В зените практичности

Когда в 1996 году появился первый микроминивэн “Renault Scenic”, никто и не предполагал, что открытая французами ниша окажется настолько емкой. Задача продавать несколько десятков тысяч “Сцеников” в год была перевыполнена многократно. Неудивительно, что вскоре микроминивэны появились в гаммах практически всех автопроизводителей... Чем вызван такой успех? Сочетанием свойств, которые ценят миллионы автомобилистов. По ходовым качествам, комфортабельности и экономичности микроминивэны не отличаются от моделей гольф-класса, на платформе которых они обычно сделаны. А высокий потолок, просторный салон (во всяком случае, более просторный по сравнению с хэтчбеками схожих длины-ширины) и возможность трансформировать внутреннее пространство пришли из мира минивэнов. Даже в нашей стране, где утилитарность в автомобилях не очень ценят, популярность микроминивэнов стремительно растет. Шутка ли: некоторые представители новоявленного класса по продажам уже обгоняют иные гольф-модели! Сегодня в салонах официальных российских дилеров предлагается семь микроминивэнов.

На пике авангарда

Модель “Xsara Picasso” проектировалась для людей семейных, которые в быту ценят продуманные до мелочей удобство и практичность. Микроминивэн четко сориентирован на поклонников именно “Ситроенов”. Отсюда и совершенно оригинальный, отчасти экстравагантный стиль, вот уже полвека свойственный автомобилям этой французской марки.

ДАЖЕ спустя пять лет после дебюта внешность “Xsara Picasso” притягивает взгляд и завораживает воображение. Особенно необычно модель выглядит сбоку профиль практически симметричен! Недаром микроминивэн назван в честь Пабло Пикассо, великого художника, всю жизнь ломавшего традиции и условности.

По длине-ширине “Xsara Picasso” немного превосходит соперников. Салон настолько просторный, что между креслами переднего ряда остается даже небольшой проход. Пересаживаться с ряда на ряд можно, не выходя из машины, рычаг КПП не помешает, поскольку его коротенький “джойстик” примостился на централь-ной консоли.

Приборная доска в привычном понимании на “Xsara Picasso” отсутствует. Вместо нее два электронных дисплея. Первый заменяет привычную комбинацию приборов, а на второй выводятся данные бортового компьютера. Если водителя мерцание дисплеев начинает раздражать (что случается в длительных ночных вояжах), то нажатием специальной кнопки можно погасить показания всех шкал, кроме спидометра.

Местечек для хранения мелких вещей в салоне предостаточно. В полу между передним и задним креслами замаскированы два “подвальчика”, куда поместятся предметы размером с пачку бумаги формата А4. Под креслом переднего пассажира встроен выдвижной ящик. Плюс множество подстаканников и держателей для бутылок. Но главной изюминкой салона был и остается огромный “бардачок” под лобовым стеклом. Или правильнее сказать маленький багажник? Его 15-литровый объем это, между прочим, больше вместимости стандартного ведра.

Задний диван “Xsara Picasso” представляет из себя три раздельных сиденья с регулировкой наклона спинок. Среднее крес-назад. При необходимости сиденья складываются или вовсе вынимаются из салона. И тогда объем багажника увеличится с минимальных 550 до вполне фургоновских 2.400 литров.

К нам “Xsara Picasso” поставляется в трех вариантах. Базовый оснащен 1,6литровым мотором и стоит 14.750 евро. Его комплектация такова: АБС, четыре подушки безопасности, передние стеклоподъемники, электроприводы боковых зеркал, центральный замок, магнитола.

Промежуточная версия снабжается 115-сильным двигателем объемом 1,8 л и стоит 19.350 евро. Ее стандартное оснащение дополнено кондиционером, подогревом сидений, задними электростеклоподъемниками, “противотуманками”, велюровой отделкой салона.

Обе эти модификации оснащаются исключительно механической коробкой передач. “Автомат” доступен только на флагманской двухлитровой 136-сильной версии. На ней уже не придется доплачивать за литые диски, датчик света и дождя, тонировку стекол, противозаносную систему ESP.

Ситроеновский микроминивэн назван в честь Пабло Пикассо, великого художника, всю жизнь ломавшего традиции и условности.

