Нажатие на брелок – и мотор оживает. “Семейные” модели ценой до $30.000
По многим показателям автомобили среднего “семейного” класса оптимальны для современного городского жителя. Их салоны могут вместить четверых, а если надо, то и пятерых. Багажники таких моделей весьма внушительны. Их комфорт и безопасность – тоже выше среднего уровня.
Среди такого рода автомобилей на нашем рынке особым спросом пользуются версии ценой до $30.000. Именно о них и пойдет сегодня речь.
“Citroёn C5”
Характер. Самый многогранный автомобиль в обзоре. Совмещает черты городской легковой машины, спорткара и даже внедорожника. И все благодаря гидропневматической подвеске, меняющей высоту кузова над дорогой. В зависимости от ситуации шасси самостоятельно решает, в какое из трех положений необходимо привести кузов. В стандартном режиме подвеска обеспечивает практически “лимузинную” плавность хода. Стоит превысить 110 км/ч, как кузов приблизится к дороге (это улучшает аэродинамику). Сама подвеска становится жестче, а руль – упругим. Как только скорость снизится до 90 км/ч, машина сама вернется в обычный режим. Предусмотрена и ручная регулировка гидропневматики. Стоит нажать клавишу “Sport”, как “С5” станет меньше крениться в поворотах, подвеска будет жесткой, машина начнет по-спорткаровски быстро повиноваться рулю.
Ко всему прочему модель обладает еще и задатками джипа. Одно прикосновение к клавише управления, и клиренс увеличится до 29 см (!) – вполне хватит, чтобы, скажем, взобраться на бордюр. Как только после этого вы превысите 10 км/ч, кузов вернется в нормальное положение.
Салон. По высоте кузова модель превосходит своих соперников, благодаря чему салон “С5” получился весьма просторным. Очень высокий потолок и сдвинутое далеко вперед лобовое стекло (настолько “далеко”, что рукой не дотянешься!) создают почти полную иллюзию минивэна. Места в избытке не только впереди, но и на “галерке”. Центрального туннеля машина не имеет, поэтому сзади удобно сидеть и втроем – ногам ничто не мешает.
Кузова. Хэтчбек и универсал. Первый за счет характерного “хвостика” в профиль весьма напоминает седан. Универсал же настолько велик по длине, что по размерам находится на территории бизнес-класса.
Двигатели. В рамки нашего обзора попадает “С5” с одним из двух бензиновых моторов: 1,8 л, 117 л.с. и 2 л, 143 л.с. Первый вариант откровенно слаб для достаточно увесистой модели. А вот 2-литровый мотор видится более логичным выбором. С ним можно смелее выходить на обгон.
Комплектация. Даже самые простые 1,8литровые “С5” оснащены ESP, АБС, семью подушками безопасности, климат-контролем, электропакетом (передние стекла-боковые зеркала), центральным замком, тонированными стеклами. Оснащение “С5 2.0” дополнено круиз-контролем, датчиками света и дождя, “противотуманками”, задними электростеклоподъемниками, раздельным климат-контролем, аудиосистемой.
Цена. “С5 1.8” можно купить, имея в кармане 19.540 евро. 2-литровая версия стоит от 22.280 евро. Доплата за кузов “универсал” – 1.600 евро.
↑ наверх
“Ford Mondeo”
Характер. Солидный “Mondeo” дебютировал еще в 2000 году. И сразу покорил автомобилистов первоклассными ходовыми качествами. Плавность хода, управляемость, тормоза – все эти параметры до сих считаются эталонными в “семейном” сегменте.
Салон. Один из самых просторных в классе. Места хватает и спереди, и сзади. Недаром “Mondeo” часто приобретается для корпоративных нужд – как “персоналка”. Благодаря частым модернизациям интерьер модели не выглядит устаревшим. По солидности восприятия его можно отнести к числу лучших в сегменте.
Кузова. Модель предлагается в виде седана, хэтчбека и универсала.
