12 апр 2011

Адвокат из Казани подал иск в суд на российские дороги

Адвокат из Казани подал иск в суд на российские дороги

По мнению истца, ГОСТ фактически легализует препятствия, которые могут стать причиной серьезных ДТП. Напомним, что в настоящее время качество дорожного полотна регламентируется ГОСТом Р 50597-93 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». Согласно документу, на автомобильных дорогах допускается наличие ям, размеры которых «не превышают по длине – 15 см, ширине – 60 см и глубине – 5 см» и других препятствий. В частности, крышка люка канализации может иметь отклонение относительно дороги на 2 см, решетка дождеприемника – на 3 см, а «головки» трамвайных путей – на 2 см.

Сичинава считает, что наличие подобных препятствий на дорогах отражается на безопасности дорог, а значит, ГОСТ противоречит федеральному закону «О безопасности дорожного движения». Адвокат уверен, что сможет выиграть это дело, хотя бы потому, что в его практике не было случаев, когда владельцу поврежденной машины отказывали в компенсации ущерба только из-за того, что автомобиль попал в выбоину, которая соответствовала норме. Между тем, в России бывают и обратные случаи, отмечает Сичинава, и исправить такую практику позволит изменение требований к дорогам.

Эксперты уверены, что если иск Сичинавы будет удовлетворен, то Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии придется принять новый ГОСТ.

При написании новости использовалась информация:
Авто.Лента.ру , Комсомольская Правда

Комментарии к новости

  • Слава
    Слава

    Мэй би и противоречит...но. ямы 15х60х5 см это сильно! :-))).
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 0 3