↑ наверх

Популярный “С-Мах”

Инженеры-подвесочники “Ford” считаются одними из лучших, если речь идет об оттачивании ходовых качеств массовой модели. Недаром “Focus C-Max” сочетает вэновскую практичность с манерами хорошо “выдрессированного” хэтчбека. Автомобиль рассчитан в первую очередь на мужчин средних лет с семьей, которые даже в утилитарной машине видят не только средство передвижения, но и источник удовольствия от вождения.

КАК СЛЕДУЕТ из названия, “Focus C-Max” сделан на основе “Фокуса”, широко известной модели гольфкласса, причем последнего поколения. “C-Max” бестселлер российского рынка микроминивэнов. В прошлом году было продано 2.926 этих машин. Далеко не каждая модель гольфкласса реализуется у нас в таких объемах.

Фордовцы привлекли столько покупателей необычностью своего изделия. Так, у конструкторов не было задачи спроектировать автомобиль максимально многофункциональный (обычно именно такая цель и стоит перед создателями микроминивэнов). Поэтому третий ряд сидений, например, не предлагается даже за доплату. А вот ездовым качествам разработчики “C-Max”, как уже говорилось, уделили пристальное внимание. На ходу модель практически не отличается от приземистых цепких хэтчбеков: минимальные крены в быстрых поворотах, мгновенная реакция на руль, хваткие тормоза.

Кстати, во время езды в салоне тихо, как в моделях бизнес-класса. Это не преувеличение. Просто в “Focus C-Max” применена новая концепция звукои-золяции: полости кузова заполнены вспененным пластиком, который отлично гасит шумы и вибрации.

В салоне “C-Max” помимо традиционных ниш, крючков и подстаканников есть потайные ниши (в полу перед задним диваном) и встроенный в переднюю панель прямо под лобовым стеклом центральный “бардачок”.

Если вы редко возите пассажиров, то “Focus С-Max” лучше превратить в четырехместный автомобиль. В этом случае задние сиденья будут представлять собой два раздельных кресла, расположенных далеко и от бортов кузова, и от спинок передних кресел. При таком расположении сидящим сзади обеспечивается комфорт, как в большом седане бизнес-класса.

Когда надо ехать впятером, салон “С-Max” легко преображается. Достаточно сместить задние кресла вперед и раздвинуть их в стороны так образуется сплошной трехместный диван и одновременно увеличивается объем багажника.

Базовый “Focus C-Max” снабжается 1,6-литровым двигателем. В принципе, если вы не часто ездите с полной нагрузкой, этого мотора должно вполне хватать. В стандартную комплектацию включены АБС, четыре подушки безопасности, магнитола, центральный замок, передние стеклоподъемники. Цена от $18.900.

Более выгодной покупкой видится 1,8-литровая (120 сил) модификация “C-Max”. Она стоит немногим дороже от $20.844. Зато уверенно ускоряется даже при полной загрузке и гораздо богаче оснащена. В список штатного оборудования добавлены электроприводы наружных зеркал, кондиционер, обтянутый кожей руль, бортовой компьютер, подлокотник на водительском кресле и встроенные в спинки передних сидений откидные столики.

Тем, кто привык ко всему “самому-самому”, адресуется флагманская двухлитровая версия. Заплатив $23.160, вы становитесь хозяином мощного (145 сил) и динамичного автомобиля. Как-никак двухлитровый мотор для платформы гольф-класса это нечто вроде престижного V8 для бизнес-седана. Да и комплектация “C-Max 2.0” впечатляет: датчики дождя и света, электрорегулировка водительского кресла по высоте, обшитая кожей рукоять КПП, электроприводы стекол в задних дверях, “противотуманки”, самозатемняющееся зеркало заднего вида... Ко всему прочему здесь предусмотрен и электропривод стояночного тормоза. Его рычаг отсутствует. Нажал кнопку и автомобиль никуда не укатится. А чтобы снять его с “ручника”, достаточно придавить акселератор.

“C-Max” рассчитан в первую очередь на мужчин средних лет с семьей, которые даже в утилитарной машине видят не только средство передвижения, но и источник удовольствия от вождения.

