Citroen C3 PlurielFord Focus Coupe-CabrioletMini CabrioOpel Astra Twin TopPeugeot 206 CCPeugeot 307 CCSaab 9-3 ConvertibleVolkswagen EOS
Citroen C3 Pluriel
Заводская гарантия – два года или 100.000 км пробега.
 
Citroen C3 Pluriel
Двухцветная отделка визуально расширяет салон.
 
Ford Focus Coupe-Cabriolet
Заводская гарантия – два года или 100.000 км пробега.
 
Ford Focus Coupe-Cabriolet
За исключением низко установленных кресел, салон тот же самый, что и у стандартного “Фокуса”.
 
Mini Cabrio
Заводская гарантия – один год без ограничения пробега.
 
Mini Cabrio
“Mini Cabrio” – наиболее компактный открытый автомобиль на российском рынке.
 
Opel Astra Twin Top
Заводская гарантия – два года без ограничения пробега.
 
Opel Astra Twin Top
Крыша складывается или раскладывается за 22 с. Это один из лучших результатов в сегменте.
 
Peugeot 206 CC
Заводская гарантия – два года без ограничения пробега.
 
Peugeot 206 CC
“206 СС” – первый в мире по-настоящему массовый купе-кабриолет.
 
Peugeot 307 CC
Заводская гарантия – два года без ограничения пробега.
 
Peugeot 307 CC
Если отпустить кнопку управления крышей, то верх останется в том положении, которое успел принять.

 

 

 
Saab 9-3 Convertible
Заводская гарантия – два года без ограничения пробега.
 
Saab 9-3 Convertible
Изобилие кнопок на центральной консоли –фамильная черта автомобилей SAAB.
 
Volkswagen EOS
Заводская гарантия – два года без ограничения пробега.
 
Volkswagen EOS
Жесткий складной верх “Eos” технически весьма сложный. Он состоит из пяти фрагментов.
 
Citroen C3 Pluriel
Чтобы сделать “C3 Pluriel” по-настоящему открытым, надо вручную отсоединить дуги-направляющие.
 
Ford Focus Coupe-Cabriolet
Продажи “Focus Coupe-Cabriolet” начались совсем недавно.
 
Mini Cabrio
Интерьер не менее стильный, чем внешность.
 
Opel Astra Twin Top
На заднем диване человеку среднего роста вполне хватит места.
 
Peugeot 206 CC
Салон по нынешним меркам выглядит уже старомодно.
 
Peugeot 307 CC
Белые шкалы приборов и алюминиевые вставки – верный признак спортивной 180-сильной модификации.
 
Saab 9-3 Convertible
В ценовой нише до $50.000 крыша шведского автомобиля складывается быстрее, чем у всех других кабриолетов.
 
Volkswagen EOS
Передняя панель отличается от такой же у “VW Golf” только иными контурами воздуховодов.
 

Обзор рынка открытых машин

С наступлением теплой поры традиционно наблюдается рост продаж автомобилей с раскладной крышей – кабриолетов. Что может быть приятней, чем поездка на машине со сложенным верхом? Только представьте: вы неспешно фланируете по вечернему бульвару, в салоне витает аромат свежих листьев, прическу колышет теплый ветерок, а в сторону вашего автомобиля устремлено множество одобрительных и завистливых взглядов. Красота!

На российском рынке предлагается примерно три десятка открытых моделей. Мы их разбили на три группы ценой до $50.000, от $50.000 до $100.000 и свыше $100.000. Сегодня речь пойдет о самых доступных автомобилях из первой категории.

“Citroёn C3 Pluriel”