Двигатели. В рамки обзора попадает пять моторов. Базовый бензиновый при объеме 1,8 л выдает 125 л.с. Далее идет наиболее популярная 145сильная 2-литровая версия, динамика которой наиболее оптимальна. Третий бензиновый двигатель – 2,5-литровый V6 (170 л.с.). Понятное дело, его возможностей хватает всегда и везде. Перейдем к дизелям. Их два: 2 л, 130 л.с. и 2,2 л, 155 л.с. Оба хороши и по тяге, и по экономичности.
Комплектация. В базовое исполнение – “Core” – входят АБС, квартет подушек безопасности, кондиционер, передние электростеклоподъемники, “кассетник”. Более престижная версия “Trend” дополнена климат-контролем, CDресивером, кожаной оплеткой руля и рычага КПП, электроприводами задних стекол. Роскошная модификация “Ghia” может похвастать дополнительно CD/mp3аудиосистемой, бортовым компьютером и обогревом кресел, лобового стекла и наружных зеркал (они – с электроприводом), литыми дисками и расширенной хромированной отделкой кузова.
Цена. “Mondeo Core” предлагается с двумя моторами. 125-сильная версия стоит $21.220, а 145-cильная – $24.052. Модификация “2.0 Trend” оценивается в $25.572, “2.0 Diesel” – в $28.102, “2.5 Trend” – в $29.572. Исполнение “Ghia” попадает в рамки обзора либо со 145-сильным мотором (от $26.922), либо со 155сильным турбодизелем (от $29.936).
↑ наверх
“Honda Accord”
Характер. Глядя на стремительный, хищный, поджарый “Accord”, сразу понимаешь, что это автомобиль со спортивными амбициями. И он не обманет ваших ожиданий – по управляемости, отзывчивости на руль модель можно сопоставлять со спорткупе. Недаром “Accord” часто покупают обожающие напористую езду люди.
Салон. По качеству сборки интерьер – один из лучших в классе. Это понимаешь даже по звуку закрываемой двери (она влипает в проем с приглушенным “представительским” шлепком). Сам салон собран с ювелирной тщательностью. Эргономика безупречна. За исключением пары моментов. Во-первых, обод руля чересчур тонкий (к этому можно привыкнуть). Вовторых, здесь тесноватый (примерно как в моделях гольф-класса) задний диван.
Кузова. Только седан. Эффектный универсал из-за дороговизны в обзор не попадает.
Двигатели. Чтобы остаться в рамках 30-тысячного бюджета, следует довольствоваться только базовым 2-литровым мотором с отдачей в 155 сил. Впрочем, почему довольствоваться? Думается, этот двигатель удовлетворит амбиции большинства водителей. За счет современной конструкции (системы изменения фаз газораспределения i-VTEC, а также впускного коллектора переменной длины) он отлично ведет себя на всех режимах работы: и на малых оборотах, и на средних, и на высоких.
Комплектация. Чтобы уложиться в $30.000, придется остановиться на базовом исполнении “Com-fort”. Впрочем, в скупости его не упрекнешь: система курсовой устойчивости, АБС, шесть подушек безопасности, климат-контроль, музыкальная установка, электропакет, подогрев наружных зеркал, мультифункциональный руль, омыватель фар – за все это доплачивать не приходится.
Цена. Когда модель только-только вышла на наш рынок, то покоряла своей доступностью. Потом ценники были переписаны в сторону увеличения. После недавнего рестайлинга расценки опять были пересмотрены. Отныне за самую доступную версию придется выложить $28.400.
↑ наверх
“Mazda 6”
Характер. Очень заводной, приятный в быстром вождении автомобиль! Цепкие подвески и острый руль позволяют опытному водителю ехать энергично и безопасно. Причем плавность хода вполне недурная (при прошлогодней модернизации к этой дисциплине инженеры отнеслись очень серьезно).
Салон. Дорестайлинговые “шестерки” по качеству отделки уступали одноклассникам. Маздовцы исправили этот недочет – интерьер “семейной” модели стал заметно добротнее, дороже по исполнению. Особенно стильно смотрятся панели “под титан”. Ощутимо улучшена шумоизоляция.
