Самые доступные кабриолеты из вторых рук

Наверное, именно потому, что лето у нас такое скоротечное, насладиться им мы стремимся по полной программе. А какой еще автомобиль, кроме кабриолета, позволит получить максимальное удовольствие от теплых, солнечных дней? И поверьте, для приобретения хорошего кабриолета на вторичном рынке не потребуется огромная сумма денег. Ведь в каждом классе есть свои, самые доступные модели автомобилей без крыши. Им и посвящен этот обзор. По традиции мы рассматриваем модели не старше пяти лет. Отдельно взятые.. В скобках – данные для версии с “автоматом”.

Peugeot 206 CC” компактный класс производство: 2001-2007 гг.

ЭТО БЫЛ самый первый кабриолет в компактном классе с жесткой крышей, которая в закрытом виде превращала автомобиль в полноценное купе. Броский дизайн, привлекательная цена сделали модель очень популярной, своеобразным хитом. И сегодня на вторичном рынке есть, из чего выбрать свой “Peugeot 206 СС”. И вряд ли вам встретится образец со скудной комплектацией – “Peugeot 206 СС” всегда оснащался неплохо. Даже в “базе” здесь есть АБС, четыре подушки безопасности, магнитола, кондиционер, электропакет, литые диски..

Процесс подъема и опускания жесткого верха практически полностью автоматизирован: вручную надо только пристегнуть или отстегнуть фиксаторы крепления кромки верха и рамки лобового стекла. Правда, на ходу эту операцию выполнять нельзя.

“Peugeot 206 CC” имеет посадочную формулу “2+2”. Надо ли объяснять, что при такой компоновке задние места будут удобны разве что школьникам младших классов?

Шасси у “Peugeot 206 CC” такое же, как у спортивной трехдверки “206 GTI”. Потому машина с поднятой крышей отлично слушается руля и проходит повороты с минимальными кренами. Правда, платой за азартный характер стала неважная плавность хода, особенно у версий с 16-дюймовыми колесами, а это, согласитесь, не очень здорово, ведь на кабриолете надо кататься, а не гонять.

При сложенном верхе кузов машины может издавать неприятные скрипы, особенно на неровной дороге и при резком маневрировании – сказывается его недостаточная жесткость. Да и ездить с опущенной крышей лучше на небольших скоростях. Если двигаться быстрее 80-90 км/ч, то в салоне начинается маленький ураган.

Выбирая машину, особое внимание уделите крыше. На многих “206 CC” она протекала. Правда, этот дефект легко устранялся путем замены ($245) уплотнительных резинок рамки лобового стекла. Кроме того, надо обязательно проверить автомобиль на предмет скрытых дефектов, которые могли остаться после некачественного кузовного ремонта. Дело в том, что даже несильный боковой удар может привести к нарушению геометрии корпуса и повреждению подъемного механизма. Учтите, процесс подъема и складывания крыши должен происходить без дерганий, толчков и перекосов. Чаще всего встречается такая неисправность, как выход из строя контакторов (их больше 15) положения крыши. Но этот дефект легко устраним: концевики регулируются, а если не поддаются регулировке – меняются по $12-20 за штуку.

Помимо крыши внимания требует коробка. Автоматическая трансмиссия любит стабильный тепловой режим. Если перегревать ее, долго поддерживая максимальные обороты двигателя, или, наоборот, “на холодную” рвать с места, то блок управления будет накапливать ошибки и в конце концов войдет в аварийный режим.

↑ наверх

Основные параметры

Габаритные размеры, см.

Клириенс, см.

База, см.

Снаряж. Масса, кг.

Запас топлива, л.

Объем багажника, л.

Размер шин

383,5x167x137

11

244

1.140

50

150*/320**

195/55/R15

* Объем багажника с опущенной крышей

** Объем багажника с поднятой крышей

Краткая техническая характеристика

Двигатель

Мощность, л.с., при об/мин

Крутящий момент, Нм при об/мин

Разгон 0-100 км/ч., с.

Макс. Скор., км/ч.

Ср. расход топлива, л/100км

4-цил., 1,6 л.

109/5,750

147/4,000

11,2(13,4)

185(178)

6,9(7,7)

4-цил., 2 л.