Крыша

Самый экстравагантный элемент “С3 Pluriel”. За счет продуманной конструкции этот “Citroёn” может быть кабриолетом, спайдером либо пикапом. Недаром “Pluriel” переводится как “множественный”, “многоликий”. Стоит повернуть регулятор управления складным верхом, как мягкая крыша сдвигается назад, образуя над салоном некое подобие огромного люка. Вообще словами “складной верх” все привыкли обозначать тент кабриолета, однако “Pluriel” – случай особый. Правильнее будет сказать, что машина снабжена сдвижной крышей, которая постепенно съезжает назад (степень открывания задается регулятором на восемь положений). Полностью убранный тент собирается в гармошку над дверью багажника. А если опустить и боковые стекла, то возникает практически полное ощущение, что вы едете в кабриолете. Ведь центральные стойки кузова в “Pluriel” отсутствуют. И только возвышающиеся массивные дуги-направляющие, по которым скатывается назад крыша, мешают ощутить себя седоком стопроцентного кабриолета. Операция по трансформации “Pluriel” в спайдер проста и занимает несколько минут. Блок “сложенный тент-заднее стекло” опускается в специально для него предусмотренное пространство под багажником. Оттуда в свою очередь извлекается пластиковая панель, которая прикрывает багажник сверху. Остается отсоединить боковые дуги-направляющие – и спайдер готов.Для превращения в пикап надо снять пластиковую панель над багажником, сложить задний диван и откинуть задний борт. Теперь можете перевозить многое, для чего обычно нанимается фургон: стиральную машину или холодильник в упаковке, набор легкой мебели. Лишь бы общая масса груза не превышала 100 кг. Кстати, для перевозки громоздкой поклажи надо выгадать солнечный денек без дождей. Ведь крыши пикап лишен начисто. По сути, это необычная разновидность все того же спайдера...

Характер

“Pluriel” сделан на основе давно известного переднеприводного “Citroёn С3” и обладает аналогичными ходовыми качествами. Единственным серьезным отличием является то, что “многоликий” недолюбливает плохие дороги – на колдобинах начинает “дышать” кузов, скрипят крепления съемных арок.

Салон и комплектация

Интерьер такой же, как у хэтчбека “С3”. Приборная панель – вот его стержень. Скорость отображается на крупном цифровом дисплее. Указатели запаса топлива и температуры выполнены в виде светящихся столбиков: когда параметры меняются, соответственно изменяется их высота. А тахометр представляет собой узенькую полукруглую шкалу, окаймляющую сверху всю приборную доску.

В штатное оборудование входят четыре подушки безопасности, электростеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок. Выбрав более богатую версию, вам не придется доплачивать за АБС, серворегулировки зеркал и “противотуманки”.

Что под капотом?

Базовый двигатель развивает 75 сил при объеме 1,4 л. С ним машина довольно вялая. Куда лучше со своими обязанностями справляется 1,6-литровый 110-сильный мотор. С таким двигателем “Pluriel” обретает весьма пристойную динамику.

Цена

“С3 Pluriel 1.4” стоит 15.750 евро. Версия с мотором “1.6” обойдется 17.500 евро

↑ наверх

Ford Focus Coupe-Cabriolet”

Крыша

Купе превращается в кабриолет нажатием кнопки на центральной консоли. Весь процесс складывания жесткого верха занимает 22 с. Управлять крышей можно только на неподвижном автомобиле. Примечательно, что с поднятым “колпаком” объем багажника “Focus Coupe-Cabriolet” превышает 500 л - это больше, чем у многих бизнес-седанов! А если его сложить, то он займет лишь половину отсека. Причем верхнюю половину, которая отделяется от остального объема горизонтальной сдвижной шторкой, что очень удобно.

Характер

Несмотря на то что купе-кабриолет сделан на платформе обычного “Focus”, водителем он воспринимается как более “заводной” автомобиль. Недаром фордовские инженеры перенастроили подвеску: установили более жесткие амортизаторы, а также задний стабилизатор поперечной устойчивости. И внешне “Coupe-Cabriolet” кажется более злым, нежели обычные собратья - недаром он комплектуется особым передним бампером с “агрессивным воздухозаборником”.

Салон и комплектация

Несмотря на то что интерьер “Focus Coupe-Cabriolet” по дизайну точно такой же, как и у обычных “Фокусов”, водитель себя в нем чувствует по-другому. Сказываются более низкие передние кресла. Благодаря этому сидящий за рулем человек лучше чувствует машину в скоростных виражах. Салон удобен для повседневной эксплуатации. Но только для двоих. Передняя часть салона напоминает любой другой “Фокус”. Водителю и сидящему рядом с ним пассажиру вполне удобно и просторно. А вот на заднем ряду места для ног не хватает. А уж если спереди сел рослый водитель, то егокресло просто упрется в задний диван. На российский рынок модель поставляется в двух комплектациях. В “Trend” входят АБС, четыре подушки безопасности, кондиционер, стереосистема, электропакет, бортовой компьютер, противотуманные фары, 16-дюймовые литые диски. Топ-исполнение “Titanium” дополнено кожаной отделкой салона, двухзонной климатической установкой, круиз-контролем, датчиком света и дождя, самозатемняющимся зеркалом заднего вида. Снаружи топ-версию выдает хромированная окантовка нижней части решетки радиатора и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Что под капотом?