Кузова. Полный набор: седан, хэтчбек, универсал.
Двигатели. Самый скромный мотор – 120сильный объемом 1,8 л. Если ездить одному, его вполне хватает. Но чтобы спортивный характер машины раскрылся полнее, лучше приобрести 2-литровую версию. В прошлом году ее мощность повысили до 147 сил, что благоприятно сказалось на динамике. Да и расход топлива тоже сократился – примерно на 10%.
Комплектация. Начальное исполнение “Base” идет только с 1,8литровым мотором и включает в себя систему стабилизации движения, АБС, шесть подушек безопасности, кондиционер, СD-магнитолу, электропакет, подогрев передних кресел и наружных зеркал, центральный замок. Более роскошна версия “Touring”. К двигателю “1.8” приплюсовываются климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль, мультифункциональный руль, подлокотник на заднем сиденье. А “Mazda 6 2.0 Touring” в придачу снабжена датчиком света и дождя.
Цена. 1,8-литровый седан в исполнении “Base” можно купить за $22.900. Хэтчбек стоит на $500 дороже, а универсал с таким мотором не предлагается. Исполнение “Touring” стоит от $23.400. Версии с 2-литровым двигателем обходятся как минимум в $25.900. Универсал обойдется в дополнительные $2.300.
↑ наверх
“Nissan Primera”
Характер. Необычный граненый дизайн делает “Primera” похожей на машину будущего. Причем это можно сказать не только о внешности, но и о технике. Например, этот “Nissan” стал первой (и вот уже пять лет единственной!) моделью среднего класса, снабженной камерой заднего вида. Припарковаться с ней – не проблема. Можно даже голову не поворачивать. А вот по ездовым свойствам “Primera” до более свежих соперников недотягивает. Особенно это чувствуется в предельных режимах.
Салон. Интерьер “Primera”, как и внешность, авангарден. Самой его необычной деталью можно назвать то, чем заменена традиционная консоль – полукруглый столик с “клавиатурой”, отвечающей за управление бортовыми системами автомобиля. Все кнопки и переключатели расположены вокруг маленького джойстика с клавишей “Enter”. Словом, перед нами – упрощенный аналог устройств “iDrive” от BMW и MMI от “Audi”.
Кузова. Универсал, седан и хэтчбек. Причем последние два внешне практически неотличимы. Если вы часто пользуетесь багажником, лучше присмотреться к пятидверке – все-таки пятая дверь открывается целиком. А вот у седана доступ к отсеку (из-за маленькой “крышки”) ограничен – крупная поклажа не пройдет.
Двигатели. Три на выбор. Стандартный двигатель (1,6 л, 109 сил) работает исключительно в паре с “механикой”. Если вы редко ездите с полной загрузкой, то мощности этого мотора хватит вполне. Далее идет 116-сильная “Pri-mera 1.8”, которая за доплату может оснащаться “автоматом”. А вот для 2-литровой 140сильной версии помимо ручной КПП также предлагается вариатор. Его традиционный козырь – сверхплавная, лишенная всяких рывков работа.
Комплектация. Самая простая версия именуется “Comfort”: АБС, шесть подушек безопасности, климат-контроль, электропакет, стереосистема, мультифункциональный руль, борткомпьютер, центральный замок, “противотуманки”. Далее идет исполнение “Ele-gance” (плюс круиз-контроль, литые диски, кожаная обивка руля, датчик дождя, антибликовое салонное зеркало). Флагманская версия “Tecna” идет с CD-чейнджером, ксеноновыми фарами и датчиком падения давления в шинах.
Цена. Чтобы купить седан “Primera”, вы должны располагать как минимум $22.200. Версия “Elegance” стоит на $1.100 больше, по отношению к которой “Tecna” дороже на те же $1.100.
↑ наверх
“Opel Vectra”
Характер. Автомобиль с классическими формами столь же классически показывает себя и на ходу. Никаких всплесков, но и никаких провалов. Достойная плавность хода, приличная управляемость, но не более того. Восторг у водителя “Vectra” вряд ли вызовет.
