31 май 2010

МКАД нельзя расширить

МКАД нельзя расширить

Напомним, что несколькими днями раньше руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Александр Левченко предложил расширить МКАД на три полосы в каждую сторону на протяжении всей трассы. По его словам, новые полосы можно будет использовать для движения общественного транспорта, который двигается медленнее остального потока, и тех машин, которые едут к расположенным возле МКАД магазинам. Тогда оставшееся дорожное полотно можно будет сделать скоростным. Однако для расширения МКАД придется передвигать уже стоящие на нем торговые центры и искать источники финансирования.

Михаил Крестмейн считает, что расширение дороги на всем ее протяжении ничего не даст. По его словам, мировая практика показывает, что строительство трасс более чем с 5 полосами движения в одну сторону неэффективно. «Нужно смотреть каждый из 109 километров дороги отдельно, – пояснил эксперт. – В каких именно мерах он нуждается. В одном месте нужна дополнительная развязка, в другом – еще один съезд». Михаила Крейстмана поддержал научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, заявив, что расширением МКАД эффекта не добиться, изменить ситуацию можно лишь с помощью узлов, а не дополнительных линейных элементов.

Единственное, в чем мнения экспертов сходятся, так это в том, что начинать работу по увеличению пропускной способности нужно именно с развязки самых сложных мест на кольцевой автомагистрали, которые и образовались возле крупных торговых центров. Однако заставить их владельцев платить за дороги – невозможно.

При написании новости использовалась информация:
Российская газета , Комсомольская правда

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 5