↑ наверх

“Opel” для пятерых...

Компактный микроминивэн “Meriva” в первую очередь предназначен для молодых семей с одним-двумя детьми. Эти люди ведут активный образ жизни, они оптимисты, но придерживаются прагматичных взглядов. Иные микроминивэн вряд ли купят!

НА РОССИЙСКОМ рынке “Meriva” считается моделью довольно “юной”. Ее поставки в нашу страну начались чуть больше года назад.

Компактный микроминивэнчик разработан на базе малолитражки “Opel Corsa”. Общие у них не только некоторые детали шасси, но и элементы интерьера: похожая центральная консоль, отличающаяся лаконичными линиями, та же панель приборов. Только сравнительно высокая посадка и расположенная в полуметре от водителя нижняя кромка стекла напоминают о том, что вы находитесь в микроминивэне.

“Mерива” невелика, однако по практичности не уступит более крупным одноклассникам. Задний диван состоит из трех неравных частей, и крайние представляют собой отдельные кресла, по размерам и комфортабельности ничем не отличающиеся от передних. Их можно двигать назад-вперед, регулировать наклон спинки. Кроме того, сиденья второго ряда откидываются вперед для перевозки громоздкого багажа. А если опрокинуть в горизонтальное положение и спинку переднего пассажирского кресла, то в “Meriva” войдут длинномерные предметы вроде гардин. Кроме того, центральную часть заднего дивана можно убрать вниз, сдвинуть к середине машины крайние кресла получатся удобные места для двоих.

“Meriva” продается в трех исполнениях. Самое простое “Essentia”. В нем есть только АБС и две подушки безопасности. За остальное оборудование придется доплачивать отдельно (сама машина стоит от $16.490). Эта модификация снабжается исключительно 90-сильным двигателем объемом 1,4 л. Если вы любите энергичную езду, “Meriva 1.4” вас вряд ли устроит.

Далее по ранжиру идет версия “Enjoy”. В ее оснащении уже есть передние электростеклоподъемники, магнитола, центральный замок, а также регулировка водительского кресла по высоте. За счет псевдоалюминиевой панели на центральной консоли и хромированных окантовок приборов салон этой модификации смотрится побогаче. “Meriva Enjoy” снабжается 1,6-литровым 100-сильным мотором, который для компактного минивэна можно назвать “золотой серединой”. Цена $17.990.

Венчает гамму исполнение “Cosmo”. Его легко отличить с первого взгляда. Наружные зеркала, дверные ручки и молдинги окрашены в цвет кузова. В передний бампер встроены “противотуманки”. Вдобавок “Cosmo” оснащена легкосплавными дисками. Под капотом трудится 1,8-литровый мотор, выдающий внушительные для сравнительно легкой машины 125 сил. Такой микроминивэн способен разгоняться почти до 200 км/ч. Флагманская “Meriva” оценивается в $19.990.

Маленькая “Meriva” по практичности не уступает более крупным одноклассникам.

↑ наверх

...и “Opel” для семерых

По расчетам маркетологов, у “Opel Zafira” две демографические группы покупателей. У основной средний возраст 30-45 лет, а у второстепенной около 60. Это уравновешенные, общительные люди со средним достатком, способные планировать свое время, чтобы использовать его с максимальной пользой и удовольствием. В 70% случаев покупатели “Zafira” мужчины.

“ZAFIRA” стала одним из первооткрывателей сегмента микроминивэнов. Модель дебютировала семь лет назад, когда эта ниша была практически свободна. Все последующие годы “Зафира” входила в тройку самых популярных моделей сегмента.

Даже в наши дни по большинству параметров она не уступает конкурентам. Лишь внешность выдает немалый возраст модели сегодня “Zafira” смотрится уже отчасти старомодно. Салон тоже выдает пришельца из 90-х годов. Дизайн центральной консоли и панели приборов на фоне более современных конкурентов выглядит устаревшим. Хотя к качеству отделки нет никаких претензий.

“Zafira” отлично справится с ролью единственного автомобиля большой семьи. Ведь это один из немногих микроминивэнов на семь мест. Под полом багажника прячется третий ряд кресел. Правда, на них будет удобно только детям младшего школьного возраста.

