12 окт 2009

Кризисные результаты российского авторынка

Кризисные результаты российского авторынка

Как сообщает Ассоциация европейского бизнеса, всего за прошедший месяц в России был продан 117 981 автомобиль - это почти на 7 тысяч экземпляров больше, чем в августе.

При этом автомобили ОАО «АвтоВАЗ» остаются самыми популярными. Рейтинг возглавляют Lada Priora и Lada Samara. Далее следуют классика 2105/07 и Lada Kalina.

За первый квартал 2009 года в России было продано почти 24 тыс. автомобилей семейства Lada Priora и 23 449 автомобилей Lada Samara.

После моделей «АвитоВАЗа» в десятку самых продаваемых автомобилей входят Ford Focus, Renault Logan, Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos и Daewoo Matiz.

Тем не менее, если говорить в целом о результатах с начала года, поводов для оптимизма у «АвтоВАЗа» не много. Среди всех российских моделей рост продаж в 2009 году наблюдается только у одной - Lada 4x4 (2% за 9 месяцев).

Да и о начале восстановления российского автомобильного рынка в целом говорить пока рано. По сравнению с прошлым годом продажи автомобилей в сентябре рухнули на 52%. А падение авторынка за 9 месяцев этого года составило 51%.

6%-ый рост продаж в сентябре относительно предыдущего месяца, как отмечают эксперты авторынка, еще ни о чем не говорит.

Справедливости ради следует заметить, что снижение продаж российских автомобилей за 9 месяцев не столь значительно, как в целом по рынку, – только минус 44%. На втором месте Chevrolet (-54%) и Ford (те же -54%). У Toyota падение сразу на 63%.

Наименьшее падение у Audi (-13%), Volkswagen (-14%) и BMW (-16%).

Увеличить продажи на российском рынке в условиях кризиса сумели только Citroen (+15%) и китайская Geely (+270%).

Среди 25 самых популярных моделей в России больше всего кризис отразился на Mitsubishi Lancer (падение продаж на 74%) и Toyota Corolla (-71%).

При написании новости использовалась информация:
NovgorodAUTO.Ru , CARDRIVER.Ru

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 0