21 мар 2012

Бюджетный авторынок России ждет падение продаж

Бюджетный авторынок России ждет падение продаж

По мнению экспертов авторынка, этот сегмент может просесть из-за снижения импортных пошлин, в результате чего потребителям будет выгоднее купить поддержанную иномарку более высокого класса, чем новый автомобиль российского производства. Об этом рассказал на форуме, организованном Институтом Адама Смита, генеральный директор представительства Renault в России Бруно Анселен. По его словам, аналогичный опыт есть у Восточной Европы, поэтому с полной уверенностью можно прогнозировать 20% падение продаж в сегменте доступных автомобилей локального производства. С такой оценкой согласен и президент «Форд Соллерс холдинг» Теодор Джон Каннис.

Однако эксперты GM отмечают, что несмотря на снижение импортных пошлин в России смысл организовывать локальное производство автомобилей останется. Особенно это касается моделей, которые выпускаются большими объемами, пояснил президент и управляющий директор General Motors по России и СНГ Джеймс Бовензи.

Напомним, что в данный момент импортные пошлины на подержанные иномарки с бензиновыми двигателями объемом 1,5-3 л возрастом не более 5 лет составляет 35% от стоимости, но не менее 1,5-2,15 евро за 1 куб. см. Для автомобилей старше 5 лет – 2,9-4 евро за 1 куб. см. Однако после вступления в ВТО Россия должна будет снизить пошлины на ввоз машин не старше 7 лет до 25%, но не менее 0,45-0,55 евро за 1 куб. см, а для 7-летних и старше — до 1,5-2,2 евро за 1 куб. см.

При написании новости использовалась информация:
Ведомости , Autonews

Комментарии к новости

  • pshoop
    pshoop

    В данный момент многие так и предпочитают делать - купить поддержанную иномарку вместо новой отечественной.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 0