К важным плюсам модели относятся отличные ездовые свойства. На ходу “Zafira” практически не отличается от обычных легковых хэтчбеков. Недаром в разработке подвески принимали участие инженеры “Porsche”, считающиеся одними из лучших специалистов по доводке шасси.

Российским покупателям предлагается три модификации “Zafira”. Самая доступная ($19.990) именуется “Club”. Из оборудования присутствуют АБС, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, кассетная магнитола, центральный замок. Для “Zafira Club” предусмотрен исключительно 100-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 л, которого едва-едва хватает увесистой машине.

Далее идет исполнение “Comfort”, за которое необходимо выложить $21.740. Оно снабжается 125-cильным 1,8-литровым двигателем. Этот мотор оптимальный вариант. Его тяги достаточно даже для вождения с полной загрузкой. При покупке “Zafira 1.8 Comfort” вам не придется доплачивать за кондиционер, обшитый кожей руль, обогрев наружных зеркал, солнцезащитное напыление на лобовом стекле.

Наиболее роскошная версия называется “Elegance”. В нее добавлены монитор на центральной консоли, боковые подушки безопасности, круизконтроль, противобуксовочная система, “противотуманки” и литые диски. В движение “Элегансы” приводит 2,2-литровый мотор мощностью 147 сил. С таким “табуном” вы будете уходить с перекрестка в числе первых. “Zafira Elegance 2.2” стоит $26.095.

Кстати, для двух самых мощных модификаций предлагается и автоматическая трансмиссия, за которую надо доплатить полторы тысячи долларов.

“Zafira” стала одним из первооткрывателей сегмента микроминивэнов. Модель дебютировала семь лет назад, когда эта ниша была практически свободна.

↑ наверх

“Матрица” из Кореи

Hyundai Matrix” чаще всего приобретают люди семейные: мужчины 25-45 лет и женщины 25-35 лет. Они стремятся к постоянному развитию, поэтому большинство из них имеет высшее образование, а иногда и не одно. Это те, о ком принято говорить: “Всесторонне развитый человек”. Доход покупателей корейского микроминивэна можно охарактеризовать как средний, но постоянно растущий (значительная часть “Matrix” приобретается в кредит). Их интересы тесно связаны с активным образом жизни путешествиями, рыбалкой, дачным отдыхом. Однако предпочтение отдается мероприятиям, в которых участвуют все члены семьи.

“HYUNDAI MATRIX” один из самых компактных микроминивэнов на российском рынке. Его длина лишь чуть больше четырех метров. Поэтому корейский “вэнчик” весьма удобен на улицах мегаполиса, где в пронырливости не уступит малолитражкам вроде “Hyundai Getz” или “S? koda Fabia”. В этом заслуга и специфичной настройки рулевого управления колеса “Матрицы” поворачиваются на очень большие углы. Для города это важно...

Рычаг КПП установлен на центральной консоли. Таким образом, отпала необходимость в туннеле между передними креслами, что сделало интерьер просторнее. По последней моде корейцы вынесли приборную доску в центр. Шкалы слегка развернуты в сторону сидящего за рулем так удобней считывать показания.

Задний диван поделен в соотношении 60/40. Обе половинки можно перемещать по горизонтали и по вертикали. Кстати, регулировка вверх-вниз для задних сидений у микроминивэнов встречается чрезвычайно редко. Разумеется, при необходимости можно менять и угол наклона их спинок. При перевозке крупногабаритной поклажи кресла второго ряда складываются заподлицо с полом, и получается абсолютно ровная поверхность.

Внутри “Matrix” предусмотрено немало удобных отделений для хранения различной мелочевки: две ниши в боковых стенках багажника, пара “тайников” в полу перед задними сиденьями, выдвижной ящик под передним креслом.

Все продаваемые на нашем рынке “Matrix” прошли через специальную адаптацию. В частности, они снабжаются усиленной подвеской; клиренс увеличен до внушительных 16,8 см (почти как на “асфальтовых” внедорожниках); двигатели способны поглощать 92-й бензин. Этот набор весьма серьезное конкурентное преимущество.

