чейнджером, встроенный телевизор, датчики света и дождя. За специальное лобовое стекло, не пропускающее ни тепло, ни прохладу, тоже доплачивать не надо. Цена у машины соответственная 114.900 евро.

Экстремальный “Биммер” снабжен более низкой и жесткой подвеской, нежели другие “X5”.

↑ наверх

Новинка от “Mercedes-Benz

САМЫЙ свежий автомобиль в обзоре. Новый М-класс дебютировал лишь несколько месяцев назад. По сравнению с предшественником у модели улучшились как ходовые качества на асфальте, так и внедорожные таланты.

Если интерьер прежнего М-класса был выполнен в классическом стиле, то салон дебютанта наделен спортивным имиджем. На него играют алюминиевые панели, кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, отдельные козырьки над спидометром и тахометром. М-класс первый “Мерседес”, в котором вместо привычного рычага “автомата” (7-ступенчатого) применен подрулевой джойстик. Работать им так же просто, как рычажком указателей поворота: качнул вверх включилась задняя передача, качнул вниз режим “D”, нажал кнопку на торце задействован “Parking”.

Если вас по какойлибо причине не устраивает алгоритм переключений, то можете менять передачи сами, нажимая клавиши на руле.

В отличие от предшественника новый М-класс не имеет рамы. Кузов несущий. В “критические” зоны днища (например, там, где крепятся детали подвески) имплантированы усиливающие элементы, отчасти заменяющие раму. Такая конструкция обеспечивает устойчивость и управляемость, близкие к легковой модели.

Главное достоинство М-класса при езде по обычным дорогам комфорт на уровне представительского седана. Даже на самом паршивом асфальте тряска в салоне практически не ощущается. Вибрации исчезают в недрах независимой задней подвески, которая смонтирована на отдельном подрамнике. А подрамник, в свою очередь, изолирован от кузова двумя резиновыми и двумя гидравлическими опорами.

С обоими из предлагаемых бензиновых моторов М-класс способен ездить быстрее 220 км/ч. Базовая модификация “ML350” (V6, 272 л.с.) разгоняется до “сотни” за 8,4 с, а ее максимальная скорость достигает 225 км/ч. Эта версия отличается особенно хорошей управляемостью.

Флагманский 306сильный “ML500” реагирует на руль с едва заметной ленцой. Все-таки V8 в сравнении с V6 потяжелее, поэтому “пятисотый” не столь проворен в поворотах. Зато его динамика достойна всяческих похвал. Всего 6,9 с после старта требуется, чтобы стрелка спидометра перемахнула через отметку 100 км/ч. А если продолжать нажимать акселератор, то вскоре “ML500” разгонится до предельных 240 км/ч.

Все модификации М-класса располагают постоянным полным приводом. Если самое тяжелое бездорожье, которое вам приходится преодолевать, это сугробы во дворе, то внедорожных способностей базовой версии должно вполне хватить. На заказ (около 2.000 евро) можно получить пневматическую подвеску “AIRmatic” тогда у вас будет возможность нажатием клавиши увеличивать клиренс до 26,1 см. Серьезная величина даже для профессиональных джипов.

В отличие от предшественника новый М-класс не имеет рамы. Его кузов несущий.

Если планируете часто ездить по бездорожью, имеет смысл доплатить 5.000 за пакет оборудования “Off-road”. Снабженный им М-класс отличный вездеход. Вопервых, он располагает понижающей передачей. Во-вторых, здесь пневмоподвеска (она входит в эту сумму) способна наращивать дорожный просвет до внушительных 29,1 см. В-третьих, имеется жесткая блокировка межосевого и заднего дифференциалов. В-четвертых, устройство “Down-hill Speed” поддерживает безопасную низкую скорость на спусках. Причем в зависимости от крутизны склона она сама выбирает наиболее оптимальный темп движения: от 4 км/ч до 18 км/ч. Наконец, в пакет “Off-road” входит защита днища по всей длине автомобиля. Как видите, солидный арсенал.

