июл 2009

Июль 2009: автоновинка - Сеульское моторшоу 2009: свой среди своих

Сеульское моторшоу 2009: свой среди своих
На автосалоне в Южной Корее премьеры были только от местных компаний .
Кризис заметно проредил число участников Сеульского моторшоу. Другие страны представляли лишь Германия, Япония и США – по две компании от каждой. Все остальное пространство заняли корейские фирмы. Зато им было, чем удивить посетителей: на выставке состоялся почти десяток мировых премьер.

.

Два варианта “двухсотки”

Компания “SsangYong” представила предсерийную версию компактного кроссовера “С200”. Автомобиль экспонировался в двух версиях – обычной и гибридной.

ДЛИНА кроссовера не превышает 4,5 м. Можно предположить, что основными его конкурентами станут такие модели, как “Hyundai Tucson”, “Kia Sportage”, “Nissan Qashqai”. Дебютанта с ними роднит и общность конструкции. Впервые в своей истории компания “SsangYong” сделала кузов внедорожника несущим. За счет чего, по расчетам корейцев, управляемость “двухсотки” будет на уровне легковых моделей. Передняя и задняя подвески имеют независимую схему. В общем, “С200” обещает демонстрировать неплохие ходовые качества – на асфальте, разумеется. Проходимостью он, как большинство машин этого класса, отнюдь не блещет: клиренс скромный (меньше 20 см), понижающей передачи нет. Кстати, базовая версия “С200” пойдет с передним приводом. Модификации с трансмиссией “4х4” будут стоить дороже.

Интерьер украшен вставками под цвет кузова.

На “С200” компания “SsangYong” обкатывает гибридные технологии.

На стенде стояло два варианта модели. Больше внимания публика уделяла, конечно, “зеленой” версии “Eco” с дизель-гибридной силовой установкой. Подробности технических данных этой машины держатся в секрете. Известно лишь, что она должна быть существенно экономичнее (до 30%) “двухсотки” с обычными моторами.

Стандартную “С200” планируется оснащать как 1,8-литровым бензиновым двигателем (его мощность пока не сообщается), так и двухлитровым дизелем, развивающим 175 л.с. Оба мотора – турбированные. В паре с ними будет работать шестиступенчатая “механика”, за доплату покупателям предложат и шестискоростной “автомат”.

На конвейер “SsangYong С200” встанет во втором полугодии. Причем выпускаться эта модель будет не только в Южной Корее, но и в России – на заводе компании “Sollers”.

.

Вдогонку за “Приусом”

Автопроизводители, похоже, считают своим долгом предлагать публике экологически чистые автомобили. Вот и компания “Hyundai” намерена начать выпуск “зеленой” машины. Что она из себя будет представлять, можно понять по концепткару “Blue-Will”.

Корейцы уверяют, что через пару лет поставят “Blue-Will” на конвейер.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ автомобиль, как ему и полагается, выглядит авангардно. Настолько, что даже дизайн “Toyota Prius” (эта модель станет основным конкурентом серийного “Blue-Will”) на его фоне кажется заурядным. Поджарый хэтчбек длиной 4,4 м привлекает внимание в первую очередь рельефными боковыми выштамповками в виде горизонтальной восьмерки (математический знак бесконечности). Столь же неординарно выглядит передняя светотехника, растянувшаяся по ширине всего кузова: между фарами установлена светящаяся панель. В крышу встроены солнечные батареи, питающие электрооборудование машины на стоянке. Наружных зеркал нет – их заменяют видеокамеры, транслирующие картинку в салон. “Blue-Will” рассчитан на четыре человека. Все кресла раздельные, анатомические, с индивидуальными регулировками. Рабочее место водителя оформлено в футуристичном духе: панель приборов – цифровая, клавиши управления бортовыми системами на центральной консоли – сенсорные. А главное – руля в привычном понимании этого слова здесь нет. Его заменяет U-образный штурвал, словно это не автомобиль, а самолет.

Схема силового агрегата (так называемая параллельная) традиционна для гибридов. На малых скоростях колеса заставляет вращаться электромотор, мощность которого составляет 100 киловатт. Когда его сил оказывается недостаточно, в дело вступает 1,6литровый бензиновый двигатель мощностью 152 л.с.

На электротяге “Blue-Will” способен проехать 64 км. А общий запас хода составляет 1.050 км. Достойный показатель даже для гибрида.

.