Салон. Еще лет десять назад опелевские интерьеры слыли лаконичными, но высококачественными их никто не называл. Сейчас салоны автомобилей с молнией на решетке радиатора здорово подтянулись в добротности: минимальные зазоры, мягкие, приятные на ощупь материалы. А такие удобные кресла, как у “Vectra”, встречаются крайне редко. Единственная придирка к салону – запутанное управление климат-контролем.
Кузова. Седан, хэтчбек, универсал.
Двигатели. Базовый 100сильный 1,6-литровый мотор – самый слабый в обзоре. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять: с ним “Vectra” – что сонная муха. Для безопасного выхода на обгон необходимо просчитать ситуацию на несколько ходов вперед. Куда лучше проявляет себя 1,8-литровый двигатель отдачей 122 силы. Ну а если выбрать следующий по ранжиру мотор (2,2 л, 155 л.с.), то проблемы с динамикой вовсе сходят на нет. Даже с “автоматом” такая “Vectra” – шустрый автомобиль. Комплектация “Essentia” предназначена для базовой модификации. В нее входят АБС, шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема, электропакет (передние стекла-зеркала), маршрутный компьютер. Исполнение “Elegance” дополняется системой курсовой устойчивости, датчиком дождя, круизконтролем, мультифункциональным рулем, “противотуманками”. Самая богатая версия, которую можно приобрести в рамках бюджета $30.000, – “Cosmo” (плюс литые диски, задние электростеклоподъемники, обшитая кожей “баранка”).
Цена. Седан “Vectra 1.6 Essentia” стоит $21.540, а 1,8-литровый – $22.690. Версия “Ele-gance” обойдется на $1.100 дороже. “Элегантный” седан “Vectra 2.2” потянет на $26.990. Доплата за флагманское оснащение “Cosmo” по отношению к “Essentia” равна $2.800. Хэтчбек стоит дороже седана на $500, а универсал – на $1.500.
↑ наверх
“Peugeot 407”
Характер. Благодаря удачным настройкам шасси поездками на “Peugeot 407” останутся довольны и пассажиры (высокая плавность хода), и водитель (отменная управляемость и курсовая устойчивость). А вот маневрировать в тесном пространстве и парковаться впритирку к бордюру на “407-м” неудобно. Сказывается длиннющий передний бампер, к феноменальным габаритам которого надо долго привыкать.
Салон. В отличие от броского внешнего дизайна интерьер модели выполнен в классическом стиле. Никаких новомодных тенденций: плавные линии, типичная для “Peugeot” среднего класса приборная доска с пятью шкалами. Словом, солидный и лаконичный салон. Основной претензией к нему может служить тесноватая для своего класса “галерка”.
Кузова. Седан и универсал (модификация “SW”). Последний благодаря задним стойкам с обратным углом наклона отличается весьма нетривиальной внешностью.
Двигатели. В нишу “до $30.000” попадают два варианта бензиновых моторов – с рабочим объемом 1,8 л (116 л.с.) и 2 л (136 сил). Базовый устроит лишь флегматично настроенных водителей. 2-литровый двигатель для “407-го” можно считать “золотой серединой”. К нему нет претензий по динамике, и за “прожорливость” журить не приходится.
Комплектация. Стандартное исполнение именуется “SR Confort”. В него заложено следующее оборудование: АБС, шесть подушек безопасности, климатконтроль, электропакет, CD-магнитола, бортовой компьютер, центральный замок, “противотуманки”. При выборе версии “ST” в оснащении дополнительно появятся датчик дождя, задние электростеклоподъемники, обшитый кожей руль и рукоять КПП, автоматически складывающиеся боковые зеркала.
Цена. На момент написания материала базовый седан “407 1.8” стоил около $23.000 (универсал – на $2.500 дороже), а в комплектации “ST” – $24.800. 2-литровые версии оценивались как минимум в $26.200 ($27.850 – с “автоматом”).