Стандартный двигатель при рабочем объеме 1,6 л развивает 100 л.с. Этой мощности для “Focus Coupe-Cabriolet” явно мало. Даже более легкий трехдверный хэтчбек, укомплектованный таким мотором, особой прытью не отличается... Второй двигатель –двухлитровый, отдачей 145 л.с. Снабженный им “Ford” становится вполне динамичным автомобилем. Кстати, с этим мотором помимо базовой механической коробки передач за доплату можно получить “автомат”.

Цена

1,6-литровый “Focus Coupe-Cabriolet” предлагается за $31.900. 145-сильная модификация обойдется $35.750. Доплата за автоматическую трансмиссию составляет $1.240.

↑ наверх

“Mini Cabrio”

Крыша

Тканевая крыша оснащена электроприводом и поднимается, как и опускается всего за 15 с. Кстати, мягкий верх компактно укладывается наружной стороной вверх, что позволило отказаться от дополнительной крышки для сложенного тента.

Характер

Несмотря на небольшие размеры, “Mini Cabrio” – машина отнюдь не скромная и не безликая. Она броская и запоминающаяся. Она лучится позитивной энергией, которая воздействует не только на водителя и пассажиров, но и на окружающих, поднимая всем настроение. Извилистые загородные дорожки – вот подлинная стихия английского кабриолета. Колеса у “Mini” расставлены по углам кузова, из-за чего переднеприводный автомобиль изумительно устойчив на дороге. Отменной управляемости способствуют также “острый” руль и многорычажная задняя подвеска, которая для компактных моделей – большая редкость. Вы удивитесь, но “Mini Cabrio” – практичная машина. При желании в ней можно перевезти сравнительно крупную поклажу – крышка багажника откидывается назад и поддерживается двумя стальными тросами. Поэтому дверцу можно использовать в качестве багажной платформы, которая выдерживает до 80 кг нагрузки.

Салон и комплектация

Внутри, как и снаружи, “Mini Cabrio” смотрится с определенным ретрошиком. Тут вам и актуальные в середине прошлого века переключатели-тумблеры, и расположенное по центру передней панели “блюдце” спидометра. Все это отличается ювелирной тщательностью проработки и выверенной сборкой. “Mini Cabrio” заявляется производителем как четырехместный автомобиль. Действительно, у него есть второй ряд сидений, однако взрослому человеку там откровенно тесно. Свободно усесться на задних креслах смогут лишь дети младшего школьного возраста трех уровнях оснащения. В базовый (“Salt”) входят АБС, четыре подушки безопасности, кондиционер, магнитола, электропакет, подогрев передних кресел, борткомпьютер, центральный замок, монохромное зеркало заднего вида, парктроник, “противотуманки”. В следующем по статусу исполнении (“Pepper”) добавляются литые диски и обшитое кожей рулевое колесо. Самые роскошные машины именуются “Chili”. В них приплюсованы ксеноновые фары с омывателем, мультифункциональный руль, отделка кожа-ткань, климат-контроль, более продвинутая музыкальная установка, а также шины, не боящиеся прокола.

Что под капотом?

“Mini Cabrio” снабжается тремя вариантами 1,6-литрового двигателя. В стандартной версии “One” он развивает 90 л.с. Этого вполне достаточно для беспроблемного движения в автомобильном потоке. Второй двигатель выдает 115 сил. Он устанавливается на модификацию “Cooper”, которая способна разменивать первую “сотню” быстрее, чем за десять секунд. На вершине гаммы находится 170-сильный “Cooper S”. Его мотор снабжен механическим нагнетателем, благодаря которому автомобиль весьма резок на разгонах. Мощный “Cooper S” способен развивать 215 км/ч.