136-6,000

190/4,100

8,9(10,5)

204(196)

8(8,4)

4-цил., 1,6 л., турбодизель

109/4,000

240/1,750

10,5

186

4,9

В скобках- данные для версии с «автоматом»

Таблица комплектаций

Комплектация

“Tendance”

“Platinum”

“Roland Garros”

“Sport”

АБС

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

Подушки безопасности

4

4

4

4

Электропривод стекол

4

4

4

4

Кондиционер

стандарт

стандарт

-

-

Климат-контроль

-

опция

стандарт

Стандарт

ESP

опция

стандарт

стандарт

Стандарт

Магнитола

стандарт

стандарт

стандарт

Стандарт

Литые диски

стандарт

стандарт

стандарт

Стандарт

Противотуманные фары

стандарт

стандарт

стандарт

Стандарт

Кожаный салон

-

стандарт

стандарт

стандарт

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

Пробег, км.

Операция по ремонту и обслуживания

Стоимость (Работа + расходные материалы), $

15000

Замена моторного масла и фильтров

60-70

 

 

Замена свечей зажигания

60

15000-30000

Замена передних тормозных колодок

135

30000-40000

Замена стоек переднего стабилизатора

110

30000-60000

Замена передних тормозных дисков

165

 

 

Замена задних тормозных колодок

120

50000-70000

Замена шаровых опор

От 125

 

 

Замена передних амортизаторов

250

90000

Замена ремня ГРМ и роликов

От 350

80000-100000

Замена задних амортизаторов

180

 

 

Замена втулок переднего стабилизатора

66

100000-120000

Замена заднего глушителя

198

150000

Замена сцепления

450

↑ наверх

Opel Astra Cabriolet” гольф-класс производство: 2001-2006 гг

ОСНОВОЙ для “Opel Astra Cabriolet” послужило двухдверное купе. Дизайнерам кузовного ателье “Bertone” (там разрабатывались и купе, и кабриолет) удалось добиться максимального внешнего сходства обеих моделей.

Любой из подержанных “Astra Cabriolet” гарантированно будет с АБС, четырьмя подушками безопасности, противотуманными фарами, а также электроприводом боковых стекол и зеркал с подогревом. Имейте в виду, что в базовой комплектации матерчатый верх опускается-поднимается вручную. Кабриолет удобен только для двоих взрослых. Задние детские места редко используются по прямому назначению – в основном для дополнительного размещения багажа.

Астра” без крыши весьма устойчива в поворотах, не отличаясь при этом чрезмерной жесткостью подвески. Благодаря хорошей аэродинамике автомобиль очень комфортен при движении с опущенной крышей – с поднятыми боковыми стеклами и защитным экраном (он находится за спинками передних кресел) в салоне можно спокойно разговаривать даже при скоростях более 120 км/ч. А вот при закрытой крыше автомобиль, как это ни парадоксально, очень шумный. Источником повышенных децибелов является многослойный материал мягкой крыши.

Все бензиновые двигатели – 16-клапанные, семейства ЕСОТЕС, снабжены ремнем ГРМ, который требует замены строго через 60.000 км. После этого рубежа ремень, возможно, не доживет даже до следующего ТО, которое проводится каждые 15.000 км. В результате – ремонт головки блока (от $1.300). Осматривая машину перед покупкой, обязательно проверьте пластмассовые крепления радиатора: они часто ломаются даже при несильном ударе. Пусть сам радиатор вполне исправен, но из-за лопнувших креплений этот важный элемент системы охлаждения придется менять в сборе – за $300.

Коробки передач японского производства – и механические, и автоматические – безупречно надежны. Подвеска достаточно проста конструктивно (спереди – стойки McPherson, сзади – полузависимая скручивающаяся балка), поэтому и столь недорога в содержании и ремонте. Слабое место в ней – рулевая рейка, сальники которой иногда начинают течь уже через год-два.

↑ наверх

Основные параметры

Габаритные размеры, см.

Клириенс, см.

База, см.

Снаряж. Масса, кг.

Запас топлива, л.

Объем багажника, л.

Размер шин

426,5/171/139

13

260,5

1.305

52

330

195/60/R15

Краткая техническая характеристика

Двигатель

Мощность, л.с., при об/мин

Крутящий момент, Нм при об/мин

Разгон 0-100 км/ч., с.