↑ наверх
“Renault Laguna”
Характер. Модель обладает нейтральным имиджем и не особо интересует угонщиков – некоторых покупателей эти моменты привлекут в первую очередь. Для своего класса “Laguna” весьма бесшумна. Даже на скоростях далеко за 100 км/ч в салон доносится лишь шелест шин. А вот на асфальте с плохим покрытием от комфорта не остается и следа. Машина слишком подробно повторяет профиль дороги. Проезд даже по маленьким выбоинам сопровождается глухими ударами в подвеске. Для машины такого класса – весьма серьезный недостаток.
Салон. В прошлом году “Laguna” была модернизирована. В результате рестайлинга существенно улучшилось качество внутренней отделки. Зазоры между стыками сведены к минимуму. Богаче – и на вид, и на ощупь – стали материалы обивки. Единственная серьезная претензия – недостаток места по высоте на заднем диване.
Кузова. “Renault” среднего класса предлагается как “хэтчбек” или как “универсал”. Седанов “Laguna” не бывает в принципе.
Двигатели. С недавних пор базовым для “Laguna” на российском рынке стал бензиновый 1,6-литровый мотор (115 л.с.). Чтобы ездить более-менее быстро, его придется раскручивать до высоких оборотов. Оптимальным вариантом видится 135сильный двигатель объемом 2 л. С ним модель наиболее гармонична.
Комплектация. В начальном исполнении имеются АБС, шесть подушек безопасности, электропакет, кондиционер, датчик дождя, бортовой компьютер, центральный замок. Версия “Dynamique” дополнена стереосистемой и раздельным климат-контролем.
Цена. Базовую 1,6литровую версию можно приобрести за $20.199. Однако более выгодной покупкой станет “Laguna 1.6 Dynamique”. За более приличный уровень оснащения требуется доплатить всего $200. 2-литровые версии стоят от $25.299. За “автомат” требуется доплата в $1.500. Столько же придется добавить, если вы выбрали модификацию с кузовом “универсал”.
↑ наверх
“Toyota Avensis”
Характер. Подвеска “Avensis” прекрасно приспособлена к российским дорогам, она покоряет воистину “мерседесовской” плавностью хода и бесшумностью, с которой проглатываются дорожные неровности. Благодаря серийно устанавливаемой противобуксовочной и антизаносной автоматике модель надежно управляется даже на гололедице.
Салон. По качеству внутренней отделки “Toyota” не уступает самым лучшим и престижным одноклассникам из Европы. Мягкий на ощупь пластик, приятная фактура. Наиболее примечательная черта салона – возникающая из черной пустоты экрана люминесцентная панель приборов “Optitron”, озаряющаяся “дневным” светом при включении зажигания. Сила свечения доски меняется в зависимости от внешних условий.
Кузова. Седан и универсал. Причем универсал выглядит более гармонично и законченно.
Двигатели. Очень приятен и сбалансирован по своим качествам “Aven-sis 1.8”. Его 129сильный мотор оборудован системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Поэтому, несмотря на скромный объем, двигатель гибко приспосабливается к изменению режимов движения. Более мощная 147-сильная 2-литровая версия потемпераментнее. Она способна превысить 200 км/ч.
Комплектация. В стандартном исполнении “Terra” есть АБС, пять подушек безопасности (нечетная – для коленей водителя), кондиционер, электропакет, подогрев передних кресел и боковых зеркал, музыкальная установка, мультифункциональный руль, круизконтроль, центральный замок. Версия “Sol” расширена за счет раздельного климат-контроля, электрохромного салонного зеркала, подлокотника на передних и задних сиденьях, “занавесках” безопасности, датчика дождя, омывателей фар, “противотуманок”.
Цена. В базовом исполнении модель поставляется только с 1,8-литровым мотором и стоит $24.200. С тем же двигателем, но в версии “Sol” за “Avensis” придется выложить не менее $26.400. Двухлитровая модификация обойдется как минимум в $28.400. Доплата за кузов “универсал” составит $1.500.