Перейдем к ценам. За базовый “ML350” надо отдать 59.900 евро. В его стандартную комплектацию входят 8 подушек безопасности, комбинированная отделка ткань/ кожа, климатическая установка, сервоприводы боковых стекол и наружных зеркал, аудиокомплекс, электрорегулировка передних кресел по высоте и наклону спинки, автоматически включающиеся в сумерках фары, центральный замок, теплозащитное тонированное остекление, “противотуманки”, литые 17-дюймовые диски.

Базовый “ML500” (от 82.900 евро) оснащен еще богаче. Здесь не приходится доплачивать за полностью кожаную обшивку, монохромные зеркала заднего вида, мультизонный климатконтроль, датчик дождя, мультиконтурные передние сиденья (в зависимости от внешних условий они автоматически меняют боковую поддержку), хромированную отделку кузова, а также за более крупные 18-дюймовые колеса.

↑ наверх

Первый среди равных

КОГДА три года назад дебютировал “Porsche Cayenne”, многие считали, что прославленная немецкая компания просчиталась: мол, изначально спортивный внедорожник не будет иметь большого спроса. Однако время показало, что поршевские маркетологи не ошиблись: “Cayenne” пользуется популярностью во всем мире, опережая даже традиционные суперкары германской компании.

“Cayenne” напоминает родственные спорткупе дизайном передней части кузова, оформлением интерьера, отменными ходовыми качествами. Он чутко реагирует на руль, относительно жёсток на ходу и мало кренится на виражах. А как живо этот “Porsche” откликается на акселератор! Стоит его лишь слегка придавить, как внедорожник начинает безудержно набирать скорость. Планку 220 км/ч способны преодолевать две модификации модели. Снабженный атмосферной “восьмеркой” 340-сильный “Cayenne S” развивает 242 км/ч, а первую “сотню” разменивает за 6,8 с. У флагманского 450сильного “Cayenne Turbo” на разгон с места до 100 км/ч уходит 5,6 с, а потолок скорости достигает 266 км/ч. Ни один другой серийный внедорожник не ездит так быстро.

Помимо обычного шасси модель можно снабдить пневматической подвеской (для версии “Turbo” это серийное оборудование), которая позволяет регулировать жесткость хода и изменять клиренс. Последнее обеспечивает достойную для спортивного джипа проходимость. Тем более что блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей “Cayenne” располагает изначально.

Пневмоподвеска варьирует дорожный просвет по командам водителя или автоматики. Обычно клиренс равен 21,7 см (стандартный для внедорожников показатель). Но стоит превысить 125 км/ч, как “Porsche” приблизится к земле примерно на 3 см за счет этого понижается центр тяжести и улучшается аэродинамика. Одновременно подвеска становится жестче, заставляя джип меньше крениться в поворотах. После 210 км/ч электроника прижмет автомобиль к дороге еще на 1,1 см. При сбросе скорости величина дорожного просвета вернется в прежнее положение. Самое же низкое положение корпуса (когда машина буквально прилипает к земле) предназначено для удобства посадки и высадки экипажа.

Съезжая с асфальта, нелишне нажать клавишу повышения клиренса, и кузов поднимется на лишние 2,6 см. А если потребуется полностью мобилизовать внедорожные резервы “Кайена”, можно увеличить клиренс до максимальных 27,3 см. Такой величине может позавидовать иной профессиональный джип!

“Porsche Cayenne” создавался как спортивный внедорожник.

“Cayenne S” стоит от 70.750 евро. Базовое оборудование включает в себя 6 подушек безопасности, отделанный кожей салон, климат-контроль, электропакет, магнитолу, бортовой компьютер, датчик дождя. Но такие стандартные версии в наших шоу-румах не встречаются дилеры завозят модель исключительно в богатых исполнениях. В итоге цена “Cayenne S” зачастую превышает 100.000 евро. Ведь стоимость опций для “Porsche” никогда дешевой не была одна лишь доплата за пневмоподвеску составляет 3.250 евро.

Если хотите приобрести “Cayenne Turbo”, то придется выложить не меньше 118.000 евро. Серьезная разница в цене с версией “S” обусловлена не только большим числом “лошадей”, но и более высоким уровнем начальной комплектации. Вам не придется доплачивать за пневмошасси, элитную звуковую систему “Bose”, биксеноновые фары, “парктроник”.