Макс. Скор., км/ч.

Ср. расход топлива, л/100км

4-цил., 1,6 л.

103/6,000

147/3,600

13

190

7,2

4-цил., 1,8 л.

125/5,600

170/3,800

10,5

207

7,9

4-цил., 2,2 л.

147/5,800

203/4,000

9,5(11)

216(210)

8,7

4-цил., 2 л. С турбонаддувом

200/5,600

250/1,950

8

242

8,9

4-цил., 2,2 л. турбодизель

125/4,000

280/1,500

10,9

205

6,2

В скобках- данные для версии с «автоматом»

Таблица комплектаций

Комплектация

Базовая

Linea Rossa”

“Edition”

АБС

стандарт

стандарт

стандарт

Подушки безопасности

4

4

4

Электропривод стекол

4

4

4

Кондиционер

стандарт

стандарт

-

Климат-контроль

-

опция

стандарт

ESP

опция

стандарт

стандарт

Магнитола

стандарт

стандарт

стандарт

Литые диски

стандарт

стандарт

стандарт

Противотуманные фары

стандарт

стандарт

стандарт

Кожаный салон

-

стандарт

стандарт

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

Пробег, км.

Операция по ремонту и обслуживания

Стоимость (Работа + расходные материалы), $

15000

Замена моторного масла и фильтров

От 67

15000-20000

Замена свечей зажигания

От 45

20000-30000

Замена передних тормозных колодок

130

40000-50000

Замена стоек переднего стабилизатора

85

 

 

Замена втулок переднего стабилизатора

46

60000

Замена ремня ГРМ с роликами

От 370

80000-100000

Замена передних тормозных дисков

240

 

 

Замена шаровых опор

150

100000-120000

Замена передних амортизаторов

200

 

 

Замена задних амортизаторов

160

130000 и более

Замена сцепления

От 400

↑ наверх

Audi A4 Cabriolet” средний класс производство: 2001-2006 гг.

АВТОМОБИЛЬ рассчитан на четырех человек, причем сзади смогут с комфортом поместиться даже взрослые пассажиры.

Любой подержанный “A4 Cabriolet” порадует полным электропакетом, литыми дисками, магнитолой, АБС с системой распределения тормозных усилий по осям, климат-контролем, четырьмя подушками безопасности и системой динамической стабилизации.. Что касается главной кабриолетной особенности – крыши, то она трансформируется полностью автоматически и только в статике.

Кузов кабриолета был усилен для обеспечения его жесткости. Благодаря этому автомобиль без крыши демонстрирует великолепную плавность в движении. А управляемость при этом почти не пострадала – крены автомобиля в поворотах невелики, а раскачка на пологих волнах асфальта практически отсутствует.

Аэродинамика открытого “A4” проработана на славу. Если поднять ветрозащитный экран, спрятанный в багажнике и закрепить его за передними креслами, то в кабриолете можно нестись со скоростью за 140 км/ч без завихрений в салоне.

Механизм складывания крыши был доведен и отработан еще на модели прошлого поколения. Поэтому на кабриолете “A4” он очень надежен. Однако при покупке машины обратите особое внимание на состояние самого мягкого верха. Дело в том, что без должного ухода ткань может садиться, растягиваться и со временем даже потерять герметичность. Поэтому, если вы увидели, что на тенте есть разводы и потеки, пятна и въевшаяся грязь, постарайтесь опробовать крышу на пропускание влаги. Для этого можно поездить на “A4 Cabriolet” в дождь или загнать машину на мойку для принятия душа. Если вода просачивается в салон, сбивайте цену на $350-500. Именно во столько обойдется приведение крыши в надлежащее состояние на дилерском сервисе.

Вариатор “Multitronic”, которым оснащалась модель, страдает “неврозами”, что проявлялось в сильных рывках и дерганьях автомобиля. Это могло происходить по двум причинам. Первая: пакет фрикционов, уравновешивающий работу вариатора, не справляется с нагрузкой и быстро изнашивается. Вторая: неполадки с электроникой. Это хуже, поскольку периодически требуется перенастраивать программу управления вариатором (от $65 на дилерском сервисе) или заменять его блок, что обойдется в среднем в $1.000.