Покупателям предлагается три варианта “Matrix”. Самый доступный ($15.990) снабжается 1,6-литровым мотором. Его 103 сил вполне хватает для бодрых ускорений. Уровень оснащения таков: АБС с системой распределения тормозных сил, кондиционер, водительская подушка безопасности, центральный замок, электропакет, подогрев передних сидений и наружных зеркал, аудио-подготовка.

Далее по нарастающей идет 123-сильный “Matrix 1.8”, за который требуется выложить $17.990. В его оснащение добавлены подлокотник на заднем диване, отделка салона панелями “под алюминий”, регулировка рулевой колонки, шторка в багажном отсеке, релинги на крыше.

Наконец, третий вариант тот же “Matrix 1.8” с тем же уровнем оснащения, но снабженный “автоматом”, такой микроминивэн будет стоить $18.990.

“Matrix”, как и полагается корейской модели, воплощает в себе выгодное соотношение “цена/качество”.

↑ наверх

Автомобиль, в котором легко пересидеть пробку

Фокус-группа “Renault Scenic” семейные люди 30-35 лет, ведущие активный образ жизни. Привлечь столь сравнительно молодых клиентов помогает неординарный внешний и внутренний дизайн автомобиля, а также насыщенность передовыми электронными устройствами. Сами французы про “Scenic” говорят, что “это автомобиль, в котором легко пересидеть пробку”.

“RENAULT SCENIC” второго поколения новинка российского рынка. Его продажи стартовали лишь несколько месяцев назад. Следующее поколение микроминивэна “Renault”, как сейчас принято, увеличилось в размерах и обзавелось рядом суперсовременных электронных устройств. Например, ключ зажигания больше не нужен. Его заменила карточка. А двигатель запускается и глушится с помощью клавиши “Start/ Stop”.

Внутри “Scenic” понастоящему уютен. Двухцветная передняя панель, податливо-мягкий пластик отделки... Интерьер проду-ман до мелочей. Например, отказ от традиционной рукояти ручного тормоза в пользу клавиши на передней панели позволил не только освободить место между передними креслами. Такое решение избавило водителя от необходимости снимать машину с “ручника” при трогании с места. Эту операцию электроника проделывает автоматически стоит лишь отпустить сцепление. Хороши и подрулевые переключатели с укороченным ходом. Достаточно слегка коснуться рычажка пальцем, как, скажем, включатся “поворотники”.

Особая гордость разработчиков интерьера огромный супер“бардачок” между передними креслами. Он имеет несколько отделений, которыми могут пользоваться водитель и все пассажиры. Но самое главное, что этот “комод” двигается назад-вперед, словно по рельсам. Моделиконкуренты подобной штукой похвастаться не могут.

Вообще, салону “Scenic” мало найдется равных по количеству разнообразных ящичков, тайничков и прочих внутренних полостей. Их совокупный объем под сотню литров. Это примерно четверть объема багажника среднестатистического седана гольф-класса.

Задний диван состоит из трех плотно придвинутых друг к другу кресел. Впрочем, это не означает, что там свободно разместятся трое взрослых центральное сиденье довольно узкое, в реальности сзади будет удобно только двоим. Зато устроится эта пара практически с лимузинным комфортом. Задние кресла можно двигать назадвперед, складывать или вообще убирать из машины, освобождая место для поклажи.

Этот “Renault” отлично подготовлен к жизни в мегаполисе. И не только благодаря компактным размерам или отменной обзорности. Так, если другой автомобиль ударит “Scenic” спереди или сзади на скорости до 16 км/ч, кузов не потребует ремонта для езды по городским улицам, где многие ДТП происходят на малых скоростях, это несомненный плюс.

Что касается поведения на скоростных магистралях, то здесь “Scenic” тяготеет больше к комфорту, чем к спортивности: легкий, можно даже сказать невесомый, руль; плавная, раскачивающая кузов на виражах подвеска. Словом, гнать во весь опор не для микроминивэна “Renault”. Его стихия вальяжное перемещение. На российский рынок “Scenic” идет с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 л (115 сил) и 2 л (136 сил). По большому счету, даже базовый двигатель наделяет модель вполне сносной динамикой из общего потока не выпадешь.