Цена

Кабриолет “Mini” в версии “One” можно купить, имея 25.000 евро. Исполнение “Cooper” будет стоить на 2.100 евро дороже. Флагманская модификация обойдется 34.300 евро.

↑ наверх

Opel Astra Twin Top”

Крыша

Жесткий верх снабжен электроприводом. Его можно складывать и раскладывать не только когда автомобиль стоит на месте, но и в движении, причем на довольно приличной скорости – до 30 км/ч. Однако, чтобы сложить крышу, следует 22 с удерживать специальную кнопку, расположенную возле крепления салонного зеркала заднего вида. Честно говоря, почти полминуты держать руку задранной над головой – не самое приятное упражнение. Особенно когда другой рукой надо вертеть руль, пусть и на небольшой скорости. Логичнее было бы поместить эту кнопку на туннеле между креслами.

Характер

В сравнении с главными конкурентами “Astra Twin Top” показывает себя как автомобиль более спортивный и заводной по характеру. В отличие от соперников “Opel” провоцирует на гораздо более азартное вождение. Благодаря сравнительно жесткому шасси можно уверенно и быстро проходить повороты. И это в стандартном исполнении. А в варианте с опционной системой управления шасси “IDS+” модель после нажатия клавиши “Sport” на панели управления становится еще собраннее на ходу, у нее ускоряются отклики на руль и сокращается время реакции на нажатие акселератора.

Салон и комплектация

Дизайн интерьера – тот же, что у хэтчбеков и универсалов “Astra”. Но из-за большого угла наклона переднего стекла салонное зеркало закреплено в десятке сантиметров от головы водителя. Справа сверху получается “слепая зона”. Чтобы что-то в ней увидеть, приходится постоянно кивать головой.

Модель поставляется на наш рынок в двух комплектациях. Начальная называется “Enjoy”. В нее входят АБС, четыре подушки безопасности, кондиционер, электропакет, стереосистема с управлением на руле, бортовой компьютер, противотуманные фары.

Исполнение “Cosmo” вдобавок оснащено кожаными вставками в обивке салона, климатической установкой, обогревом лобового стекла, сеткой на правой стенке багажного отсека, литыми дисками.

Что под капотом?

Стандартный мотор при объеме 1,6 л выдает 115 л.с. Признаться, его возможностей не хватает для прецизионно настроенного шасси “Astra Twin Top”. Куда лучше себя проявляет 1,8-литровый 140-сильный двигатель (автоматическая трансмиссия предлагается только с ним). Следующий по мощности мотор выдает 180 л.с. при 1,6 л объема. Столь серьезной отдачи удалось добиться за счет применения турбонаддува. На вершине модельной гаммы находится 200-сильная турбомодификация, которую в полной мере можно назвать спортивной.

Цена

$29.900 – столько стоит базовая “Astra Twin Top 1.6”. Комплектация “Cosmo” обходится на $800 дороже. 140-сильная машина оценивается в $31.240 (с “автоматом” – $32.740). Чтобы купить 1,6-литровую турбомодификацию, в вашем кармане должно быть не меньше $35.790. Двухлитровая версия предлагается только в исполнении “Cosmo” и стоит $38.090.

↑ наверх

Peugeot 206 CC”

Крыша

“Peugeot 206 CC” – самый компактный купе-кабриолет на российском рынке. Чтобы сложить или разложить его жесткий верх, требуется примерно 20 с. Но для этого необходимо непосредственное вмешательство водителя: ему надлежит не только нажимать кнопку управления крышей, но и защелкивать вручную фиксаторы. Кстати, если сервопривод жесткого верха выйдет из строя, два человека смогут поднять крышу вручную.

Характер

Несмотря на “игрушечную” внешность и “женский” имидж, этот “Peugeot” отличается отличными ходовыми качествами. Купе-кабриолет умееет проходить повороты в таком темпе, которого не выдержал бы обычный “206-й”. Этому есть объяснение: подвеску с более мощными стабилизаторами поперечной устойчивости модель унаследовала от темпераментного “горячего” хэтчбека, который в программе фирмы проходит под обозначением “206 S16”. От него же кабриолету достались и более мощные тормоза.