↑ наверх

Основные параметры

Габаритные размеры, см.

Клириенс, см.

База, см.

Снаряж. Масса, кг.

Запас топлива, л.

Объем багажника, л.

Размер шин

457,5/177,5/139

13

265,5

1.610

70

245*/315**

205/55/R15

* Объем багажника с опущенной крышей

** Объем багажника с поднятой крышей

Краткая техническая характеристика

Двигатель

Мощность, л.с., при об/мин

Крутящий момент, Нм при об/мин

Разгон 0-100 км/ч., с.

Макс. Скор., км/ч.

Ср. расход топлива, л/100км

4-цил., 1,8 л. С турбонаддувом

163/5,700

225/1,950

9,4(9,3)

226(219)

8,5

V6, 2,4 л

170/6,000

230/3,200

9,7(9,8)

224(222)

9,8(9,6)

V6, 3 л

220/6,300

300/3,200

7,8

243(234)

9,9(9,7)

V6, 2,5 л, турбодизель

 

163/4,000

350/1,500

9,7

225(217)

7,2

В скобках- данные для версии с «автоматом»

 

Краткая техническая характеристика “S4 Cabriolet”

 

Двигатель

Мощность, л.с., при об/мин

Крутящий момент, Нм при об/мин

Разгон 0-100 км/ч., с.

Макс. Скор., км/ч.

Ср. расход топлива, л/100км

V8, 4,2 л

344/7.000

410/3.500

5,9 (6,2)

250

13,8 (12,6)

Таблица комплектаций

Комплектация

Базовая

“S4 Cabriolet”

АБС

стандарт

стандарт

Подушки безопасности

4

4

Электропривод стекол

4

4

Кондиционер

опция

стандарт

Климат-контроль

стандарт

опция

ESP

стандарт

стандарт

Магнитола

стандарт

стандарт

Литые диски

стандарт

стандарт

Противотуманные фары

стандарт

стандарт

Кожаный салон

-

стандарт

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

Пробег, км.

Операция по ремонту и обслуживания

Стоимость (Работа + расходные материалы), $

15000

Замена моторного масла и фильтра

78-120

10000-20000

Замена свечей зажигания

58-113

20000-30000

Замена передних тормозных колодок

190

20000-40000

Замена задних тормозных колодок

160

50000-80000

Замена нижних шаровых опор с рычагами

810

 

 

 

Замена передних тормозных дисков

310

 

 

 

Замена стоек переднего стабилизатора

240

80000-100000

Замена втулок переднего стабилизатора

96

 

 

 

Замена стоек заднего стабилизатора

220

 

 

 

Замена передних и задних амортизаторов

850

90000-120000

Замена наконечников рулевых тяг

310

120000

Замена ремня ГРМ с роликами

390-580

↑ наверх

BMW 6-й серии “Cabrio” бизнес-класс производство: 2004-2007 гг.

КАБРИОЛЕТ, построенный на базе купе 6-й серии, оснащается мягкой складной крышей.

Самые доступные версии кабриолета оборудуются трехлитровой рядной “шестеркой”. Модификации с V8 стоят на 25-30% дороже.

Автомобиль имеет посадочную формулу “2+2”. Однако, учитывая габариты машины, задний ряд можно использовать не только для размещения поклажи, но и как полноценные посадочные места для двух человек средней комплекции. Салон, как и положено BMW, отличается изысканным дизайном и первоклассной отделкой. Даже в оформлении базовой модификации можно встретить натуральную кожу.

То же можно сказать и о комплектации. Уже в базе кабриолет обязательно будет с полным электропакетом, легкосплавными дисками, четырьмя “эйрбэгами”, электронными системами безопасности, отличной аудиосистемой, климат-контролем и ксеноновыми фарами. Первые владельцы, как правило, заказывали BMW 6-й серии “Cabrio” с автоматической коробкой передач.

Мягкий верх, понятное дело, не способствует повышению жесткости кузова на кручение, поэтому каркас автомобиля усилен дополнительными металлоконструкциями, из-за чего кабриолет прибавил относительно купе целых два центнера веса. Он надежен в управлении, но ожидать от автомобиля излишней остроты и спортивного азарта едва ли стоит. На ходу “шестерка-кабрио” больше напоминает бизнес-седан с выверенными, но спокойными реакциями на руль и отменной плавностью хода.