Кстати, для тех, кто хочет получить еще больше динамики, компания “Porsche” предлагает заводской тюнинг-комплект для “Cayenne Turbo”. За 20.000 евро отдача мотора доводится до магической отметки в 500 л.с. И пожалуйста: перед вами самый мощный джип в мире. Понятно, такой допинг улучшает скоростные показатели: “максималка” составляет 270 км/ч, а на разгон до “сотни” уходит 5,3 секунды. Эта модификация также снабжается усиленными тормозами и более крупными 19-дюймовыми колесными дисками вместо стандартных 18-дюймовых.

 

↑ наверх

“Range Rover” с черной меткой

ОДИН из самых роскошных внедорожников современности. По уровню отделки, простору и комфортабельности салона “Range Rover” соперничает скорее не с джипами, а с представительскими седанами наподобие “Mercedes-Benz” S-класса и BMW 7-й серии.

Прежде “Рэйндж” многие упрекали за недостаточные для внедорожника высшего класса скоростные показатели. С этого года повод для критики отпал, поскольку флагманская модификация “Range Rover Supercharged” получила в свое распоряжение компрессорный V8 марки “Jaguar” (обе компании входят в престижную фордовскую группу PAG Premier Automotive Group). 4,2-литровый двигатель развивает 390 сил! Благодаря такому табуну динамика британского автомобиля теперь полностью соответствует образу престижного и дорогого внедорожника высшего класса. Для того чтобы разменять пер-вую “сотню”, требуется 7,7 секунды, а “потолок” скорости достигает 225 км/ч. Отменной динамике способствует также установка более эффективного шестиступенчатого “автомата” (раньше был пятискоростной).

Флагманскую версию можно узнать по решетке радиатора с немного другим рисунком, а также по эмблеме “Land Rover”, выполненной в черном, а не традиционном зеленом цвете.

“Supercharged” правится лучше, да и прямую держит поувереннее, нежели обычные “Рэйнджи”. Он воспринимается как автомобиль более собранный, более точный. Такой характер обеспечивают переработанные пневмоэлементы в шасси и утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости, сокращающие крены в виражах. Впрочем, небольшая раскачка осталась, но ведь “Range Rover” был и остается автомобилем в первую очередь роскошным и комфортабельным.

“Рэйндж”, несмотря на “легковую” конструкцию несущий кузов, полностью независимая подвеска, представляет собой достаточно серьезный вездеход. Возможность нажатием клавиши увеличить дорожный просвет до 28,1 см, постоянный полный привод и понижающая передача сильные аргументы. На крутых спусках можно отпускать газ контроль над автомобилем возьмет система HDC (Hill Descent Control). Она выборочно подтормаживает колеса, не позволяя машине разгоняться чересчур или заскользить боком по крутому склону. Жесткие блокировки отчасти заменяет электроника (тормоза автоматически “придерживают” буксующие колеса).

Прежде “Рэйндж” упрекали за недостаточные для внедорожника высшего класса скоростные показатели. С этого года повод для критики отпал.

“Range Rover Supercharged” изначально снабжен сверхбогато. Как и положено машине с ценником, начинающимся с отметки $125.900. В список базового оснащения входят многозонный климатконтроль, аудиосистема “Harman-Kardon” c 14-ю динамиками и чейнджером на шесть дисков, встроенный телефон с системой “Blue-tooth”, полный электропакет (включая серворегулировки передних кресел и рулевой колонки с памятью выбранных положений), подогрев передних и задних сидений, внутреннее зеркало с антибликовым покрытием, люк в крыше, адаптивные биксеноновые фары.

↑ наверх

“Рэйндж” со спортивной жилкой

КОМПРЕССОРНЫЙ “Range Rover Sport” новинка в модельном ряду британской компании. Его продажи стартовали менее полугода назад. Несмотря на слово “Sport” в названии, этот “Рэйндж” нельзя без оговорок отнести к касте спортивных джипов. Да, он быстр, но по управляемости и ходовым качествам немного уступает “BMW X5” и “Porsche Cayenne”. Сказывается огромная масса английского внедорожника, который на 350-400 кг тяжелее 8-цилиндровых “X5” и “Cayenne”.