Дизайнеры “Peugeot” наделили купе-кабриолет спортивным имиджем. Так, машина щеголяет полированной алюминиевой крышкой заливной горловины – как у гоночных автомобилей. Свою долю в энергичную внешность кабриолета привносят и большие 16-дюймовые колеса с низкопрофильными покрышками.

Салон и комплектация

У “206 CC” два ряда сидений. Французы честно указывают вместимость модели как “2+2”. Иными словами, на задних креслах усядутся только маленькие дети. А людям большого роста могут показаться тесными и передние места – между макушкой и потолком зазор совсем маленький.

В интерьере, так же как и снаружи, спортивную ауру создают мелкие детали оформления. Например, педали из перфорированного алюминия. Из этого же металла выполнен и селектор коробки передач. Плюс светлые шкалы приборов. Но эти штрихи не способны скрыть немалый возраст “206-го”. По сегодняшним меркам архитектура интерьера выглядит старомодной.

В стандартную комплектацию входят АБС, фронтальные подушки безопасности, музыкальная установка, электропакет, маршрутный компьютер, центральный замок.

Что под капотом?

“Peugeot 206 CC” поставляется на российский рынок с одним-единственным возможным двигателем. При рабочем объеме 1,6 л он развивает мощность 110 л.с. Учитывая небольшие размеры и малый вес модели, этого мотора вполне хватает для нормальной езды. Помимо механической трансмиссии компактный купе-кабриолет “Peugeot” можно приобрести и с автоматической КПП с возможностью ручного переключения.

Цена

На момент написания материала “Peugeot 206 CC” в базовой комплектации с механической коробкой передач стоил 653.000 рублей ($25.100). Модификация с “автоматом” обходилась 689.000 рублей ($26.480).

↑ наверх

Peugeot 307 CC”

Крыша

Клавиша привода жесткого верха расположена под правой рукой водителя и немного сзади – нажать ее случайно невозможно. Процесс открывания-закрывания занимает около 25 с, причем его можно прервать в любой момент, просто отпустив клавишу. Крыша замрет в том положении, какое успела принять. Само собой все эти манипуляции можно делать лишь на стоянке или в движении, но на скорости не выше 10 км/ч.

Характер

Дебютировавший еще в 2003 году “307 СС” стал одним из первых купе-кабриолетов гольф-класса. Для того времени он был вне конкуренции. Однако по нынешним временам его ходовые качества уже далеко не эталонны. Подвеска слишком жесткая для прогулочного кабриолета, а дорожный просвет настолько мал, что при пересечении некоторых “лежачих полицейских” бампера то и дело скребут по асфальту. А главное – при сложенной крыше кузов начинает “дышать”, ему не хватает жесткости. Современные конкуренты из Германии такого недостатка лишены.

Салон и комплектация

В сравнении с базовым хэтчбеком открытый “307-й” может похвастать более утонченной отделкой салона. Так, шкалы приборов заключены в хромированные ободки, рычаг КПП и педали, а также площадка под левую ногу сделаны из алюминия. Кроме того, сиденья в “307 СС” расположены ниже и имеют более развитую боковую поддержку – это позволяет водителю лучше чувствовать машину в скоростных виражах. “307 СС” – автомобиль четырехместный, без всяких натяжек. Сзади установлены полноценные кресла; доступ к ним удобен (достаточно потянуть переднее сиденье за специальную ручку, как оно отъезжает вперед, освобождая проход).

Модель предлагается в двух исполнениях. В начальное – “Dynamique” – входят АБС, система стабилизации ESP, четыре подушки безопасности, музыкальная установка с джойстиком дистанционного управления, двухзонный климат-контроль, центральный замок, бортовой компьютер, задний парковочный датчик, противотуманные фары и легкосплавные колесные диски.

В комплектации “Sport” добавляются кожаная отделка салона, CD-чейнджер, датчики света и дождя, автоматически складывающиеся наружные зеркала, круиз-контроль, датчик падения давления в шинах, ксеноновые фары с омывателем, охранная сигнализация.

Что под капотом?

Двухлитровый 143-сильный двигатель считается стандартным. С механической трансмиссией он способен весьма лихо ускорять машину. А вот “автомат” из-за чересчур растянутых передаточных чисел крадет изрядную долю динамики. Второй мотор (он состыковывается исключительно с “механикой”) при том же объеме развивает 180 л.с. Само собой с ним “307 СС” разгоняется значительно бодрее.