Крыша кабриолета поднимается и опускается полностью автоматически за 25 с. Со спрятанной в багажник крышей даже на скорости 140 км/ч в салоне можно разговаривать, не напрягая голоса. Правда, лишь в том случае, когда подняты боковые окна и ветрозащитный экран.

Механизм подъема и складывания мягкого верха безупречен. Если крыша не убирается, это означает, что вы забыли установить разделительную полку в багажнике в правильное положение и электроника заблокировала процесс..

Великолепно настроенные и в целом надежные бензиновые моторы боятся перегрева, поэтому чистку радиатора и замену антифриза раз в два года надо считать обязательными процедурами. От нашего топлива через три-четыре года эксплуатации разрушаются нейтрализаторы отработавших газов (около $1.800 с заменой).

Шестиступенчатые механические и автоматические коробки не обременены хроническими неисправностями. Ходовая также надежна. Правда, в передней подвеске через 30.000-50.000 км появляется стук, который, к радости владельцев, устраняется без серьезных материальных вложений. Ведь виной тому всего лишь раскрутившиеся болты повышающей жесткость кузова растяжки, соединяющей чашки амортизаторов.

↑ наверх

Основные параметры

Габаритные размеры, см.

Клириенс, см.

База, см.

Снаряж. Масса, кг.

Запас топлива, л.

Объем багажника, л.

Размер шин

482х185,5х137,5

13

278

1.685

70

300*/350**

245/50/R17

* Объем багажника с опущенной крышей

** Объем багажника с поднятой крышей

Краткая техническая характеристика

Двигатель

Мощность, л.с., при об/мин

Крутящий момент, Нм при об/мин

Разгон 0-100 км/ч., с.

Макс. Скор., км/ч.

Ср. расход топлива, л/100км

6-цил., 3 л

258/6.600

300/2.500

6,9 (7,2)

250

9,6 (9,9)

V8, 4,4 л

333/6.100

450/3.600

6,1 (6,2)

250

12,8 (11,5)

В скобках- данные для версии с «автоматом»

Таблица комплектаций

Комплектация

Базовая (“630Ci”)

“645 Сi”

АБС

стандарт

стандарт

Подушки безопасности

4

4

ESP

стандарт

стандарт

Электропривод стекол

4

4

АКПП

опция

опция

Климат-контроль

стандарт

стандарт

Магнитола

стандарт

стандарт

Литые диски

стандарт

стандарт

Противотуманные фары

стандарт

стандарт

Кожаный салон

опция

стандарт

Подогрев кресел

опция

стандарт

Ксеноновые фары

стандарт

стандарт

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

Пробег, км.

Операция по ремонту и обслуживания

Стоимость (Работа + расходные материалы), $

15000

Замена моторного масла и фильтра

140-195

15000-25000

Замена свечей зажигания

От 99

 

 

Замена передних тормозных колодок

220

 

 

Замена задних тормозных колодок

190

25000-40000

Замена стоек заднего стабилизатора

185

50000-70000

Замена передних шаровых опор

400

 

 

Замена рычагов передней подвески

От 500-600

 

 

Замена передних тормозных дисков

420

 

 

Замена стоек переднего стабилизатора

220

70000-90000

Замена задних тормозных дисков

340

 

 

Замена рулевых наконечников

254

90000-110000

Замена задних амортизаторов

От 300

↑ наверх

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?



Модели в этом тест-драйве

Opel Astra

1998 - сегодня

649 900 руб.

Поколений
4 смотреть
Класс
Городской
Кузов
универсал, хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., седан
Тест-драйвов
32 смотреть
Отзывов
6 смотреть
Технические характеристики

Audi A4

1996 - сегодня

1 870 000 руб.

Поколений
7 смотреть
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
1 смотреть
Технические характеристики

BMW 6 series

2005 - сегодня

4 700 000 руб.

Поколений
3 смотреть
Класс
Средний
Кузов
купе, седан 4-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть
Технические характеристики

Peugeot 206

1998 - 2005

Поколений
1 смотреть
Класс
Городской, Кабриолет (родстер)
Кузов
седан, хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал, купе-кабриолет
Тест-драйвов
12 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 2 2 1