А вот по комфортабельности и роскоши на “Range Rover Sport” можно равняться. Монументальные кресла с подлокотниками и полным набором электроприводов; массивы натурального дерева, щедро украшающие и переднюю панель, и туннель между креслами, и двери, все вместе взятое создает неповторимую атмосферу чистопородного английского автомобиля.

Плавность, с которой “Range Rover Sport” едет по неровному асфальту, достойна иного представительского седана. Англичане много поработали над мягкостью хода. Ради этого была специально разработана система “Dynamic Response” активные стабилизаторы поперечной устойчивости. При движении по прямой они “распускаются”, не мешая шасси свободно отрабатывать неровности, встряски от которых гаснут в недрах пневматической подвески. А на виражах стабилизаторы, наоборот, “зажимаются”, заставляя кузов держаться повертикальнее. В итоге даже на разбитой трассе этот “Рэйндж” демонстрирует исключительную плавность, зато повороты при этом прописывает с малыми кренами.

“Dynamic Response” выручает и на бездорожье: если электроника фиксирует большой угол поперечного наклона, стабилизаторы в подвеске опять-таки “зажимаются”, препятствуя опасным кренам...

“Range Rover Sport” обладает отличной проходимостью, которой может похвастаться не каждый спортивный джип. Ведь в его арсенале не только большой дорожный просвет, блокировки дифференциалов, понижающая передача, но и передовая система управления полным приводом “Terrain Response”. Вращая регулятор между креслами, вы изменяете режимы его работы. Всего их пять:

“Асфальт” (обычный постоянный полный привод);

“Снег”;

“Грязь/Колея”;

“Песок”;

“Камни”.

В зависимости от выбранного режима автоматика изменяет клиренс (он варьируется от 17,2 до 22,7 см), включает понижающую, блокирует межосевой и задний дифференциалы, изменяет работу “автомата” и реакцию автомобиля на акселератор.

Несмотря на слово “Sport” в названии, этот “Рэйндж” нельзя без оговорок отнести к касте спортивных джипов.

Таким образом, джип всегда максимально подготовлен к конкретному виду бездорожья. Управиться с “Terrain Response” без особых проблем сумеет даже начинающий водитель.

Самая быстрая модификация “Range Rover Sport” снабжается 4,2литровым компрессорным V8 мощностью 390 л.с. Этого хватает, чтобы разменять первую “сотню” через 7,6 с после старта. С мотором сочетается исключительно 6-скоростная автоматическая коробка. При желании вы можете менять передачи и сами, покачивая селектор впередназад.

Стать обладателем компрессорного “Range Rover Sport” можно как минимум за $99.900. Стандартное оснащение весьма щедрое: от-деланный кожей и деревом салон, полный электропакет, раздельный климат-контроль, стереосистема с сабвуфером и CD-чейнджером, биксеноновые фары, “парктроник”. Если добавить DVD-проигрыватель для задних пассажиров, люк в крыше, встроенный телефон, подогревы кресел и лобового стекла, то цена вплотную приблизится к $110.000.

↑ наверх

Рекордсмен из Вольфсбурга

VOLKSWAGEN Touareg V10 TDI” единственный серийный дизельный внедорожник, способный набирать 225 км/ч. Спурт с места до 100 км/ч у него занимает 7,8 секунды. Заслугой тому экзотичный V10 с отдачей в 313 сил. “Touareg V10 TDI” самый мощный дизельный внедорожник в мире.

Салон “Туарега” по дизайну и качеству отделки напоминает представительский “VW Phaeton”. Он щедро декорирован панелями из корня орехового дерева и обшит нежнейшей кожей сорта “Наппа”. Серийно на фольксвагеновский джип устанавливаются стереосистема класса “High-End” и одиннадцать динамиков, выдающие звук концертного качества.

“Touareg” буквально нашпигован электроникой. Один из примеров система “Keyless Access”. Своеобразный ключ, оснащенный передатчиками. Вынимать его из кармана не обязательно. Достаточно просто подойти к автомобилю, потянуть ручку и замок разблокируется. А чтобы запустить двигатель, следует нажать хромированную кнопку слева от селектора “автомата” (стандартное оборудование). Глушится мотор повторным нажатием кнопки.