Стоит “Scenic” от $19.499. А цены на двухлитровую модификацию начинаются с $26.299. Из стандартного оснащения отметим АБС, шесть подушек безопасности, электропакет, бортовой компьютер, центральный замок. Если добавить кондиционер, “автомат” и магнитолу этот пакет оборудования поднимет стоимость автомобиля на три тысячи долларов.

Совокупный объем всех ящичков, тайничков и прочих внутренних полостей в салоне “Scenic” под сотню литров.

↑ наверх

Многогранный “Touran”

Целевая аудитория “VW Touran” инициативные, открытые, мобильные люди, любящие активный отдых. В их число входят семейные пары возраста 28-45 лет с двумя детьми и более. Еще “Touran” часто приобретают “свободные художники” различных профессий, которые используют автомобиль и для работы, и для личных целей например, все того же активного отдыха.

“TOURAN” входит в число самых многофункциональных микроминивэнов. Его салон можно видоизменять примерно по 500 вариантам!

В обычных условиях салон “Touran” традиционен для легковой модели: два кресла спереди и трехместный диван сзади. Однако всего за пару минут автомобиль можно превратить в семиместный. Столько времени необходимо, чтобы поднять из пола багажника два сиденья третьего ряда (они входят в список опций $859).

Проделав ряд несложных манипуляций, можно “организовать” в среднем ряду два отдельных сиденья и отодвинуть их подальше назад. Там будет просторно, как в бизнесседане. А можно и вовсе оставить одно заднее кресло по центру как, скажем, в “папамобиле” Иоанна Павла II...

Дизайн интерьера во многом схож с салоном “VW Golf” пятого поколения, на платформе которого построен “Touran”. Центральная консоль и панель приборов вовсе кажутся одинаковыми. Тем не менее в отличие от родственного хэтчбека салон “Tурана” изобилует различными “бардачками”, подстаканниками и держателями. Их больше 40! Другими словами, найдется место для любой необходимой в дороге мелочевки.

“Touran” неплохо подготовлен к российской эксплуатации. Все cкрытые полости кузова залиты воском, в колесных нишах передних и задних колес изначально установлены пластиковые подкрылки.

Базовая комплектация “Touran” называется “Con-ceptline”. Она оснащена АБС, системой стабилизации движения ESP, шестью подушками безопасности, музыкальной установкой, центральным замком, передними электростеклоподъемниками и круиз-контролем.

Для “Touran Conceptline” предусмотрено два варианта моторов. Бензиновый объемом 1,6 л выдает 102 силы, которых для “Touran” явно недостаточно. Резких ускорений этот двигатель выдавать не умеет, поэтому водителю перед выходом на обгон приходится тщательно прогнозировать ситуацию. Начальная цена такой версии $24.208.

Второй мотор, предусмотренный для “Touran Conceptline”, дизельный (1,9 л, 100 л.с.). По динамике он уступает бензиновому собрату, а по экономичности переигрывает его. На 100 км этот VW потребует в среднем 5,9 л топлива. Стоимость “Touran 1.9 TDI” начинается с $28.449. Кстати, дизельные “Тураны” помимо механической трансмиссии предлагаются также с роботизированной коробкой DSG (плюс $1.750), которая способна работать как в ручном, так и в автоматическом режимах. Причем в отличие от “автоматов” у DSG не бывает задержек при переключении передач.

Вторая по статусу комплектация “Trendline”. Снаружи ее можно узнать по решетке радиатора с хромированной окантовкой и релингам на крыше. К оснащению прибавляются задние электростеклоподъемники, подогреваемые наружные зеркала на электроприводах, столики на тыльной стороне передних кресел и еще кое-что по мелочи. 100-сильный бензиновый “Touran Trendline” обойдется уже в $25.633, а дизельный в $29.558.

Начиная с этой модификации, расширяется линейка моторов. Добавляется двухлитровый 150-сильный бензиновый двигатель (от $29.668) и 136-сильный турбодизель такого же объема (от $31.598). Эти моторы гарантируют серьезное улучшение динамики, но и прирост цены, как видите, тоже серьезный. За такие деньги можно приобрести полноразмерный минивэн.