Цена

143-сильный “Peugeot 307 CC 1.6” в комплектации “Dynamique” с механической коробкой стоит 955.000 рублей ($36.700), а с автоматической – 992.000 рублей ($38.125). Модификация мощностью 180 л.с. оценивается в 1.125.500 рублей ($43.260).

↑ наверх

Saab 9-3 Convertible”

Крыша

Мягким верхом можно управлять на небольшой скорости (до 30 км/ч). А можно сложить крышу даже на расстоянии – просто нажав кнопку на ключе зажигания. Гидропривод опускает тент ровно за 20 с. Сложенный верх полностью убирается в гибкий отсек, напоминающий гармошку и занимающий часть багажника. Причем, когда тент поднят, образуется дополнительное место для поклажи: “гармошка” сжимается, высвобождая немного пространства.

Характер

У “9-3 Convertible” определенно имеются спортивные задатки. Это и чуткое рулевое управление (для поворота колес от упора до упора “баранке” требуется менее трех оборотов), и противозаносная система, присутствие которой обнаруживаешь только в самый последний момент (она позволяет переднеприводному “Saab” легкие скольжения без вмешательства электроники).

Салон и комплектация

Передняя панель по саабовской традиции монументальна и “по-самолетному” пестрит обилием кнопок. Водитель имеет возможность самостоятельно менять некоторые параметры работы различных бортовых систем согласно своим предпочтениям. Например, запрограммировать чувствительность срабатывания датчиков парктроника. Или исключить в ночное время подсветку всех приборов, кроме спидометра. Освещение шкалы последнего тоже можно ограничить определенной зоной – допустим, до 90 км/ч. Естественно, если вы превысите этот лимит, подсветка прибора автоматически расширится. Подобным образом можно программировать множество функций: алгоритм работы климат-контроля и поведение охранной сигнализации.

“9-3 Convertible” поставляется в двух исполнениях. Начальное называется “Vector”. В него входят кожаный салон, двухзонный климат-контроль, музыкальная система, бортовой компьютер, центральный замок, противотуманные фары. Версия “Aero” богаче, помимо всего прочего на нее устанавливаются круиз-контроль, омыватель фар и литые диски. Довершает картину задний спойлер.

Что под капотом?

По традиции компания SAAB оснащает свои автомобили моторами с турбонаддувом. И “9-3 Convertible” не стал исключением. Для него предлагаются три двигателя. Два из них – двухлитровые, в зависимости от степени форсировки развивающие 175 либо 210 л.с. Кстати, последний особенно хорош. При малейшем нажатии на акселератор вы ощутите напористое ускорение. Наддув отрегулирован так, что он вступает в работу почти с самых низких оборотов двигателя и практически в любом режиме движения чувствуется его солидная помощь.

Однако по боевитости характера версия с 2,8-литровым V6 (такой двигатель поставляется исключительно в комплектацим “Aero”) обгоняет своих собратьев на несколько корпусов. Больше всего поражает способность его 250-сильного турбомотора напористо разгонять автомобиль даже тогда, когда стрелка спидометра уже перевалила за отметку 200 км/ч. В такой ситуации, когда многие другие автомобили уподобляются выдыхающимся марафонцам и еле-еле подтягивают стрелку спидометра к максимальной скорости, “Aero”, мощно вздохнув турбиной, легко достигает предельных 245 км/ч.

Цена

175-сильная версия модели обойдется $43.950, а 210-сильная дороже менее чем на $1.000. За флагманский “9-3 Convertible Aero” придется заплатить $51.500

↑ наверх

Volkswagen Eos”

Крыша

Среди фигурирующих в этой статье купе-кабриолетов, жесткий верх “VW Eos” – наиболее сложный. Если у большинства конкурентов она состоит из двух или трех сегментов, то у “Фольксвагена” – из пяти. Благодаря такой конструкции с поднятым верхом “Eos” смотрится более гармонично: ни дать ни взять полноценное купе. И вполне элегантное. А самое важное достоинство жесткой крыши “Eos” – встроенный стеклянный подъемно-сдвижной электролюк (весьма приличных размеров). Конкуренты такого предложить не могут. Складной верх (он электрифицирован) можно сложить или разложить только на неподвижном автомобиле. На это уходит 25 с.