На асфальте “Touareg” демонстрирует вполне легковые манеры. Еще бы, ведь этот “Volkswagen” создан на общей платформе с “Porsche Cayenne”, однако его ходовые качества, так сказать, смещены в сторону комфорта. Спортивных повадок от “Туарега” не ждите, хотя надежная, выверенная до мелочей управляемость позволяет быстро ездить не только по прямым магистралям, но и по извилистым дорожкам. В распоряжении “Touareg” постоянный полный привод и межосевой дифференциал, который блокируется либо автоматически, либо принудительно при включении понижающей передачи. Так что вне дорог джип отличается отменной проходимостью. Пневмоподвеска входит в стандартное оборудование. Съехав с асфальта, водитель может увеличить клиренс с обычных 21,5 до 30 см. Не всякий профессиональный вездеход обладает таким дорожным просветом!

Дизельный “Touareg” стоит от $91.737. Стандартная комплектация подразумевает АБС, шесть подушек безопасности, отделку кожей и деревом, климатическую установку, полный электропакет, круиз-контроль, биксеноновые фары, мультифункциональный руль, датчик дождя, литые диски.

Флагманским “Туарегом” является модификация “W12 Sport”, продажи которой стартовали в России месяц назад. Это единственный в мире 12цилиндровый внедорожник. Элитный джип собирают вручную в цехах недавно созданного подразделения “Volkswagen Indi-vidual”.

6-литровый мотор этой версии устанавливается также на представительские седаны “Audi” и VW. Он развивает внушительные 450 сил, поэтому по темпераменту увесистый “Touareg W12 Sport” сопоставим с иными спорткупе. До 100 км/ч он разгоняется всего за 5,9 с, а максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч.

Фольксвагеновцы немало потрудились, чтобы согласовать мощь W12 с возможностями шасси, которое чуть ниже и жестче, чем у прочих “Туарегов”. Устойчивость и управляемость улучшают также 20-дюймовые колеса, “обутые” в низкопрофильные покрышки.

“Touareg” создан на общей платформе с “Porsche Cayenne”, однако его ходовые качества смещены в сторону комфорта.

Кроме огромных шин снаружи 12-цилиндровый “Touareg” можно узнать по более низким бамперам с алюминиевыми вставками и четырем выпускным трубам.

По интерьеру автомобиль не уступает дорогой тюнинговой машине: вы можете заказать разнообразные сочетания кож и сортов дерева, элементы из алюминия. Передняя панель по вашему желанию обтягивается кожей или алькантарой. Салон “W12 Sport” отличается специальными креслами и спортивными педалями.

Поскольку автомобили изготавливаются подразделением “Volkswagen Individual”, салон можно оформить как угодно: потенциальный покупатель выбирает декор по своему вкусу из огромного числа различных вариантов ценного дерева, кожи, металла. Словом, при желании вы станете владельцем единственного в своем роде “Фольксвагена” второй такой же машины в мире не будет. Цена “Touareg W12 Sport” стартует с отметки $156.500.

В РЕЖИМЕ ОЖИДАНИЯ

Новые игроки

На сегодняшний день в России продается всего пять внедорожников, способных развивать 225 км/ч и больше. Однако в скором будущем в этом секторе ожидается прибавление: на рынок выйдут новые скоростные джипы от “Audi” и “Jeep”.

“Audi Q7”

 

 

 

 

ПЕРВЫЙ в истории компании из Ингольштадта внедорожник дебютирует осенью на Франкфуртском автосалоне. Модель будет построена на платформе родственного “VW Touareg”. В отличие от прародителя в арсенале “Q7” не будет понижающей передачи и блокировок дифференциалов. Точные технические данные пока неизвестны, однако можно с уверенностью утверждать, что максимальная скорость джипа “Audi” превысит 225 км/ч.