↑ наверх
“Volkswagen Passat”
Характер. По набору потребительских качеств новый “Passat” задает тон в “семейном” классе. По совокупности ездовых параметров (плавность хода, настройка рулевого управления, эффективность тормозов и т.д.) он превосходит многих соперников. А по престижности – пожалуй, всех. За руль “Passat” не зазорно сесть и преуспевающему человеку.
Салон. Просторный, отделанный высококачественными материалами, интерьер радует обилием современной вспомогательной электроники. Так, владельцу нового “Passat”, чтобы запустить мотор, не надо поворачивать ключ зажигания. Для этой цели следует вставить брелок в паз и утопить. В прошлом остался и традиционный “ручник”. Стояночный тормоз также активируется нажатием клавиши.
Кузова. Седан и универсал.
Двигатели. Открывает гамму – 102-сильный мотор объемом 1,6 л. Крупному “Passat” его катастрофически не хватает. Неудивительно, что такие версии у дилеров практически не встречаются. Наиболее же востребован 2-литровый 150-сильный двигатель. За счет системы прямого впрыска FSI он уверенно тянет даже на холостых оборотах и потребляет совсем немного топлива. Третий мотор, с которым “Passat” стоит дешевле $30.000, это турбодизель мощностью 105 л.с. и объемом 1,9 л. Снабженная им модель немного вяловата, зато экономична.
Комплектация. Базовое исполнение обозначается “Trendline”. В него входят система стабилизации движения ESP, АБС, шесть подушек безопасности, кондиционер, электропакет, подогрев боковых зеркал, передних кресел и лобового стекла, центральный замок. Следующая по статусу версия называется “Comfortline” (с базовым бензиновым мотором она не состыковывается). Снаружи ее можно опознать по расширенной хромированной отделке. Салон этой модификации удобнее: здесь есть дополнительные подстаканники, кармашки, ящички, а также центральный подлокотник. Из оборудования в “Comfortline” добавлено самозатемняющееся салонное зеркало, датчик дождя и задние электростеклоподъемники.
Цена. Наиболее доступный “Passat 1.6 Trendline” стоит $24.815. Версия “2.0 FSI” оценивается в $28.550, а дизельная – еще на $450 дороже. “Passat Comfortline” дешевле, чем за $29.490 не купить.
↑ наверх
Модель | “Citroёn C5” | “Honda Accord” | “Mazda 6” |
Габариты, см | |
длина | 474,5 | 488,5 | 487 |
ширина | 178 | 178 | 178 |
высота | 147,5 | 144,5 | 143,5 |
база | 275 | 288 | 287,5 |
Двигатель | рядный, 1,8 л, бензиновый | рядный, 2 л, бензиновый | рядный, 2 л, бензиновый | рядный, 1,8 л, бензиновый | рядный, 2 л, бензиновый |
Мощность, л.с. | 117 | 143 | 155 | 120 | 147 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 210 | 217 | 187 | 211 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,1 | 8,1 | 8,9 | 10,7 | 8,7 |
Средний расход топлива, л/100 км | 8 | 8 | 7,8 | 7,7 | 7,8 |
Тип трансмиссии | |
механическая | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт |
автоматическая | – | 1.400 евро | $2.500* | – | $1.500 |
Комплектация | |
климат-контроль | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт |
аудиосистема | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт |
Цена | от 19.540 евро | от 22.280 евро | от $28.400 | от $22.900 | от $25.900 |
* В комплект также входят круиз-контроль, датчик дождя, кожаная оплетка руля, литые диски. |
Модель | “Ford Mondeo” |
Габариты, см | |
длина | 473,1 |
ширина | 181,2 |
высота | 141,5 |
база | 275,4 |
Двигатель | рядный, 1,8 л, бензиновый | рядный, 2 л, бензиновый | V6, 2,5 л, бензиновый | рядный, 2 л, турбодизель | рядный, 2,2 л, турбодизель |
