.
Идеальный вездеход
Кто сказал, что настоящие, бескомпромиссные внедорожники скоро исчезнут с лица Земли, как когда-то это произошло с мастодонтами? Компания “Daihatsu” в корне не согласна с таким утверждением.
В таком кузове можно перевозить горные велосипеды.
НЕБОЛЬШОЙ прототип “Mud Master-C”, несмотря на свои скромные размеры (длина машины не достигает 3,4 м), сделан по канонам настоящего вездехода и, по мнению его создателей, может найти самое широкое применение. К примеру, выставочный образец был снабжен закрытым кузовом с поднимающимися вверх бортами. Внутри предусмотрены крепления для велосипедов. Такой выбор оснащения не случаен – компания “Daihatsu” спонсирует команду велосипедистов, причем один из них был консультантом в процессе постройки автомобиля. Впрочем, “Mud Master-C” подойдет не только любителям спорта. Подобная машина может понадобиться, скажем, ремонтникам, работающим в отдаленных районах, или горным спасателям.
В основе автомобиля лежит прочная лонжеронная рама, а это решение помимо обеспечения дополнительного запаса прочности позволяет легко менять кузова. Вместо закрытого фургона могла быть, допустим, бортовая платформа или чтото иное. К тому же для привода дополнительного оборудования здесь имеется специальный вал, который может отбирать часть мощности и для внешнего электрогенератора или маленького крана.
Идем дальше. Двигатель этого “Daihatsu” вполне подходит к его скромным размерам – он трехцилиндровый, рабочим объемом 660 куб. см. Тем не менее полноприводная трансмиссия устроена, как у “взрослого” внедорожника – в раздаточной коробке предусмотрен понижающий ряд, передний мост подключается только в случае необходимости, а между колесами и полуосями установлены увеличивающие дорожный просвет редукторы. За счет этого решения, а также применения больших 16-дюймовых колес клиренс “Mud Master-C” составляет внушительные 37 см – почти в два раза больше, чем у среднего “профессионального” внедорожника.
В целом этот вездеходик смотрится как почти готовая к серийному производству модель. За исключением разве что двухместной кабины с большим жидкокристаллическим дисплеем вместо привычной комбинации приборов. Из прочего интересного оборудования стоит отметить откидывающиеся из кузова при открывании дверей подножки, а также водостойкую обивку сидений.

“
FORD” пытается продлить жизнь старичку “
Escape”/”
Maverick”. Дизайн-бюро компании, отвечающее за азиатский и африканский регионы, подготовило очередной вариант рестайлинга – он преподносится под названием “Adventure”. Автомобиль приобрел более агрессивный облик благодаря зауженным фарам, иной облицовке радиатора и мощному переднему бамперу с массой воздухозаборников причудливых форм. В передних крыльях появились декоративные вытяжки, а задняя часть машины получила горизонтальные фонари на светодиодах. Прочие элементы должны лишь подчеркнуть более спортивный и дорогой облик обновленного внедорожника. Это хромированные боковые зеркала со встроенными “поворотниками”, блестящие релинги и перенесенная на крышу антенна. Пока неизвестно, будет ли обновленный вариант запущен в производство или его отдельные элементы попадут на рынок в виде фирменных аксессуаров.

“
LEXUS” продемонстрировал прототип гибридного внедорожника “LF-Xh”. Автомобиль оформлен в духе новой фирменной дизайнерской философии “L-finess” и, судя по всему, в недалеком будущем должен послужить прообразом очередного поколения кроссовера “RX”. В интерьере машины выделяется большой, изогнутый в сторон у водителя информационный экран, который занимает почти всю центральную консоль. Передние фары построены по светодиодной технологии. Какие еще технические новшества на мечено применить в “LF-X h”, пока держится в секрете. Единственное, что известно, – у него будет гибридная силовая установка с двигателем V6, а также система полного привода.

“
SUZUKI” представила концепткар “X-Head”, предназначенный для любителей активного отдыха. Это полноприводный пикап, снабженный прочными неразрезными мостами и 1,4-литровым двигателем. В бортах оснащенного дугой безопасности кузова “XHead” скрыты емкости для разнообразного снаряжения. Кроме того, в его оснащение входят альтиметр, поисковый фонарь и ручной бокс, который можно использовать отдельно от машины. Интерьер отличается многофункциональным дисплеем во всю длину передней панели и мощными четырехточечными ремнями безопасности, закрепленными на креслах с водонепроницаемой обивкой. По мнению представителей “Suzuki”, эта машина помимо экстремалов хорошо подойдет спасателям, любителям семейного отдыха на природе и… городским пижонам. В каждом случае автомобиль легко переоборудуется под конкретные запросы покупателей.
Да нужно повысить цены на бензин и авто и все! Будет вам "годы без автомобиля" :-).
Ответить
Конечно мало кто перейдёт на велосипед, всё таки людям рабоать надо а не тратить время на ненужную акцию...
Ответить
Если бы не надо было ждать общественный транспорт по 50 минут, я бы и не села на личный автомобиль. ДА! ЕЩЁ! В общественном траспорте запахи такие, что иногда думаешь, что люди вообще не моются!.
Ответить
А на некоторых вылетных магистралях с утра не работали светофоры, вот вам и добровольная акция:).
Ответить