“Jeep Grand Cherokee SRT8”

CАМЫЙ быстрый и самый мощный “Jeep” из когда-либо созданных. Американцы снабдили его 6,1-литровым V8 отдачей в 415 л.с. Оснащенный этим двигателем внедорожник разгоняется с места до 100 км/ч всего за 5 с -быстрее, чем “Porsche Cayenne Turbo”! Точная максимальная скорость “SRT8” не сообщается, но размеченный до 300 км/ч спидометр красноречиво намекает на потенциал джипа.

 

 

 

↑ наверх

 

 

 

Модель

“BMW X5 4.8is”

“Mercedes-Benz ML350”

“Mercedes-Benz ML500”

“Porsche Cayenne S”

Габариты, см

 

 

 

 

 

 

 

 

длина

466,5

478

478

478

ширина

192,5

191

191

193

высота

169

181,5

181,5

170

Двигатель

V8, 4,8 л, бензиновый

V6, 3,5 л, бензиновый

V8, 5 л, бензиновый

V8, 4,5 л, бензиновый

Мощность, л.с.

360

272

306

340

Максимальная скорость, км/ч

246

225

240

240

Разгон от 0 до 100 км/ч, с

6,1

8,4

6,9

6,8

Средний расход топлива, л/100 км

13,5

11,6

13,1

15,8

Тип трансмиссии

 

 

 

 

 

 

 

 

механическая

-

-

-

стандарт

автоматическая

стандарт

стандарт

стандарт

2.895 евро

Комплектация

 

 

 

 

 

 

 

 

Пневматическая подвеска

стандарт

2.425 евро

стандарт

3.250 евро

Кожаный салон

стандарт

стандарт*

стандарт

стандарт

Биксеноновые фары

стандарт

2.075 евро

2.075 евро

1.300 евро

DVD-проигрыватель

-

-

-

$3.000**

Цена

114.900 евро

от 59.900 евро

от 82.900 евро

70.750 евро

Модель

“Porsche Cayenne Turbo”

“Range Rover Supercharged”

“Range Rover Sport”

“Volkswagen Touareg V10 TDI”

“Volkswagen Touareg W12”

Габариты, см

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

длина

478

495

479

475,5

475,5

ширина

193

196

193

193

193

высота

170

186

178,5

172,5

172,5

Двигатель

V8, 4,5 л, бензиновый

V8, 4,2 л, бензиновый

V8, 4,2 л, бензиновый

V10, 5 л, дизельный

W12, 6 л, бензиновый

Мощность, л.с.

450

390

390

313

450

Максимальная скорость, км/ч

266

225

225

225

250

Разгон от 0 до 100 км/ч, с

5,6

7,6

7,6

7,8

5,9

Средний расход топлива, л/100 км

15,7

15,9

15,9

12,3

15,7

Тип трансмиссии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

механическая

-

-

 

 

 

 

 

 

автоматическая

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

Комплектация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пневматическая подвеска

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

Кожаный салон

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

Биксеноновые фары

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

DVD-проигрыватель

$3.000

$4.370**

$4.370*

$2.329**

стандарт

Цена

от 118.000 евро

от $125.900

от $99.900

от $91.737

от $156.500

* С тканевыми вставками.

** В цену входят также чейнджер на шесть дисков и два цветных монитора, установленных в задней части салона.

* В цену входят также чейнджер на шесть дисков и два цветных монитора, установленных в задней части салона.

** В цену входит также цветной монитор, установленный в задней части салона.

↑ наверх

 

 

 

 

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?



Модели в этом тест-драйве

BMW X5

2003 - сегодня

4 000 000 руб.

Поколений
4 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
3 смотреть
Технические характеристики

Land Rover Range Rover

2002 - сегодня

3 996 000 руб.

Поколений
4 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
1 смотреть
Технические характеристики

Volkswagen Touareg

2002 - сегодня

2 600 000 руб.

Поколений
4 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
12 смотреть
Технические характеристики

Land Rover Range Rover Sport

2005 - 2015

Поколений
3 смотреть
Класс
Средний
Кузов
универсал
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
1 смотреть
Технические характеристики

Porsche Cayenne

2002 - 2015

3 150 000 руб.

Поколений
3 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
16 смотреть
Технические характеристики

Mercedes-Benz M-Class

1997 - сегодня

2 890 000 руб.

Поколений
4 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
10 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 6