Мощность, л.с. | 125 | 145 | 170 | 130 | 155 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 215 | 225 | 208 | 223 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 | 9,9 | 8,6 | 9,8 | 8,7 |
Средний расход топлива, л/100 км | 7,7 | 7,9 | 10,3 | 6 | 6,1 |
Тип трансмиссии | |
механическая | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт |
автоматическая | – | $1,776 | $2,004 | – | – |
Комплектация | |
климат-контроль | $576 | $576 | стандарт | стандарт | стандарт |
аудиосистема | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт |
Цена | от $21,120 | от $23,952 | от $29,028 | от $27,552 | от $29,166 |
Модель | “Nissan Primera” | “Opel Vectra” |
Габариты, см | |
длина | 458,7 | 461,1 |
ширина | 176 | 179,8 |
высота | 148,2 | 146 |
база | 268 | 270 |
Двигатель | рядный, 1,6 л, бензиновый | рядный, 1,8 л, бензиновый | рядный 2 л, бензиновый | рядный, 1,6 л, бензиновый | рядный, 1,8 л, бензиновый | рядный, 2,2 л, бензиновый |
Мощность, л.с. | 109 | 116 | 140 | 100 | 122 | 155 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 194 | 205 | 192 | 205 | 212 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,6 | 11,9 | 9,6 | 12,5 | 11,2 | 9,7 |
Средний расход топлива, л/100 км | 7,2 | 7,4 | 8,7 | 7,2 | 7,6 | 7,5 |
Тип трансмиссии | | |
механическая | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт | |
автоматическая | – | $1,500 | $1,600 | – | – | $1,200 |
Комплектация | | |
климат-контроль | стандарт | стандарт | стандарт | $450 | $450 | $450 |
аудиосистема | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт |
Цена | от $22,200 | от $24,600 | от $27,900 | от $21,540 | от $22,690 | от $26,990 |
Модель | “Peugeot 407” | “Renault Laguna” |
Габариты, см | |
длина | 467,6 | 459,8 |
ширина | 181,1 | 177,4 |
высота | 144,5 | 143,3 |
база | 272,5 | 274,8 |
Двигатель | рядный, 1,8 л, бензиновый | рядный, 2 л, бензиновый | рядный, 1,6 л, бензиновый | рядный, 1,8 л, бензиновый |
Мощность, л.с. | 116 | 136 | 115 | 135 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 212 | 197 | 207 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,3 | 9,1 | 11,5 | 9,8 |
Средний расход топлива, л/100 км | 8 | 8,2 | 7,4 | 7,9 |
Тип трансмиссии | |
механическая | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт |
автоматическая | – | $1,650 | – | $1,500 |
Комплектация | |
климат-контроль | стандарт | стандарт | $450 | стандарт |
аудиосистема | стандарт | стандарт | $490 | стандарт |
Цена | от $23,000 | от $24,800 | от $20,199 | от $25,299 |
Модель | “Toyota Avensis” | “Volkswagen Passat” |
Габариты, см | |
длина | 463 | 476,5 |
ширина | 176 | 182 |
высота | 148 | 147 |
база | 270 | 271 |
Двигатель | рядный, 1,8 л, бензиновый | рядный, 2 л, бензиновый | рядный, 1,6 л, бензиновый | рядный, 2 л, бензиновый | рядный, 1,9 л, турбодизель |
Мощность, л.с. | 129 | 147 | 102 | 150 | 105 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 210 | 190 | 213 | 188 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10 | 9,1 | 12,4 | 9,4 | 12,1 |
Средний расход топлива, л/100 км | 7,1 | 8,1 | 7,1 | 8,2 | 5,6 |
Тип трансмиссии | |
механическая | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт |
автоматическая | $1,500 | $1,500 | – | $2,180 | – |
Комплектация | |
климат-контроль | стандарт | стандарт | $476 | $476 | $476 |
аудиосистема | стандарт | стандарт | от $298 | от $298 | от $298 |
Цена | от $24,200 | от $28,400 | от $24,815 | от $28,550 | от $28,945 |
↑ наверх
- Автор
- Юрий ТИМКИН
- Издание
- Клаксон №11 2006 год
- Фото
- фото “Клаксона” и фирм-производителей