Самая богатая версия модели называется “Highline”. Она дополнена литыми дисками, тонировкой стекол, кондиционером, обшитыми кожей рулем и рукоятью КПП, “противотуманками”. По отношению к исполнению “Trendline” флагманская версия стоит примерно на $2.690 дороже.

Салон “VW Touran” можно видоизменять примерно по 500 (!) позициям. Даже большие минивэны таких возможностей не дают.

Модель

Двигатель

Мощность, л.с.

Максимальная скорость км/ч,

Время разгона 0-100 км/ч, с

Расход топлива, л/100 км

Citroёn Xsara Picasso

Бензиновый, 4-цил., 1,6 л

95

171

15,0

7,5

Citroёn Xsara Picasso

Бензиновый, 4-цил., 1,8 л

115

190

12,2

7,7

Citroёn Xsara Picasso

Бензиновый, 4-цил., 2,0 л

136

192

10,9

8,6

Ford Focus C-Max

Бензиновый, 4-цил., 1,6 л

100

175

12,9

6,9

Ford Focus C-Max

Бензиновый, 4-цил., 1,8 л

120

195

10,8

7,1

Ford Focus C-Max

Бензиновый, 4-цил., 2,0 л

145

203

9,8

Нет данных

Hyundai Matrix

Бензиновый, 4-цил., 1,6 л

103

170

12,7

8,0

Hyundai Matrix

Бензиновый, 4-цил., 1,8 л

123

184

11,3

8,6

Opel Meriva

Бензиновый, 4-цил., 1,4 л

90

168

13,8

6,4

Opel Meriva

Бензиновый, 4-цил., 1,6 л

100

175

13,3

7,5

Opel Meriva

Бензиновый, 4-цил., 1,8 л

125

192

11,3

8,2

Opel Zafira

Бензиновый, 4-цил., 1,6 л

100

176

13,0

7,5

Opel Zafira

Бензиновый, 4-цил., 1,8 л

125

188

11,5

7,8

Opel Zafira

Бензиновый, 4-цил., 2,2 л

147

200

10,0

8,5

Renault Scenic

Бензиновый, 4-цил., 1,6 л

115

185

12,5

7,3

Renault Scenic

Бензиновый, 4-цил., 2,0 л

136

195

10,3

8,1

VW Touran

Бензиновый, 4-цил., 1,6 л

102

179

12,9

7,9

VW Touran

Бензиновый, 4-цил., 2,0 л

150

201

10,4

7,9

VW Touran

Дизельный, 4-цил., 1,9 л

100

179

13,2

5,9

VW Touran

Дизельный, 4-цил., 2,0 л

136

197

10,6

6,0

Ориентировочная стоимость технического обслуживания

Модель

Межсервисный пробег, км

Стоимость ТО1

Стоимость ТО2

Стоимость ТО3

Citroёn Xsara Picasso

15.000

97 евро

170 евро

107 евро

Ford Focus C-Max

20.000

от 70 евро

от 70 евро

от 70 евро

Hyundai Matrix

15.000

$185

$270

$236

Opel Meriva

15.000

$160

$320

$215

Opel Zafira

15.000

$160

$320

$215

Renault Scenic

15.000

$109

$179

$99

VW Touran

15.000

$125

$270

$125

↑ наверх

Вам понравился этот тест-драйв?



Модели в этом тест-драйве

Volkswagen Touran

2006 - сегодня

845 000 руб.

Поколений
2 смотреть
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Renault Scenic

1999 - сегодня

Поколений
7 смотреть
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
1 смотреть
Технические характеристики

Citroen Xsara Picasso

1999 - 2010

Поколений
1 смотреть
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
3 смотреть
Технические характеристики

Ford C-Max

2009 - 2011

Поколений
1 смотреть
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть
Технические характеристики

Opel Meriva

2002 - сегодня

685 000 руб.

Поколений
4 смотреть
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
4 смотреть
Технические характеристики

Opel Zafira

1999 - сегодня

2 549 900 руб.

Поколений
5 смотреть
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
1 смотреть
Технические характеристики

Hyundai Matrix

2008 - 2010

Поколений
1 смотреть
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
6 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 5