“Hyundai Avante LPI HEV” (название для нашего рынка – “Elantra LPI HEV”) приводится в движение 15-киловаттным электромотором, который питается от комплекта литий-ионных аккумуляторов. С ним “завязан” 115-сильный 1,6литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона. Если обычная “Elantra” снабжается “механикой” или “автоматом”, то на гибрид установлен вариатор. По мнению корейцев, такой тип трансмиссии для “зеленых” автомобилей предпочтительней. От обычных модификаций эта модель отличается также слегка измененной внешностью – тут другие решетка радиатора и передний бампер. Новинка в ближайшее время начнет продаваться в Корее, а на других рынках появится позднее.

.

Заднеприводный бизнес-седан Hyundai Genesis получил модификацию “Prada”. В содружестве с одноименным дизайнерским домом она создана в честь завоевания “Genesis” титула “Автомобиль года” в Америке. От прочих версий ее отличают эффектная темная матовая окраска и внушительные 20дюймовые колеса. А также окрашенные в золотой цвет дверные ручки, радиаторная решетка и эмблемы на кузове. В салоне “Prada” – кожа особо ценной выделки “Saff iano” и металлические таблички с выгравированным названием модификации. Эту модель корейцы планируют выпустить ограниченным тиражом.

.

Прощай, бездорожье

Одной из главных премьер Сеула стал “Kia Sorento” второго поколения. Отныне этот автомобиль принадлежит к категории кроссоверов, в то время как его предшественник был чистокровным внедорожником.

САМАЯ главная новость – у “Sorento” больше нет рамы. Его кузов сделан несущим. От неразрезного заднего моста корейцы отказались в пользу независимой подвески. О том, что новый “Kia” ориентирован на движение по хорошим дорогам, говорит и небольшой клиренс в 18,4 см, и то, что в стандарте автомобиль идет с передним приводом. Трансмиссию “4х4” его будущие владельцы смогут получить за дополнительную плату. Кстати, это будет не постоянный полный привод, а подключаемый: крутящий момент пойдет к задним колесам лишь при пробуксовке передних.

“Sorento” больше не принадлежит к клану чистокровных внедорожников – теперь это кроссовер.

По богатству оснащения салона новый “Kia” не уступает конкурентам из Европы и Японии.

Внешний вид дебютанта соответствует стилю последних моделей “Kia”: самый заметный элемент – сужающаяся к центру радиаторная решетка. Из современных решений отметим светодиодные задние фонари и встроенные в боковые зеркала повторители указателей поворотов. Новый “Sorento” заметно увеличился в размерах. Его длина без малого 4,7 м. При таких габаритах в салоне “Kia” поместилось три ряда сидений. Причем – редкий случай! – даже на “галерке” особой тесноты не чувствуется.

По комплектации новичок далеко ушел от предшественника. Это по-настоящему современный и солидный автомобиль. Камера заднего вида, навигационная система, музыкальная установка с протоколом Bluetooth и гнездом для подключения внешнего звукового источника, панорамная стеклянная крыша, кресла с вентиляцией и активными подголовниками – таким оборудованием прежний “Соренто” не располагал.

На российский рынок модель пойдет с двумя вариантами двигателей. Это 2,4-литровая бензиновая “четверка” отдачей 174 силы, а также 2,2-литровый турбодизель. Его мощность составляет внушительные для такого объема 197 л.с. Кроме того, для внутреннего рынка предусмотрена работающая на газе 2,7-литровая версия, а для американского – модификация с V6 (3,5 л, 277 сил).

.

“KIA” на свой стенд завлекала посетителей “KND-5” – прототипом нового седана бизнес-класса, который придет на смену “Opirus”. Насчет его платформы корейцы пока помалкивают, но, судя по всему, этот автомобиль имеет общую базу с заднеприводным “Hyundai Genesis” – у экспериментального седана схожие габариты: длина 494,5 см, ширина 185 см, высота 147,5 см. Зато дизайн у этих моделей совершенно разный. Если “Genesis” привлекает строгим, в чем-то даже чопорным стилем, то “KND-5” – динамичным и агрессивным. Автомобиль будет снабжаться бензиновой V-образной “шестеркой”, которая в зависимости от степени форсировки выдает 275 или 310 л.с. Серийная версия бизнес-седана появится во второй половине года.

.

“SAMSUNG”
презентовал предсерийную версию второго поколения своего бестселлера – седана “SM3”. Если прежде эта модель относилась к гольфклассу, то теперь она стала на ступеньку выше. Длина машины превысила 4,6 м, что позволяет занести ее в европейский размерный сегмент “D”. Внешне “SM3” неуловимо напоминает “Renault Megane Sedan”. Корейская компания принадлежит французам, потому их модели имеют много общего. В частности, новый седан от “Samsung” должен получить хорошо известные по моделям альянса “Renault-Nissan” моторы серии “H4M”, а также автоматическую коробку передач “Xtronic”. Серийное производство “SM3” стартует летом.
.

Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

1 7 7 3 9