Характер

Многорычажную заднюю подвеску “Eos” позаимствовал у более крупной модели среднего класса “VW Passat”. А спереди у дебютанта установлено шасси от “Golf”. В итоге купе-кабриолет из Вольфсбурга демонстрирует отличную плавность хода и классную управляемость.

Салон и комплектация

Дизайн интерьера в целом аналогичен модели “VW Golf”. Та же приборная доска, очень похожая центральная консоль.

Различия лишь в форме дефлекторов вентиляции да в иной облицовке дверных панелей. В отличие от соперников “Eos” – полноценный четырехместный автомобиль. На задних креслах просторно будет даже взрослым пассажирам.

Немецкие инженеры хорошо поработали над безопасностью. После того как электроника вычисляет вероятность опрокидывания, за за додними подголовниками молниеносно выдвигаются защитные дуги. Но главное новшество, которым может похвастать “Eos”, – новаторские боковые подушки безопасности (они входят в серийное оснащение). При аварии они раскрываются, перекрывая всю боковую зону остекления. Иными словами, эти подушки выполняют также функцию “занавесок” безопасности, использование которых в открытых машинах гольф-класса до сих пор было невозможным.

В штатную комплектацию также входят АБС, система стабилизации ESP, электропакет, кондиционер, центральный замок, аудиоподготовка, “противотуманки”, литые диски. Следующая ступень оснащения дополнена лишь выдвижными вещевыми ящиками под передними креслами (кстати, кресла здесь с улучшенной боковой поддержкой). Топ-исполнение в придачу снабжено двухзонным климат-контролем, который реагирует на закрывание-открывание крыши и соответствующим образом изменяет режим своей работы.

Что под капотом?

“Eos” снабжается четырьмя вариантами бензиновых моторов. Базовый при объеме1,6 л выдает 115 л.с. Следующий по статусу – двухлитровый 150-сильный двигатель. Его турбоверсия развивает 200 сил. С этими моторами совмещается только механическая трансмиссия. А вот с флагманским V6 (3,2 л, 250 сил) состыковывается исключительно продвинутая коробка с непосредственным переключением передач DSG, совмещающая преимущества “механики” и “автомата”.

Цена

“Eos 1.6” стоит $34.876. 150-сильная версия обойдется на $1.500 дороже. Турбомодификация оценивается в $40.564, а вариант с V6 – $51.151.

 

↑ наверх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вам понравился этот тест-драйв?


Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами Opel Astra, Saab 9-3, Ford Focus, Volkswagen Eos, MINI Cabrio, Peugeot 307, Peugeot 206, Citroen C3:


Модели в этом тест-драйве

Opel Astra

1998 - сегодня

Поколений
6 смотреть
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
32 смотреть
Отзывов
6 смотреть
Технические характеристики

Saab 9-3

2007 - 2011

руб.

Поколений
1 смотреть
Класс
Средний, Кабриолет (родстер)
Кузов
седан, универсал, кабриолет
Тест-драйвов
10 смотреть
Технические характеристики

Ford Focus

1998 - сегодня

Поколений
6 смотреть
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
34 смотреть
Отзывов
5 смотреть
Технические характеристики

Volkswagen Eos

2006 - сегодня

Поколений
1 смотреть
Класс
Городской
Кузов
купе-кабриолет
Тест-драйвов
3 смотреть
Технические характеристики

MINI Cabrio

2016 - сегодня

Поколений
1 смотреть
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
кабриолет
Тест-драйвов
3 смотреть
Технические характеристики

Peugeot 307

2003 - 2008

Поколений
2 смотреть
Класс
Городской, Кабриолет (родстер)
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал, купе-кабриолет
Тест-драйвов
8 смотреть
Технические характеристики

Peugeot 206

1998 - 2005

Поколений
1 смотреть
Класс
Городской, Кабриолет (родстер)
Кузов
седан, хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал, купе-кабриолет
Тест-драйвов
12 смотреть
Технические характеристики

Citroen C3

2002 - сегодня

Поколений
4 смотреть
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 2 9